Терпение

Жизнь нас испытует всякий раз,
А я хочу душевного покоя.
Желание таю,чтоб скрыться с глаз,
Чтоб не слышать жалобы и воя.

Найти себе укромный уголок,
Вход завалить огромными камнями.
Чтобы здесь меня никто не смог
Потревожить плохими новостями.

Спрятаться хочу от всех проблем,
Улететь бы на другу планету.
Где не слышно обсуждения тем,
От которых проку просто нету.

Я хочу прозрачной тишины,
Хочу увидеть закаты и рассветы.
Не терплю я глупые мечты,
И такие же глупые советы.

Душою я мечтаю о простом,
О вольном жизненном пространстве.
Не хочу,чтоб кто-то лез в мой дом,
Из мира, построеном на хамстве.

Но нету такого уголка,
невидимого для людского глаза.
Придётся жить мне со всеми,а пока
Я потерплю до следующего раза.


Рецензии
"А как быть, если пойдёт дождь?"
(Джером. "Трое в лодке...")
Ладно, с дождём справиться можно. А вот если в магазин приспичит? Есть захочется - а на огороде молоко не растёт! И булки с дерева не свисают!
А если сапоги каши просят? Тоже к людям идти надо, только в другой магазин.
Так что, "вход завалить огромнями камнями" можно только тогда, когда с другой стороны есть маааленькая калиточка-выход...
Алла, с теплом к вам.

Алла Бур   03.04.2013 00:09     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен! Но мечты в какой-то мере есть сказка и если уединиться в мечтах к примеру в волшебной пещере Али-бабы, то можно обойтись и без выхода в мир за хлебом насущным. Хотя в жизни много примеров когда люди вели затворнический и отшельнический образ жизни, позновая суть мироздания. Питая тело своё тем, что давала природа. Но нам это не грозит, потому как мы живем в реальном мире, от которого никуда не деться. Спасибо за общение!!! Мои пожелания -ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   03.04.2013 03:59   Заявить о нарушении
Георгий, добрый вечер!))))))))))
Вспомнила историю от Остапа Бендера об одном дворянине-отшельнике, он жил в лесу, спал в гробу и вообще вёл себя тихо, его слуга приносил ему провизию. Но однажды грянула революция, слуга ушёл и не вернулся. Отшельник о революции ничего не знал и, тщетно прождав слугу, решил жить, чем Бог послал. Тем временем жуки-короеды начали прогрызать нЕкогда добротный гроб.В общем, отшельник, намучившись изрядно, пошёл в ближайшее село за мазью от насекомых...

Алла, с улыбкой.)))))))))

Алла Бур   03.04.2013 22:26   Заявить о нарушении
Да! Жизнь всегда вносит свои коррективы. Но Вы наверное заметили на себе, что порою хочется побыть на едине с собою, в тишине от всей жизненной суеты. Когда всё и вся достало уже до боли в зубах, что называется жизнь заела. Хочется бежать от всего, завязав глаза. Но не всякий человек выдержит долгое одиночество, так как по натуре своей человек - коллективный вид т.е. стадное существо. Жить в одиночестве сможет не каждый, да и общество этого не позволит. Пример этому- семейство Лыковых. Они жили бы очень много лет в тайге, если бы цивилизация не лезла со своими добрыми намерениями, коими извели всё семейство кроме Агафьи. Которая кстати не пошла жить в мир, а осталась в тайге, хотя в этом есть её выгода. Вот примерно Так!!! Спасибо за общение, рад Вашему вниманию. Мои пожелания!!!

Георгий Загайнов   04.04.2013 03:57   Заявить о нарушении