О, жизнь!

О, жизнь!
Как она невыносима и прекрасна!

Она  заставляет нас рыдать от отчаяния и горя -
И плакать от счастья,
Которое  вдруг обрушивает на нас.

Она бросает нас  на самое дно
И безжалостно топчет
И она же, эта жизнь –
Возносит  на седьмое небо…



Она размазывает вокруг
тоскливую серую кашу,
а потом вдруг бросает в лицо, смеясь
пригоршни разноцветных солнечных брызг..


Серебряный кубок – жизнь,
Каждый глоток из которого то горек,
То сладок…. 



                " Вот так и про жизнь, не солгавши нимало,
                У края ее я промолвить могу:

                Что в голову солнце меня целовало,
                А ноги мои утопали в снегу... "

               
                Атааллах Аррани,
                иранский поэт ( 1428 - 1487 )               

 


Рецензии
Что же тогда золотой кубок ? Серебро, понятно, очищает.

Александр Шкляренко   29.04.2012 05:46     Заявить о нарушении
Почему серебряный ? Просто легло так.

О том, что серебро обладает бактерицидными свойствами я задумалась только после вашей рецензии, Александр ))

А может потому что я золото не люблю - вот и легло.

Спасибо за отклик и творческих вам успехов ))

Алена Родонич   29.04.2012 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.