Одинокая роза

Это стихотворение посвящаю своей любимой девочке Ирине Абаниной(Бусуковой), которая во многом скрашивала моё прозябание в стенах ТСХА.

Моему милому мамонтёнку.

Одинокая роза на нашем столе,
В одиночестве Ира сидит на диване.
Всё, что в комнате нашей - это в тебе,
И во веки веков не иссякнет
Не забудутся эти бессонные ночи,
Когда надо б закрыть эти дивные очи,
А мы всё гуляем по нашей общаге вдвоём,
Да вдруг среди ноченьки тёмной кофе запьём.
Не забудешь ты сольных концертов Марселя -
Перестал он считаться своим уж...
И вечерние бдения то с одним провожатым твоим,
А то - вдруг с другим!
Ты игрива, как рыжий котёнок у нас на стене,
На тебя невозможно рассердиться никому из друзей ведь вполне.
Наш любимый ребёнок, так знающий жизнь,
Что ребятам сказать бы: "Ты держись, брат, ох, держись!"
Разве это возможно - всё взять описать -
Большое искусство - рефирамбы писать!
Мой солнечный зайчик, попрыгунчик родной!
Спасибо за то, что сейчас ты со мной!

Елена Липецкая 13.11.1988. г. Москва.


oldsen_off (ДНЕВНИК ЛЕММИНГА)

жёлтым отражением
в зеркале пустом
выбежали зайчики
сели под крестом
тушками мохнатыми
чувственно водя
рожицы распятому
корчат по чём зря

Леди Чайка

Я всё, конечно, понимаю,
Почти что всё и принимаю!
Религию мы трогать лишь не будем -
На этот случай о ней мы позабудем...
Я воевала эту ночь за друга -
Ему кощунство приписать
Хотела суррогатная "подруга"!
А потому - чураюсь  ныне этой темы -
Есть лучшие для обсуждения поэмы!


Рецензии
Салом Елена!
душевное, видно, как много теплых воспоминаний хранится в этих строчках,
понравилось.

Кстати, обратите внимание на дифирамбы)

Гималайский Кедр   25.03.2012 18:11     Заявить о нарушении
Салом, Алишер!!!
Уже обратили на них внимание!!!
ОСТАВЛЮ В КАЧЕСТВЕ ПРИКОЛА!))))

Рада, что понравилось!)))

Елена Липецкая   25.03.2012 19:12   Заявить о нарушении
Это что-то составное из рефрена и дифирамбов? Продолжающиеся дифирамбы переходящие в здравицу!
Вот так новые слова и рождаются)

Гималайский Кедр   25.03.2012 23:33   Заявить о нарушении
Да-да!!!
Я вспомнила Корнея Чуковского - у него много своих слов!)))
Я, конечно, себя с ним на одну ступень не ставлю,но...)))

Елена Липецкая   26.03.2012 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.