1. ради того, чтобы жила, пусть даже не во мне

От первого лица.
*предисловие не по теме.лирическое отступление.
Первая фраза,с которой хояетч начать-Все люди по своей сути тупое говно.
Ну не прямо все конечно.
И не прямо совсем тупое говно..
Но в своем большинстве именно так хочется их охарактеризовать.
Может это наркота открыла во мне третий глаз,которым я насквозь вижу пидарасов,алчных Лицемеров,тупых неуверенных в себе,но в то же время злющих,мнительных,прикрывающихся манией Величия дам, просто наивных глупцов и проч.и проч.
Стыдно перечислять их всех,называть такими грубыми словами, но я ни капли не желаю никого оскорбмть. Что поняла я  в жизни, все мы разные и нет лучше,нет хуже. Есть добрые,допустим, а есть злые. Так все привыкли считать. Добрые-хорошо,злые-плохо. А кто же все-таки решает,что именно хорошо, а что плохо, кого же можно назвать добрым, а кого злым? Покажите мне на того человека пальцем и я увижу наконец в лицо этого глупца...
Глупцами я называю людей с сознанием немного другим,чем у меня. Более узким,не имеющим возможности идти в разные стороны, работать рационально и там, и сям... Глупцы осуждают. Осуждают готовый материал, факт,поступок, а в последствии и самого субъекта, совершившего действие.
Глупец постоянно сравнивает себя с другими, других друг с другом... Глупц вечно не доволен собой, но *** он там это покажет на публике, это все будет тщательно скрыто за охуевше типа вцсокой самооценкой, которая строится и держится на гнилых кирпичах за счет унижения других людей, как правило,более слабых, мягких, поддатливых,да и вообще любых тех,кто точно не станет отвечать глупцу...
***
Начало.
Во вторник,часов в 8 вечера я сидела на кухне за столом,закинув ногу на ногу,курила. Уже было темно, но не так,как в январе, за окном уже конец марта, хоть погода и не радовала особо по-весеннему, все равно каких-то притяжательных этому времени года деталей было не отнять.
На душе благодать какая-то спокойная, одиночество совсем не раздражало, а даже наоборот. Единственное, что портило настроение-мысль о том, что скоро пора будет выключать везде свет,проверять заперты ли двери, ложиться в постель и долго-долго в пустой  темноте растворяться,пытаться заснуть, а на душе будет какое-то большое-большое,но,как темнота,пустое,непонятное чувство не пойми чего.
Я другу позвонила, росли вместе, любовь невовремя приходившая у нас не вовремя приходила по молодости,то у него, то у меня...
Он приехал и мы решили допить текилы по немногу, а дальше просто крепко спать...
Алкоголь разговорил нас не на шутку, про многое говорили,вспоминали первые тусовки у кого-то дома,пока родители на дачу уезжали, вспоминали дискотеки школьные, как по ночной Москве летом бегали. Вспомнили, как любовь свою мучали: в клетке держали,потом выпускали,она с грубостью сталкивалась и безразличием,скиталась и потрепалась не на шутку за эти годы,потом вообще как будто исчезла куда-то...
Решили не искать.Мол,упустили уже тогда момент, не удалось,не получилось. Зачем снова нервы себе трепать...
Такая нежная и важная тема.Но ни кусочка души не задела,как раньше,до слез и кроваточазих ран в душе.переболели.смирились.отпустили...
Она не исчезла никуда, просто со временем все тяжелее стало держать ее внутри себя,когда ей плохо там,когда она несчастна. И дали ей свободу-лети,птичка..со спокойным сердуем отпустили,пускай ей хорошо будет.
 


Рецензии