Бабушка

        В переполненный вагон московского метро на станции «Комсомольская» вошла бабушка.
      
       С первого взгляда  невозможно было поверить, что когда то она была женщиной.
      
       Старенький бежевый плащик, купленный еще в советской комиссионке, с полу оторванным рукавом и дочерна протертыми локтями, ветхая мужская шапченка колготящаяся шерстяным ворсом, смятые неопределенного цвета кроссовки из растрескавшегося кожзама, сорок третьего, вопреки крохотным старушечьим ножкам размера.
       
      Пахло от бабушки гадко, скисшей органикой вперемешку с сладостью тления, разлившемся в брюхе панкреатитом и редким запахом новрожденного говна, еще не ставшего единым целым, и от того находящимся в состоянии фракций мелкой и средней дисперсии блуждающих в утробе кишечника  в поисках аутентичных частиц, к слову, любой патологоанатом поймет меня.


Войдя в вагон, бабушка запела:
  Люди, посмотрите вокруг себя!
  Вокруг Вас собралась ***ня!
  Черножопые жрут Москву!
  Погибаем мы, я ЕБУ!


      Люди ехавшие в вагоне отреагировали по разному. Кто-то сморшившись отвернулся, кто-то в недоумении покачал головой и вновь уткнулся в газету. Несколько молодых людей стали снимать происходящее на телефоны, соревнуясь между собой их ценником.

       И только один пассажир, поджарый дагестанец подошел к бабушке, обнял ее и повез в нумера…   


Рецензии
Бывает..., что поделаешь? Это я о старушке. Вообще, сплошной сюр. :о))
Не скажу что понравилось, Костя. Очень уж омерзительное описание внутренних органов Вы представили,
да и куплет как-то... не того...
С уважением,

Хеккуба Крафт   04.05.2012 13:24     Заявить о нарушении
Мне тоже не нравится, гадость, беспримесная гадость.

Костя Черный   04.05.2012 17:39   Заявить о нарушении
Ну, я не сказала, что гадость, Костя. У Вас получилось что-то вроде черного юмора... Вообще, однобоко как-то, чего-то не хватает, что ли, красок... Вот Ваши дневники - гораздо лучше, т.е. какой-то один из них лучше, а другой (как по мне, так) совсем мерзкий. Я не обещаю, но, может быть, к тому, который понравился, еще вернусь.
И еще, смотрю, у Вас нет в избранных таких авторов, как "Немногодвинутый", "Шизофреник", "Недобитый псих", "Сжигатель трупов"..., больше не вспомню. Мне кажется, они Вам могут понравится. Не удивляйтесь, просто я сама их читала, и кое-что мне нравилось, я даже копировала к себе в папочку для коллекции.
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   04.05.2012 23:40   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, означенных авторов обязательно прочту, ну или хотя бы посмотрю. Бабушка как свободный мазок(не в кабинете врача) на холсте...Маленький мыслепоток и не более, не морочьтесь...
Дневники-попытка влезть в шкуру автора, эксперимент, который продолжается. Мерзко? За то узнали что бывает на севере)

Костя Черный   05.05.2012 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.