На холме

На холме, на высоком холме
Покажи мне сияние струн,
На холме, на высоком холме
Расскажи о слиянии лун,
На зелёном сиянье небес
Напиши мне письмо о себе…

На холме, на зелёном холме
Мы не видим мерцание грёз,
На холме, на зелёном холме
Мы не слышим шуршание слёз,
На зелёном сиянье небес
Разреши написать о тебе…

На холме, на обычном холме,
Где рождается каждый из нас,
На холме, на обычном холме
Пусть окажется каждый из вас,
Но не всякому зелень небес
Разрешит написать о тебе…


Актюбинск, 1992г.


Рецензии
День добрый, похоже вы поклонник дзен-буддийской поэзии... по-крайней мере по духу очень перекликается.

Мицуков Сергей Владимирович   25.03.2012 10:14     Заявить о нарушении
Я больше так не буду!
А если серьёзно, в период обострения интереса к различным религиям и, естественно, философским течениям, лет 20 назад, я читал некоторые тексты, но особого следа они в душе не оставили и как-то не запомнились, так что говорить об их осознанном влиянии не стоит. Опять же период обострения был недолог...
А вообще дзен-буддизм я уважаю! Теоретически... Когда вспоминаю о его существовании...

Сергей Привиденко   26.03.2012 08:57   Заявить о нарушении