от точки

на этом этапе пути познанiя, я буду просто разсуждать,
никаких чертежей и прочих условных символов,
в тексте не проявится ... только со-четанiя Буковок,
и знаки препинанiя, необходимые для пониманiя моей мысли.
но по предыдущему опыту я знаю, что без заморочек, в виде
символов, ничего не прояснить... буду стараться.
...
как говорят учителя: когда готов ученик, учитель всегда рядом.
так и мне явилась эта картинка, в самы нужный момент...
я её неоднократно видел, разсматривал,
даже пытался вникнуть в суть!!!
но всему своё время, особено для меня ... с дуба рухнувшего.

и так, что же мне прояснила эта комбинацiя точек и витков спирали?

начну с того, что мне было ... не понятно, или понятно по смыслу,
но не умозрительно, то есть ... не в образе голограмы(явно и ясно):
- что происходит между явными точками проявленiя Бытiя?
- почему мыслители путаются в измеренiях пространства, и их сути?
- в какую форму собирается точка в момент проявленiя?
ну пока остановлюсь на этих трёх, важных для меня, вопросах.

о форме точки...
я скатал девять шариков из пластилина, и стал их комбинировать,
почему девять? по числу неповторяющихся цифр - Божественая Экономiя,
или...пространство не терпит ничего лишнего.
то есть ... девять шариков, это девять точек, девять разных элементов,
девять чисел и девять слов, как названiя величин чисел по количеству
наименьшей величины измеренiя - единице.
единицей измеренiя объёмов шариков, стал мой мизир - мизинец,
как мера диаметра.

а теперь начинается ... самое сложное в пониманiи процеса переноса
проекцiи шарика, как целого объекта, на плоскость.
но мы ведь получим точку, не задав ей внутреней формы...
поэтому необходимо создать форму объекта из всех
неповторяющихся элементов одного ряда чисел - точек - шариков,
которая на плоскости, будет началом отсчёта.
как ни крутите в сборке шарики, а в итоге получите только две формы:
- четыре шарика - маленькая пирамида, как основанiе целого объекта
- девять шариков - целый объект из всех элементов ряда чисел - точек.
в первом случае, мы получили Полушарiе Объекта,
во втором случае - Целый Полный Объект Первого измеренiя (???)
- проекцiя основанiя на плоскость,
даёт нам Пятую Точку - КОН Центр А - Радиус.
проекцiя целого Объекта,
- даёт нам Десятую Точку - ПеРiОД
от точки 1 до Целой Единицы - Объекта "О" = 10 - Диаметр.

как многим известно, все геометрическiе фигуры, и их элементы,
имеют в природе своё явленое подобiе.
есть Iдеальные фигуры - "АЛ-МАЗ" и его ... Грани.
но никаких Линiй, соединяющих в целое, какой-либо Объект, мы не видим.
поэтому в Природе вообще не существует Прямых Линiй, на мой взгляд)))

зная, что наша фигура "ШАР" - Пiрамида, состоит из девяти шариков,
я буквально так и переношу на плоскость его проекцiю ...
в виде своего взгляда на комбинацiю Пiрамида - Шар.
при этом необходимо знать, что началом отсчёта является ваше
глубостное "А", как КОН-ЦЕНТР-А-цiя всей информацiи от органов чувств:
.........О
....о
(....о....)
теперь имею право считать, что радиус iсходный, это заданая величина,
есть единица Меры и основанiе ВСЕЙ СПiрали Развитiя - Первое Iзмеренiе:
- о - пять точек - Первое освещёнъное полушарiе
- i - iсходный радиус Первого iзмеренiя.
какие бы формы ни принимала спiраль развитiя Вселенъной,
любой блик, любая звёздочка, любой отсвет, видимый человеком,
будет являться в виде основанiя Объекта с iсходным радиусом, равным "о....".
iсходный радиус, это ОТВЕС - Внутренiя Прямая Линiя
до первой точки косанiя Взгляда "....о".
это необходимо знать, для проекцированiя образов явленiй Бытiя,
в виде текста, чертежей, живописи и т.д., на плоскость листа.

точные расчёты ведутся иначе, здесь иная точка отсчёта - I<O = IЛО = КО = О.
Объективные расчёты производятся от КОЛО, то есть от Первого Обекта КОСанiя.
всё, что находится в О Круг да О Коло, приравнивается к IлО - Единице Отсчёта.

здесь надо сделать отступленiе, и пояснить, что такое радиус вписаный и описаный,
но сначала добавлю, что не надо путать сами Меры, их множество, но все они ПОДОБНЫ.
так радиус вписаный в окружность одного луча - взгляда одним глазом,
есть ваше разстоянiе от кончика носа по линiи переносицы, до края дуги видимого "о".
также и второй луч-взгляд другого глаза. то есть первое "О" = "о+о",
а линiя переносицы, или Диаметр, равен 2Рi, или (....о....)
далiе мы изучаем и разсматриваем неведомое,
но видимое, поэтому объект носит имя "ОН",
представьте правильный усечёный КОН-ус..., оТ НОСа к Объекту,
или "относи те <о к НО", или к Неведаному Объекту.
здесь Буковка "Н" будет играть роль перехода от
диаметра вписаной окружности "о" к диаметру окружности Основанiя объекта "о-О",
или в проекцiи "I-I" = "Н", как высота КОНуса.
в момент встречи-косанiя взгляда и объекта, мой взгляд - отвес, становится Лучом,
это выглядит так: о-<ОН.
но я то понимаю, что по объекту пробежала моя точка Вниманiя, имеюшая
постоянъную величину "i" - iсходный радиус Первой Точки Вниманiя "А",
поэтому линiя - взгляд - Луч, в Точке КОСанiя Объекта - буковке "Т",
разсеивается по объекту, в виде iсходных точек, образующих Новый объект - ОсНованiе.
это Новый Образ, где линiя, или одна точка "о", образовала Объект,
или Вторую Точку Вниманiя, отНОСительно первой внутреней..Носовой части Лица.
Любой УГОЛ, это Второе Iзмеренiе, называемое Плужность(ширость).

на картинке показана последовательность перехода от Меры Глубость... до Меры Пенъность.

а я здесь попытался(коряво конечно) всунуть Точку моего Вниманiя,
как НАИМЕНЬШУЮ РАзумную Единицу Измеренiя ВСЕГО СУЩЕГО,
в Объективную систему Меръ.

также, я старался избегать правильных слов,
которые знаю, но ещё не прояснял для себя, типа - СПИН.
хотя понимаю, что используя научные термины-понятiя, можно было
накидать фраз в два-три раза меньше, чем это делаю я ...открывая Буковки.
...
АТОМ и Человек - гениально-грандиозное ПОДОБIЕ - РОДiОН.
в Буковках слова АТОМ, заложен со-стоянiе Точки - СуТь Человека.
два Коло(ОО) в Матрице МОЛОКО "ОМ", дают начало РазВитiю Живой Клетки.
а вот для того, чтобы клетка стала Живой, надо выучить АзБуку от А до Я...
только тогда Буковка А, обретёт Iскру Разума - Й, что и даст сочетанiе - ЙА - Я.
...
О - Г - I - Б - А - Й ...спiраль
Г - А - Й             ...iго рь
I - Г - О = Б - А - Й ...чуй ка
Б = I - Г - О         ...бай ка
...
вот и Химiя в гости стучится
что бъ ... по Байках узнать о себе.
...
но это, даже, не отдельная тема в дальнейшем
а скорей - угол зренiя, при полном Освещенiи.




 


Рецензии
Как интересно, и я рисовала такое. Даже нашла сейчас. И тоже до полных двух витков трехуровневую систему. Продлила бы количество уровней в витках тогда, если бы размер бумаги позволил. Пыталась эту модель развития вселенского выстроить из проволоки (это в годы перестройки). Только у Вас спираль развивается влево, а у меня вправо.

Елена Лях   25.03.2012 18:26     Заявить о нарушении
Елена, я не умею в лево витки закручивать.
здесь вообще-то показаны Буковки, на спирали развитiя.
вам стало неинтересно, или перестройка помешала перестроить отношенiе к Рускому языку?

Рогов Николай Алексеевич   25.03.2012 23:43   Заявить о нарушении