сегодня никто не умрёт

Мы познакомились давно. Я влюбилась в него с первого взгляда. Все его черты притягивали меня. Карие глаза, каштановые волосы и нечеловечески искренняя улыбка. Тогда, я считала это настоящим счастьем. Он был для меня всем – и небом и землёй. Как не могут люди жить без воздуха, так и я не могла жить без него. Всю меня выворачивало наизнанку, когда его не было рядом. Мы с ним проводили много времени вместе. И нам было действительно хорошо. Он, так же как и я, был очень замкнутым человеком. Но когда мы оказывались рядом друг с другом, все стены и замки как будто рушились. Я могла говорить с ним без умолку. О чём-то спорить, что-то доказывать. И весь наш разговор мог перерасти в настоящее поле битвы. Хотя, мы, на удивление, не так уж часто ссорились. А вернее, почти никогда. Это звучит глупо и, возможно, меня многие не поймут, но я действительно его любила. Любила так, как никого на свете. Тогда мне казалось, что я без него – ничто. Я поняла, что если мы когда нибудь расстанемся, я не смогу без него жить. Он должен быть моим и только моим. Только он и только мой. А потом… Это случилось через несколько месяцев после того, как мы с ним начали встречаться. Я сидела у него в квартире. Не помню, честно говоря, когда это было, но на улице тогда был сильный дождь. Даже, слишком сильный. Я сидела на кухне и покорно ждала его. Он с кем-то разговаривал по телефону. По тому, как отчётливо я слышала его голос, я могла судить о том, что беседа далеко не из приятных. Но это ведь было совсем не важно. Во всяком случае, мне хотелось в это верить. Через пару минут моё растрёпанное создание зашло в комнату. Вернее, застыло в дверном проёме, опираясь на дверной косяк. Он смотрел на меня и я видела, что в этих глазах что-то изменилось. Он смотрел на меня, как на чужую. Как на абсолютно чужого человека. Но я, конечно же, отогнала все нехорошие мысли и выжидающе обратила на него взор своих очей. Мы молчали минуты три. А может и пять. Я не помню. Но это было томительное ожидание, чего-то очень страшного. Нет, он не был подавлен или огорчён. Напротив, ему кажется, всё было по барабану. А мне нет. Мне было не по себе от его взгляда. А потом, он вдруг немного подошёл поближе и тихо проговорил. «Прости, но нам надо расстаться.» Удар? Несомненно. У меня резко перехватило дыхание. Я не могла поверить, что он может говорить это мне. После всего, что с нами было? Как он может? Зачем? Как выяснилось, несколько недель назад он познакомился с прекрасной девушкой, которую полюбил без памяти. Они встречались уже несколько дней и, ему было с ней хорошо. А пока он рассказывал мне о том, какая она прекрасная и замечательная, я тихо скрипя зубами проклинала тот момент, когда встретила его в первый раз. Мне было больно и плохо. Но я прекрасно осознавала, что ничего другого, кроме как встать и уйти мне не остаётся. И от одного факта моего полнейшего бессилия меня выворачивало наизнанку. Я абсолютно чётко осознавала, что делаю. Я встала, тихо и незаметно. В голове немного кружилось. Я до сих пор до конца не осознала того, что произошло. Попрощалась с ним, и уже было вышла из кухни, как мне на глаза попался кухонный нож. Недолго думая я схватила его и со всей силы ударила парня. Он, похоже, не ожидал такого. Лезвие вошло глубоко под кожу, а на рубашке начали выступать пятна крови. Он упал, как подкошенный. К счастью, я быстро выбежала из квартиры и поэтому не видела его мучений. Резко захлопнула дверь, на пару секунд застыла, чтобы хоть немножко прийти в чувства, а потом кинулась бежать. Чуть ли не упала на ступеньках, пару раз ударилась рукой об перила и вот – я уже на свободе. Я свободна от этого кошмара.

Два часа дня. Маленькое, уютное кафе в центре города. На летней площадке расположились две прекрасные девушки. У одной в руках чашка с кофе, другая же вертит головой по сторонам, в ожидании своего заказа. Они о чём-то разговаривают. Разговор идёт плавно, непринуждённо. Слова перетекают в предложения, а пряный запаха кофе лишь способствует беседе. К девушка подходит молодой парень с подносом в руках. На подносе – чашка чёрного чая и маленькое пирожное. Аккуратно поставив заказ на стол, молодой человек удаляется. Девушка плавным движением руки взяла чашку за тонкую ручку и поднесла к губам, сдувая с обжигающей язык жидкости тёплый пар.
- Так что у вас там с Антоном?
Девушка легко поставила чашку на место и посмотрела в глаза своей спутнице.
- Ничего. Он меня бросил.
- Да ты что?! Как он мог?
- Та, перестань. Ничего страшного. – она убрала упавшую на лицо прядь за ушко и устремила взор на опешившую подругу. Кажется, она действительно была удивлена таким поворотом событий.
- Как это ничего страшного?!
- Я уже получила разрядку для нервов. Антон – это прошлое.
- И как же ты получила эту разрядку?
- Я его убила.
Вторая леди резко вскочила. В её глазах стоял ужас вперемешку с животным страхом. Она не могла взять в голову того, что только что сказала её подруга. Девушка пристально смотрела в глаза своей знакомой и ждала хоть какого-то знака, что ей делать дальше. Не каждый день встречаешься с настоящим убийцей. Тем более, если это твоя подруга.
- Расслабься и сядь. Я его в рассказе убила, – смеясь, сказала девчушка. Её явно развеселила такая бурная реакция подруги. На её губах появилась воздушная улыбка. Было, конечно, немного неприятно, что её давняя знакомая могла такое подумать, но в тоже время, получился очень милый каламбур.


Рецензии