Чёрный и розовый

«И вообще насчет самоубийств (не беря в расчет никакие субкультуры). Лично я считаю, что самоубийство - выход для сильных. Игра на пределе. Окончательное “а пошли вы все на х*й”. Для того чтобы убить себя нужно быть очень смелым, или очень безумным…/  Именно слабые гордо стоят, подняв голову, вновь и вновь подставляя себя под удары судьбы…»
/с сайта emofans.ru/

Вокруг турника под моим окном сгрудилось человек шесть подростков. Моё внимание привлекла парочка стоящая чуть поодаль. Девушка в чёрно-розовой клетчатой куртке
и мальчик в слишком узких для него брюках и этих модных огромных кроссовках.
-Кто это там сбоку? – Смерть, не отрываясь, смотрел на своё отражение в зеркале.
- Парочка в чёрном и розовом? Не знаю, тут постоянно молодёжь собирается.
- А почему они так странно одеты?
- Ты не знаешь? – вскинул я брови, - скорее всего это эмо.
Смерть,  наконец,  оторвался от самолюбования и одарил меня чарующей улыбкой на
гипсово-белых губах своей маски.
- Эмо? Что это? И почему я должен обязательно их знать?
- Ну, ты же позиционируешь себя, как всезнающего.
Смерть пожал плечами.
- Эти ваши субкультуры… Вы сами толком в них не разбираетесь, зачем мне забивать
себе голову?
- А зачем спрашивать, если не интересуешься?
- Они постоянно думают обо мне, - улыбка на маске стала ещё шире, - так обычно делают совсем пропащие люди, подошедшие к краю.
- Спустись и спроси, тебе будут рады, я где-то слышал, что все они мечтают красиво умереть.
Ледяные руки легли мне на плечи, сквозь одежду я почувствовал этот космический холод.
- Пошли.
Очень, очень плохо.

Люди в шестнадцать уже не дети, но их восприятие ещё не сильно искажено взрослыми проблемами.  На меня никто не посмотрел – их взгляды просто приросли к фигуре Смерти.
А Жнец просто пожирал глазами девушку в черно-розовой куртке.
- Ну и кто тут хочет красиво умереть? – в голосе Смерти я услышал Вакуум. Так говорило бы Пространство за атмосферой Земли, не знающее Жизни. А в следующую секунду свет померк. Чёрная фигура словно втянула его в себя. Смерть протянул руку к девушке и на секунду дети увидели его настоящее обличье. Я бросился вперёд, понимая, что не успею…

… От хохота Смерти дрожала люстра и, кажется, стены вокруг.
- Нет, ну подумать только…
- Ты считаешь это очень смешным?
Новый взрыв хохота потряс квартиру. А потом смех, словно ластиком, стерли с белой маски.
- Очередной человеческий бред. Ты видел, как они побежали? А эти, розовые…
Обычные подростки со всем шлаком в голове.
Красиво умереть. Этот шлак или выпустит из себя руду и будет польза миру.
- Или?
- Или?... достаточно давно я знавал одну безумно красивую женщину. Одноглазая Судьба подарила ей красоту, ум и определённый талант сразу. Она стала звездой в Голливуде. Правда Судьба всегда любила шутить, даже над своими любимчиками. В нагрузку она подарила Лупе лёгкое умственное помешательство.
- Лупе?
- Да, она была родом из Мексики. Так вот, находясь в зените славы и возможностей, моя маленькая Лупе решила закончить всё на мажорной ноте, чтобы все запомнили её молодой и красивой. Правда, злые языки потом утверждали, что покончила с собой она из-за внебрачной беременности, но это просто смешно. Малышка Лупе была не из скромниц, даром, что воспитывалась в католичестве. Она была творческой натурой, истинной прожигательницей жизни.
Смерть облизнулся, как огромный кот.
- Как сейчас помню, голубой пеньюар, шёлковые простыни, цветы вокруг кровати. Она хотела оформить всё в лучшем виде. А потом легла на своё благоухающее ложе и запила коньяком горсть таблеток. Как ты сам знаешь, при попытке призвать меня через медикаменты, чаще приходит неудержимая рвота. А запах блевотины плохо сочетается с запахом цветов. Моя Лупе, как была, рванула в ванную, ну а там… Она поскользнулась на собственной рвоте и при падении ударилась головой об унитаз. Очень красивый и дорогой, из оникса, между прочим.  Её так и нашли.
Смерть откинулся на спинку кресла, а я стоял у окна и видел, как девочка в клетчатой куртке вернулась под осиротевший турник и смотрит  на мои окна. Мне стало совсем тоскливо.
- И какова мораль?, - отрешённо спросил я.
- Все её коллеги решили, что смерть от снотворного очень не эстетична и резво бросились искать более сильные вещества.


Рецензии
Евгений, привлекли названия сборников: "Агат", "Обсидиан".
Я люблю камни, у меня есть красивые образцы. Интересны аналогии - тексты и характер камней....
К сожалению, у меня мало свободного времени, но постараюсь заходить к вам на страницу.
С уважением,

Наталья Столярова   10.04.2014 13:11     Заявить о нарушении
Наталья,
у меня будет к вам небольшая просьба.
_) Не пишите, мне, пожалуйста,
отзывов просто так.
Ну честно, во-первых,
я не гонюсь за счётчиками,
во-вторых, я
не люблю принятых здесь реверансов.
Даже разгромные отзывы я оставляю на странице
и ценю их_).

Евгений Савинков   10.04.2014 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.