Аквамарин - излечивает лень!

Аквамарин - излечивает лень!
Райскую тишь в доме Борис Дмитриевича нарушила Крошка, приехавшая на зимние каникулы, домой. Она появилась в сопровождение Фишки. Они едва кивнули головой Лизе и влетели в кабинет к Борису Дмитриевичу. Все втроем они наклонились над прорисовками безопасного автомобиля. Теперь они были заняты одной целью. Прежде, чем показать идею вышестоящим органам, ее надо было довести до уровня реализации, - так всегда считал Борис Дмитриевич.
Идея Мартина нашла своих почитателей.
Когда были готовы компьютерные варианты безопасного автомобиля, Борис Дмитриевич был один. Крошка к этому моменту с Фишкой отбыли на учебу. Борис Дмитриевич с чертежами явился в министерство к Марине. Она, взглянув на проблему, тут же отправила изобретателя к директору автозавода. Задача выходила за рамки ее ведомства. Директор автозавода идею не одобрил, и на деньги не клюнул.
Борис Дмитриевич готов был расстроиться, но раздумал и пошел к Глебу Дмитриевичу, вспомнив, что тот теперь практически возглавляет новую корпорацию. А вот Глеб Дмитриевич от задачи пришел в восторг, даже сам прорисовал пару мест в автомобиле, пронзенных спицами Они весело рассмеялись и поняли, что задача имеет решение, а цех для создания чудо - автомобиля будет на базе новой корпорации, в которую включены автомобильные разработки. Счастливые они вызвали на переговоры Владимира Дмитриевича.
Владимир Дмитриевич, посмотрев на ежа безопасности, сказал, что для окружающих машин еж не является безопасным, хотя что-то во всем этом есть. Три друга сидели вокруг стола переговоров, смотрели на прорисовки и молчали. Марина решила, что она неправильно поступила с Глебом и сама прибыла в его новый кабинет, где и застала в сборе всех. Мужчины улыбнулись министру в аквамаринах, но глаза их были серьезными и радости не выражали.
- Ребята, что с вами? - спросила Марина Ивановна с министерскими нотками.
- Марина Ивановна, я зря вас потревожил, - заныл Борис Дмитриевич.
- Марина, они глупость придумали, - сказал Владимир Дмитриевич.
- Все нормально, надо добавить для безопасности окружающих сферу на наружные выступы ежей, - проговорил задумчиво Глеб Дмитриевич, - которая вылетит из спиц, как лист из почки ветки, или зонтик.
Разом все заговорили, появились настоящие улыбки.
В этот момент в кабинет прорвался Мартин, которого не хотела пускать секретарь.
- О, все в сборе! А мне говорят, что я зря кинул деньги на ветер, - проговорил нервно Мартин.
- Все нормально, Мартин! Процесс пошел, - сказал ему Борис Дмитриевич.
- О! Рад слышать. Когда будет первая машина? - спросил Мартин. - У меня есть серьезные для нее испытания!
- Главное она будет сделана, мы в этом все заинтересованы, - ответила Марина, сверкая аквамаринами.
- Какой у вас красивый синий бриллиант! - воскликнул восхищенный Мартин.
- Вы шутите? Мне подарили аквамарины в честь моего повышения. Бриллиантов у меня нет! - уверенно ответила Марина.
- Есть! Брошь у вас с бриллиантом! Все остальное - действительно аквамарины, - подтвердил Мартин.
- Брошь мне подарил Добрыня Никитич, глава округа и сказал, что камень - аквамарин, - удивилась Марина.
- Он скрыл от вас истинную ценность камня. Это весьма редкий алмаз под названием 'Синий аквамарин'. Я о нем немного читал. То есть он сказал почти правду.
Этого не выдержал Владимир Дмитриевич.
- Марина, за что тебе подарили бриллиант?
- Владимир Дмитриевич, не унижайте меня, у меня и так шок от новости.
В кабинет вошел агент Рал.
- Глеб Дмитриевич, наконец-то я вас застал! Мне Владимир Дмитриевич... - и тут он заметил Владимира Дмитриевича, - простите.
- Говори, что хотел сказать, - проговорил Владимир Дмитриевич.
- Я хотел уточнить, когда будет готов прибор 'Вспышка памяти', - подавленно проговорил сотрудник внутренних дел округа Валет.
- Он почти готов, не хватает драгоценности для преломления луча. Алмаз бы подошел, можно и другие камни с твердыми гранями использовать. - Ответил Владимир Дмитриевич.
- Так вам алмаз нужен для дела? - спросила Марина.
- Ну, твой алмаз слишком дорогой, хотя аквамарины твои я бы с удовольствием приватизировал в технических целях.
- Снять сейчас или можно дома?
- Не мелочись, женщина. Ты хоть знаешь, что из аквамарина сотни лет назад делали линзы для очков? Это еще тот самоцвет. Да, мне аквамарин нужен для приборов 'Вспышка памяти', - сказал Владимир Дмитриевич.
- Аквамарины привезут, закажем и привезут. Не понятно, почему меня осыпали этими камнями?! - улыбнулась Марина.
- Так вопрос решен? - спросил Рал, выслушав Марину. - Тогда я пошел, - и он выскочил из кабинета, нашпигованного людьми.
- Марина, забыл сказать, аквамарин - излечивает лень! - проговорил Владимир Дмитриевич.
- Спасибо всем! - воскликнула Марина Ивановна и вышла из кабинета.
В голове ее возник образ красивого, но ленивого Феликса. Она вспомнила поездку на машине в облаке летучих мышей. Вот кого надо лечить аквамарином! - подумала она и поехала к Феликсу домой. Надежды дома не было, ее рабочий день к этому времени закончился. Феликс искренне обрадовался приезду Марины. Она села в кресло, попросила воды, посмотрела, как медленно он пошел выполнять ее просьбу, и подумала, что теперь понятно, почему ей подарили аквамарины, чтобы она не ленилась, будучи министром!
Снег летел мокрыми хлопьями, облепляя деревья толстым слоем снега. Желтые листья, не успевшие упасть с деревьев на землю, грузили на себя хлопья снега, до тех пор, пока под его тяжестью не начинали падать. Деревья сменили имидж, качая ветвями под снегом. Парк преобразился в снежное великолепие. Но никто не спешил гулять среди зависшего на ветвях снега. Фая и Рая шли через парк к офису фирмы.
Мартин сидел в кабинете один и смотрел в окно, в сторону белеющего парка. Две подруги вошли в кабинет с вопросом: собирается ли он оплачивать их услуги? Но он промолчал на их вопрос. Фая и Рая стали к нему приближаться.
Мартин остановил их рукой:
- Спокойно, милые дамы! Все будет! Но Глеб умудрился стать полезным Владимиру Дмитриевичу, и наша затея растаяла. То есть над нами теперь будет два дополнительных ведомства, что уменьшит доходы от их налогов. Вы пытались столкнуть Глеба с Феликсом, а Феликса с Надеждой. Но в этот треугольник проникла госпожа Марина Ивановна! Да! Не удивляйтесь, по моим данным она сама была у Феликса и достаточно долго, в отсутствие его секретарши.
Фая и Рая глаз не отводили от красавца Мартина и готовы были на любой подвиг или гадость, лишь бы служить этому мужчине. Он перестал говорить, чувствуя, что на него смотрят, но не слушают. Тогда он протянул женщинам два конверта с деньгами. Они тут же включили уши.
- Повторяю, для тех, кто не слышал: ваши доходы сильно уменьшатся, если министерство Марины и корпорация Феликса съедят доходы нашей фирмы. Это понятно?
- Да, мы все поняли! Ты, говори, что делать!? - наперебой закричали женщины.
- Убрать этих двух с нашей кормушки.
- Взять их на мушку? - оживились Рая и Фая.
- Если бы я знал, что делать, я бы вас не звал. Они еще затевают сделать цех для производства уникальных автомобилей нашпигованных приборами, - почти сам себе проговорил Мартин.
Но женщины его услышали.
- Мартин, - сказал Фая, - так теперь сам Бог велел Владимира Дмитриевича настроить против Феликса!
- Мартин, - сказала Рая, - мы покажем фото Феликса и Марины, сделанные в ее машине и в его квартире - самому Владимиру Дмитриевичу, и он Феликса пошлет по факсу.
- У вас есть фотографии свиданий Марины и Феликса? Молодцы! - восхищенно воскликнул Мартин. - Тогда мы сможем вытащить нашу фирму из-под этих двух.
Дамы полезли в свои сумки, и каждая дала ему по пачке фотографий. Мартин от неожиданности присвистнул, ему стало жаль Владимира Дмитриевича, но себя он любил больше. Фотографии они разложили на столе Владимира Дмитриевича в отсутствии секретарши Машеньки, которую послали покупать цветы для офиса.
Владимир Дмитриевич, увидев на фотографиях Марину, свою тайную любовь, и Феликса в разобранном для любви виде, онемел. Резким движением рук он собрал фотографии в стопку и перекинул ее вниз последним снимком.
- Машенька, - крикнул он секретарше, - ты не знаешь, кто мне положил эти фотографии?
- Нет, Владимир Дмитриевич, я выходила из офиса.
- Понятно. Позови Мартина.
Мартин вошел быстрым шагом, полный приятного предчувствия.
- Мартин, эти фотографии твоих рук дело?
- Владимир Дмитриевич, ты о чем?
- И с тобой понятно, и с ними понятно, - прошептал Владимир Дмитриевич, смотря в одну точку на стене. - Мартин, я полагаю, что наша фирма не должна входит в корпорацию Феликса и не должна подчиняться министерству Марины. Что ты на это скажешь?
- Я тоже так считаю.
- Раз ты со мной согласен, то предлагаю сменить антураж, я предлагаю работать на управление внутренних дел округа.
- Нам от этого какая польза?
- А никакой пользы, зато я не буду подчиняться аквамариновой Марине и ее очередному любовнику!
- Владимир Дмитриевич, а ты не боишься, что агент Рал после повышения направит свои стопы в сторону Марины?
- Выход есть? - спросил Владимир Дмитриевич, скрипя от злости зубами и сжимая кулаки над фотографиями.
- Развести Марину и Рала.
- Ты чего предлагаешь? Ты на ней хочешь жениться? - рассердился не на шутку Владимир Дмитриевич.
- Хорошо, пусть Марина уйдет в декрет, тогда она перестанет быть твоим министром.
- Эта мысль мне нравиться. Ты молодец! Но как ее заставить родить ребенка? А!?
Да я с этим вопросом совсем не могу справиться.
- Вот тебе и помогают.
- Мартин, не зли меня!! Ты глупец! Фотографии Феликса и Марины - подделка!
- Владимир Дмитриевич, ты, что не мужик? А если мужик, то выброси из головы ревность и выполни свои прямые обязанности гражданского мужа, - посоветовал Мартин.
- Хорошо тебе говорить ложь! Я тебя, Мартин ненавижу!
- Приехали, а причем здесь наша фирма? Да я Марину сто лет знаю! Нет у нее Феликса! Хотя почему нет? Они богатые - живут врозь.
- Ты прав, наша задача - сбросить лишнюю власть над фирмой, а ревность пусть подождет, - затравленно пробубнил великий изобретатель.
Мартин ужаснулся своему поступку, но отступать он не хотел, ему нравились доходы, и он легко придумывал расходы, поэтому он сказал:
- Владимир Дмитриевич, я тебе подскажу одну позу, после которой Марина от тебя станет мамой. Секрет прост, жидкость из сосуда не вытекает, если его не наклонять. Ты меня понял?
Владимир Дмитриевич посмотрел на Мартина с улыбкой:
- Ох, и хитрый же ты мужик! Сам придумал или кто подсказал?
- Владимир Дмитриевич, ты на правильном пути, но без подарка не обойтись!
- Ага, аквамарин подарить?
- А хоть бы и аквамарин.
- Да она меня пошлет.
- Не пошлет, если ты ей поможешь создать коллекцию из аквамарина.
- Согласен, а теперь уходи, Мартин, у меня дела.
Мартин пришел к себе в кабинет и вновь вызвал Раю и Фаю.
- Дамочки, есть дело! Помогите, внушите Марине, что она должна родить ребенка!
- Это просто, мог бы и по телефону сказать, - проговорила Рая.
- Да мы ее заставим хотеть ребенка! За это не волнуйся! - крикнула Фая, уводя Раю из кабинета Мартина.
Госпожа Нимфа заметила исчезновение алмаза 'аквамарин' из коллекции драгоценностей. Она любила голубоватые камни, как бы они не назывались, и постоянно использовала в украшении себя любимой. А тут исчез любимый и дорогой бриллиант! Она вызвала Мартина для собеседования по этому вопросу. Мартин сказал, что он видел голубоватый бриллиант на костюме министра Марины.
Нимфа покачала головой:
- Хочешь сказать, что Добрыня Никитич отдал синий алмаз Марине! Как его наказать?
- Нимфа Игоревна, почему вы думаете, что этого его рук дело?
- Доступ к нашим драгоценностям есть у меня и у него, - растерянно проговорила Нимфа.
- Вам нужен этот камень любой ценой?
- Мартин, ты угадал. Любой ценой надо вернуть мне бриллиант и желательно бесплатно.
- Чисто женский подход, это я по поводу бесплатно. Я знаю у кого он, не знаю, как взять так, чтобы госпожа министр не заметила.
- Это твое дело снять с нее и отдать мне. Выполняй! - воскликнула Нимфа, зашуршав голубоватым шелком, вставая и покидая комнату для приема гостей.
Город, состоящий из небольших домов, прятался среди огромных деревьев. Они были настолько велики, что их крона уходила в небо, и все попытки разглядеть, где она заканчивается, ни к чему не приводили. Марина вспомнила, что ей намекали о существовании этих великолепных деревьев, но она и представить не могла, что деревья могут уходить изгибами своих ветвей прямо в небо, на котором облака особо не разгуливали.
Насмотревшись вверх, девушка опустила глаза до уровня домов. Это были постройки не выше трех этажей, украшенные крупными камнями округлых форм.
Смеркалось. На домах засветились таблички с названием 'округ Осьминог'. Она подумала, что осьминогом здесь могут быть только кроны деревьев, поскольку слышала шелест листвы, доносившейся до нее сверху, но шума прибоя она не слышала и не видела.
Как она попала в этот теплый округ, она абсолютно не помнила и поэтому не представляла, где ей предстоит спать и куда ей надо идти. Она еще раз посмотрела на прямые стволы деревьев, и решила пойти в ту сторону, где их не было. Марина шла, встречая людей только баскетбольного роста, где-то от двух метров высоты. Она сама себе показалась миниатюрной девушкой в стране великанов людей и деревьев.
Она посмотрела на газоны, поросшие кустарниками крупных цветов. К ней подошел молодой человек, у нее возникло ощущение, что она его знает, они упали в высокую траву и стали осьминогом. Нет, она не уменьшалась в размерах, это вокруг нее был неизвестный ей доныне округ Осьминог, а она жила совсем в другом округе, где верхушки деревьев были видны из ее окна.
Марина вклинилась в утро одним взмахом длинных ресниц, словно они достались ей в наследство от больших людей из ее сна.
Небо, затянутое монотонными серыми облаками, настраивало на спокойное настроение. Марина шла по асфальтовой тропе, окруженной яркой листвой цивилизации, резко отличающейся от луговой травы. Десять шагов в одну сторону от тропы гарантировали дремучие заросли кустарников, пять шагов в другую сторону привели бы к шоссе с округлыми автомобилями, и только чистая тропа с асфальтовым покрытием была во власти редких пешеходов. Жизнь прекрасна, но в ней нет места для дремучей лени и огромных скоростей, поэтому тропа и есть то, что делает жизнь благополучной. Трудно понять простую логику? Нет, у нее на жизнь и состояние людей своя статистика. Состояние человека не определяется его финансовым состоянием, оно определяется его физическим состоянием, которое купить нельзя, но улучшить можно. Благоразумие - тонкая нить, определяющая благополучие человека.
Нет, Марина не само совершенство, но нечто нетривиальное в ней есть. Она стройная, гибкая, с волосами немного ниже плеч, цвет которых зависит от настроения. Марина мало отличается от обычных людей, кроме одного странного явления, которое появляется в ней в минуты смеха или гнева, - это лучи света, выходящие, из уголков глаз. Если девушка смеялась, то ее глаза лучились лучиками, которые окружали ее глаза. Люди иногда специально смешили Марину, чтобы увидеть фейерверк веселых лучиков. Но, если необыкновенная девушка сердилась, лучи света менялись, они сосредоточивались в зрачках и начинали излучать странную энергию. Иногда возникало ощущение, что эти лучи пронзали человека насквозь, и могли вызвать в его организме необратимые явления.
Марина остыла к Владимиру Дмитриевичу, она устала от всестороннего вмешательства с его стороны в ее жизнь. Эти приборы ее достали так, что она перестала верить в них. Она стала ощущать себя холодной, бесчувственной женщиной, и подумала, что любовь без взаимной страсти - это что-то плохое и неприличное. Точнее любовь без страсти - это пошлость.
Ей казалось, что вся ее квартира в приборах Владимира Дмитриевича, что он сам постоянно на нее смотрит на экранах наблюдения. Она подумала, что все устройства, устанавливаемые в квартире и в офисе, может найти только агент Рал.
Она попросила Рала просмотреть квартиру на проспекте Джокера на предмет посторонних предметов наблюдения, объясняя просьбу тем, что Владимир Дмитриевич занят, и сам не может за всем уследить. Рал, от радости, что Марина вспомнила его имя, согласился осмотреть квартиру и офис. Квартира состояла из трех комнат, кухни, ванной комнаты, санузла и лоджии. Рал начал осмотр интуитивно в комнатах, но ничего не нашел, а санузел и ванна, остались вне подозрения.
На кухне агент Рал заметно стал нервничать, он осмотрел все и ничего не нашел, но его чутье говорило о том, что на кухне есть нечто необъяснимое, испускающее флюиды постороннего вторжения в человеческое сознание. Рал сел на угловой диван и стал неторопливо смотреть на все предметы. И вдруг его глаза и чутье споткнулись о белую банку, с надписью 'манная крупа'. У него еще возникла мысль, зачем в доме нужна манная крупа, если нет маленьких детей? Он подошел к банке с крупой, но не тут-то было! Он почувствовал, что банка посылает его прочь от себя! Он не мог к ней подойти! Значит, правильно Марина его озадачила, и она почувствовала это противодействие с полки, где стояли банки с крупами! Эту информацию надо было срочно передать Владимиру Дмитриевичу, он лучше знает, что и где в его доме и домах его сотрудников находится!
Владимир Дмитриевич, покинув квартиру Феликса, вернулся в свой кабинет, здесь его и застал звонок Рала. Рал говорил нервно, словно ему мешали говорить, а вскоре вообще пошли гудки. Владимир Дмитриевич решил, что пора в квартиру Марины заехать. Он застал Рала в странной позе на кухне, тот стоял на угловом диване и смотрел в сторону полки с крупами, как мышь на крупу. Он подошел к полке, протянул руку за банкой с надписью 'Манка'. Его рука завибрировала и не дотянулась до банки, но вдруг крышка над банкой сама поднялась, из нее высыпалась струйка крупы. Владимир Дмитриевич отскочил к Ралу. Манка продолжала высыпаться, неожиданно все прекратилось, и из банки выскочило маленькое ушастое существо, на длинной ноге, окончание которой находилось в банке, по типу игрушки.
- Привет! Я Бил! Я наблюдатель.
Владимиру Дмитриевичу показалось, что этот Бил состоит из того же странного вещества! И не дай Бог, если он начнет расти!
- Привет, Бил! Я Владимир Дмитриевич. Это дом Марины! Ты еще будешь расти?
- Я знаю, что это дом женщины. Я расти не буду. Я наблюдаю за тобой и за ней.
- Бил, ты чей? На кого ты работаешь? - спросил Рал.
- Я - биологический робот, я работаю на Нимфу.
- Чем я госпоже Нимфе не угодил? - удивился Владимир Дмитриевич. - И как ты передаешь информацию?
- Я - умное существо.
- Кто бы в этом сомневался, - пробурчал Рал.
- Умное вещество умеет передвигаться? - спросил Владимир Дмитриевич.
- Да, у меня есть крылья, как у летучей мыши, сейчас вы их видите в сложенном виде, как продолжение моего тела.
- Бил, да ты обычная летучая мышь!
- Нет, я - биологический робот, я умею говорить.
- Понятно, ты сидишь в доме, высматриваешь и улетаешь с доносом к госпоже Нимфе? - спросил Рал.
- Я питаюсь крупой, слежу за хозяевами, потом передаю информацию госпоже Нимфе.
- Бил, и что ты скажешь супруге Добрыни Никитича обо мне? - спросил Владимир Дмитриевич.
- Скажу, что Владимир Дмитриевич не любит Марину. Марина любит Рала.
- О, я думал, ты о приборах докладываешь, а ты сор из избы выносишь! - проговорил Владимир Дмитриевич с ехидными нотками.
- Я не дворник, я сор не ношу. Я выношу наблюдения за личной жизнью людей округа.
- Мышь, кыш отсюда и быстро! - рассердился Владимир Дмитриевич, он и так подозревал об отсутствии любви в своей временной семейной паре.
Бил плавно поднялся в воздух, расправил крылья, щелкнул по носу хозяина квартиры и вылетел в открытое окно.
- Нет, ты видел! - возмутился Владимир Дмитриевич.
Рал слез с углового дивана на пол, и сказал:
- Я одно не пойму, почему я испугался этой мыши?
- А я начинаю понимать. Этот Бил на самом деле биологический робот, в него добавлено вещество под названием Страх.
- Владимир Дмитриевич, ты сейчас чушь сказал! - возмутился осмелевший Рал.
- Не спеши мне не верить. Теперь я бы хотел знать, откуда ты в моей квартире взялся?
- Честно? - спросил Рал. - Марина попросила найти объекты наблюдения за ней, установленные в квартире тобой. А твою квартиру я осмотрел на всякий случай.
- Агент Рал, так ты и биологический робот Бил выполняли одно задание! - рассмеялся Владимир Дмитриевич.
- Очень на это похоже, но я манку не ел, и проголодался.
Рал пошел к Марине в ее комнату.
Она лежала и смотрела на большой экран монитора, на нем были видны все события, происходящие на кухне Владимира Дмитриевича.
- Марина, смотрю ты, наконец, научилась программы переключать, а самая интересная программа, в которой сама участвуешь?
- Рал, я в шоке.
- Улетел донос о том, что ты никого любишь!
- Это правильный донос, да у нас осталась одна пошлость вместо любви, - высказала она вслух свои мысли.
- Осторожно в определениях! Почему пошлость?
- Понимаешь, Рал, - начала говорить Марина.
- Я все понимаю! Я свое задание - выполнил! Я есть хочу! - раскричался Рал.
- Им про одно, а они все про еду, - проговорила Марина и пошла на кухню, где сразу почувствовала отсутствие наблюдения. Видимо Бил специализировался по кухням.


Рецензии