***

Я ненавижу слово «жалость»!
И тех, которые твердят
Что от всего на свете сердце сжалось
Что всем всего всегда хотят.

Не стану больше время тратить
На тех, кого когда-то пожалев
Позволила любовью дни изгадить,
Тушить в сердцах обиды гнев

Презрение - вот что мне осталось
На память от изгоев славы
От неудачников и их провалов
Что утешения в других искали.

Нет хуже наказания ,нет опаснее
Губительного чувства жалость
Себя жалея и лелея сказкой,
Любить того, в ком не нуждалась.

И тех, кто вопреки всем сокровенным чувствам
Во мне и вовсе не нашли подругу,
Отпущу, себя освободив от грусти
Порывы сердца я жалеть не буду!

Меня ты больше не обманешь
Других, СЕБЯ вовеки запретив,
Жалеть , Я выбираю осуждение в товарищи
Свободно принимая ненависть других


Рецензии
Хорошо выразили свои чувства в стихах. Жалость губительное чувство, но иногда надо и пожалеть. Человек слаб и греховен.Он раб своих грехов, он хочет чтобы его пожалели, но заслуживает лишь сочувствия.

Сергей Шмель   18.04.2012 15:00     Заявить о нарушении
Не выношу жалости. Искореняю.

Фидан Мф   19.04.2012 02:10   Заявить о нарушении