Ночной Спутник

«Самосовершенствование не более чем мастурбация, самоуничтожение — вот что действительно важно» © Тайлер Дёрден (англ. Tyler Durden). «Бойцовский клуб» (англ. "Fight Club").

Желание убить свое сознание и уничтожить себя как организм и вид в эту ночь была сорвана внезапным появлением полиции в квартире одного из совершеннолетних подростков, в которой так же были его друзья. Их не останавливало, что между собой были знакомы только четверо, пятый был чужд этой компании, он с легкостью влился в нее, потому что заочно побывал в ней. Общим якорем между четырьмя и одним был хозяин квартиры, ночь которого должна была закончиться в КПЗ... Новый указ сделал Жестоких Людей Уполномоченными В Жестокости Людей. Мы пытались сделать все возможное. Но ему было паралельно. В данный момент он был оплотом добра и справедливости — он пришел покарать притон, в котором собирались наркоманы, алкоголики, табакозависимые. И все эти личности собирались с одной лишь целью - «орать, буянить, сношаться» и всякими другими способами отравлять жизнь соседям... У него было два свидетеля, которых мы не видели и о которых ничего не слышали. На вопрос, почему нельзя отделаться предупреждением он сказал, что мы грубим ему и кроем матом, хотя нецензурную лексику употребил именно он... Пять парней, собравшиеся потому что один из них проживал в другом городе, и приехал чтобы повидать своих друзей. И только тот самый, пятый, пришел с конкретной целью — убить свое сознание и уничтожить себя как организм и вид при помощи алкоголя. Они сильно не повышали голос. Колонки и от компьютера и музыка 60х годов в них ели-ели давали 10 ватт. Но почему-то шум стоял на весь подъезд... Или же полицейский был не только оплотом добра, но и супер героем и был способен слышать то, что не слышат другие? Встреча и самоуничтожение были сорваны. Один — в КПЗ. Остальные — по домам. Мы пытались вытащить его из челюстей человека, который как и многие другие убивал в людях веру в то, что государство может защитить. Комендантский час еще не наступил, и по законодательству на частной территории мы были вольны. И шум не был таким уж громким, но супер уши супер полицейского говорили ему обратное. Такие люди убивают всякую веру в защиту. Неужели даже дома, в своей крепости нельзя чувствовать себя в безопасности? Почему, когда на улице кого-то убивают или грабят и ты звонишь в полицию никто даже не чешется? Зато когда поступает жалоба о совершеннолетних юношах, так они тут как тут? Такие люди убивают внутри все святое, и заставляют думать так же обо всей структуре. Спасибо им за это. Даже квалифицированный юрист, вызванный нами не мог пробить бронежилет из пофигизма полицейского. И абсолютно паралельно, что парень — сирота. Хотя нет, это важно. Он — один, а значит его не воспитывают и значит потенциально опасен. Лакомый кусочек для отчета! Но делать нечего. Мы стали расходиться по домам, рассуждая о справедливости и о том, что она умерла в Этой Стране...

Моя мама всегда предупреждала меня: не разговаривай с чужими котами. Но я никогда не мог устоять и не приласкать бездомное животное... Сегодня я впервые возвращался от друга пешком. Это что-то около 1.5-2 километра. Когда до дома остался километр, я проходя мимо одного из домов и почти дойдя до дороги услышал странный звук. Словно скрип. Я обернулся. Это был щенок. Я думаю ему полгода или год. Он смотрел на меня и скулил. Я перешл дорогу и остановился, чтобы найти в сумке освежитель дыхания. Он подошел ко мне и лег неподалеку. Под кустом. На листву. Я, не найдя желаемого, одел перчатки и сел рядом с ним. Я начал его ласкать, а он пару раз хотел меня укусить. Он явно давал мне понять, что хочет есть. Я сказал ему: "Прости у меня ничего нет". И пошел домой. Точнее - к переходу. Через несколько метров я услышал шорох листвы и обернулся. Он шел за мной... Он ступал мягко, его выдавала только листва. Я шел через небольшую парковую зону. Он шел за мной. По пути я несколько раз останавливался и пытался найти свой освежитель. И в этот момент он садился и смотрел на меня. Потом вставал и шел дальше. Он шел все время на определенном расстоянии. И стоило мне остановится он останавливался тоже, садился на землю и смотрел на меня. А потом поднимался и начинал рыскать вокруг меня, видимо в поисках еды. Я дошел до перехода, который должен был позволить мне перейти на другую сторону федеральной трассы М7. Я повернулся и сказал ему, чтобы он шел обратно, и стал спускаться. Когда я сошел с последней ступеньки, я взгянул на верх - он все еще стоял на верхней ступеньке. Я развернулся и пошел по освещенному переходу. Стоило мне скрыться из виду, как я услышал жалобный скулеж. В этот момент мое сердце забилось учащенно, а на глазах навернулись слезы. Я развернулся - он с большой осторожностью, постоянно скуля спускался по лестнице. Глупый. Глупый пес. Он спустился и побежал ко мне. А я пошел дальше. Когда мы поднимались на поверхность - я не смотрел на него.

Недалеко от перехода был магазин. Но я знал, что не смогу ничего купить для него — там было только алкоголь и чипсы, я бывал в нем, да и денег у меня было мало. Я пошел дальше, а мой спутник все так же шел позади меня, не сокращая расстояния. Я старался не смотреть на него, но по легкому шарканью ногтей по бетону я понимал — он все еще идет за мной. Мы увидели машину. Двигатель работал, играла музыка, но не слишком громко, стекла были тонированны, свет выключен. Место было «глухим» - в это время тут никто не ходил. Наверняка там кто-то занимался с кем-то сексом. Но нам было не интересно, мы просто прошли мимо. Мы дошли до очередной дороги. По дороге ехала машина. Я мог перейти дорогу, но я боялся за своего спутника. Поэтому я подождал, пока она проедет мимо. Когда мы переходили дорогу, на ней показалась еще одна машина, которая очень быстро сокращала дистанцию. Я повернулся и мысленно попросил его переходить быстрее. Кажется он понял... Боже, я схожу с ума... Мы дошли до гаражей. Я остановился, он тоже, я повернулся к нему и сказал: «Глупый Пес. Я ничего не могу дать тебе. Я не могу пустить тебя к себе. Я бесполезен для тебя. Оставайся тут. Тут частные дома, вероятность найти еду — на много больше, чем возле моего дома. Я надеюсь ты понимаешь, что ты глупый Пес?». Он, я чувствовал, что это был именно он, а не она. Он был из того психологического состояния животных, которые доверяли людям только на половину, постоянно опасаясь боли, которую мог причинить любой человек.

Мы прошли гаражи. Недалеко был еще один частный дом. Возле него я вновь остановился и сказал: «Вот еще один дом. Там наверняка есть собака, а значит и еда. Иди туда». Кажется он вновь понял меня... Он подошел к калитке, попытался пролезть под ней, но тщетно. И его не смущало, что рядом с калиткой были открыты ворота для машины... И мы двинулись дальше.  Мой спутник решил идти через кусты. Я в очередной раз повернулся к нему — но его не было. Я подумал, что он рыщет в кустах. Мысленно я извинился и попрощался. Развернулся и ускорил шаг. На моих глазах вновь наворачивались слезы. Я успел отойти уже метров на 30. Я был уверен, что он не сможет найти меня по запаху. И тут, до боли в сердце знакомый звук разорвал гул проезжающей машины, гудение фонаря и завывание ветра. Это сам по себе довольно тихий звук перекрыл все остальные. Мое сердце замерло и я остановился... Это был звук шарканья когтями по асфальту... Я повернулся — это был Он... Я чуть не заплакал, на этот раз от его боли. Которую я причиню ему, когда мы дойдем... Возле школы я заметил двух собак, которые остановились и смотрели на моего спутника. Они были абсолютно одинаковыми — полностью черные, даже нос был черный, с белой грудью и животом. Мой же спутник был обычной дворнягой, и цвет соответствовал — какой-то желто-коричневый. Но вот морда была черной, точнее не вся, а лишь челюсть (полностью) и шерсть вокруг глаз. И уши. И нос. Он остановился и смотрел на них.

С двух сторон от меня были дороги. По ним проехали машины. Собаки побежали к нему. Я испугался и постарался подойти поближе, на случай, если нужно будет Его защитить. Но нет. Они и не думали начинать драку. Они просто нюхали его под хвостом... Я заметил, что и они были еще достаточно молодыми... Я двинулся дальше, в надежде, что он останется с ними... Но нет... Теперь за мной шли уже три собаки. До моего дома оставалось метров 60... Я перешел дорогу. Прошел мимо училища. И дошел до подъезда. Он сел возле мусорки, а собаки по очереди принюхивались к нему. Я позвонил в домофон и вошел подъезд. Пока я поднимался, я понял, что должен дать ему еды. Он заслужил. Дома мне дали старый салат, который завтра хотели выкинуть. Снял куртку, шапку, шарф и очки. И лишь в одной толстовке вышел на продуваемую осеннюю улицу... Две собаки делали попытки к изнасилованию моего спутника. Он он вырывался, поскуливал и кидался на них... Они падали на земле... Кажется, они играют. Я положил салат подальше от подъезда, ближе к подвалу. Когда я ставил газету с едой на холодный бетон, ко мне подбежал одна из черных и сунула морду в салат. Я взял ее за нос — он был мокрым, мокрым и холодным... Обожаю такие носы у животных... Я взял его за нос и отодвинул морду от импровизированной миски. А в ту же секунду мой Спутник и один из Черных отбежали в сторону и продолжили свою игру, не обращая на меня внимания. Я пытался подозвать Его, Он даже начинал движение ко мне, но на пол пути отвлекался на одного из Черных.

Я подошел к двери подъезда. Холодный осенний ветер уже начал пробирать меня. В это же мгновенье мой Спутник кинулся к еде, и начал с жадность уничтожать ее. Один из Черных подошел к нему. Мне открыли дверь, я зашел в подъезд и высунул лицо на улицу, чтобы на прощание посмотреть на Него еще раз. Вполголоса я начал произносить: «Глупый пес, пусть...», но тут же прервался, прокашлился и сказал громче, чтобы Он услышал: «Глупый Пес. Пусть все у тебя будет хорошо! Надеюсь, ты найдешь свою семью!». Я закрыл дверь, и начал подниматься на третий этаж. Я не знаю, чего Он хотел от меня. Еды? Ласки и внимания? Нет... Скорее всего Он хотел семьи... Жаль, что я не мог дать ему желанного... Пустой человек никогда не способен создать то, что нужно каждому... В этой жизни каждому живому существу нужно «плечо», на которое он может опереться. Плечо, которое поддержит его и в которое можно выплакаться. Плечо, которое оттолкнет всех врагов и закроет от них. Но такие слабые, трусливые и пустые люди как я не могут быть этим плечом. Мы жертвуем собой ради себя же, считая что самосовершенствование не более чем мастурбация, самоуничтожение — вот что действительно важно. Мы губим себя с одной единственной целью — быть не такие как все. Быть самим собой. Этот щенок нуждался в плече. Может он нашел его в этих двух Черных? По их внешнему виду, я мог сделать вывод, что у них общая мать. Станет ли он частью их пары или останется на улице один? Я не знаю. Пустые люди не могут знать этого... Они слишком слабы, чтобы узнать об этом. Самое главное для них, это самоуничтожение... Самоуничтожение, вот что действительно важно.


Рецензии