Как нам дороги наши мечты...

Как же всё-таки порой мы с натягом относимся к новому, даже я иногда это замечаю у себя. Взять простой пример - сколько человек читают книги с компа, с бука? Я до того привык так читать, что очень редко беру простые бумажные книги в руки. Да и эти путешествия по съемным квартирам, неохота возить лишний груз. Куда интереснее сотни книг, размещённые на компе. Легко хранить, легко читать, легко перевозить. Почему легко читать - просто подобрать подходящую читалку. С помощью такой програмки увеличивается скорость чтения книги в несколько раз.
А ещё мне обидно порой за нашу мечту/мечты. Мой знакомый часто мне говорит: никогда не предавай свои мечты, как бы трудно не было. С такой обидой говорит (за других скорбя). Я же вижу как исполняются его мечты. Господи, скорей бы исполнилась моя главная мечта! =) (Помня цитату:"Бойся не того, что мечта не сбудется, а того, что сбудется")
Даже коллаж мечты всегда перед глазами, но что-то медленно иду к своим мечтам.
Дело было по осени. Был один выбор. Нужно было менять свое расположение в квадранте денежного потока. Стать предпринимателем вместо наемного работника. До того было страшно менять свой привычный уклад. И это сказалось на развитии всей деятельности. Зона комфорта очень коварна. Трудно порой покинуть, даже тем, кто лёгок на подъём. И много-много попыток порой не дают результата. Вот тут-то и помогает наша мечта. Ура нашему вечному двигателю!


Рецензии