Б

А кто-то готов придушить кого-то ночью, например свернуть шею за храп.
-Это вот она храпела всю ночь. Всю ночь спать мешала. Сильно храпела.
-Успокойтесь бабуля. Сегодня ночью там никто не спал. Ее выписали вчера. Еще вчера ее выписали.
-Старость? Старость! Я не хочу умирать старой.
-Старость разная бывает.
Старость разная бывает, а не такая, что:
-Я его всю жизнь лечила, когда он болел, лечила 30 лет, когда он болел. А я болею только 9 лет, а он уже бьет, мысли его уже путаются, он *** соображает. А я болею недолго. У меня одной почки уже нет. Уже нет одной почки. Уже нет времени.
Слезы, слезы. Ваша соль на ваши раны, резанные руки шоколадом. Слезы, слезы. Ваши лошадиные глаза, ваши лошадиные люди. За что Вас, бабуля?
-А мое обручальное кольцо? Меня привезли, связали, я не помню...Меня привезли. Синяки до сих пор на руках. Где мое обручальное кольцо?
-Бабуля, успокойтесь. Вас в приемном покое всех раздевают, при выписке отдадут. Не беспокойтесь. Не беспокойтесь. Или родственники забрали, не беспокойтесь. Не беспокойтесь. Не беспокойтесь.
-48 лет я его носила.


Рецензии