Приключения Айки Глава 5

             Глава 5. Королева Венциана просит Айку о помощи.


            Путники еще долго смотрели вслед  удаляющемуся мальчику.
            - Мр-р! А как ты думаешь, Айка, нам повезло, что мы встретили этого Горна? – спросила Анфиска.
            - Конечно, ведь теперь я могу с вами разговаривать, и к тому же у меня появился маленький носик и бархатная ленточка! – радостно сказала  Айка, и пошла по дороге вперед, а за ней потянулись кошка и мышь.
       Только ворон остался сидеть на дереве, наблюдая, за дорогой.
       - Кхе! Кхе! – кряхтела сорока на соседней ветке, - Вон, какие дела! Теперь наш Феликс должен присматривать за этой соломенной дивой! Ты только скажи, и мы растянем ее по соломинке, и сделаем гнезда!
       - Кар-р! – важно каркнул ворон, - Ничего не получится, у нее волшебная ленточка на голове, к тому же Горн велел присматривать за ней!
       - Тогда хоть мышь разреши забрать! –  произнесла сорока.
       - Тоже не получится, господин Горн зарядил и кошку,  и мышку, дал им человеческий голос!
       - Ну, и дела! – посочувствовала сорока.
       - Кар-р! Надо проследить за девчонкой, приказал Горн! Ведь девчонка не просто девчонка, а – Берегиня! На старости я должен за соломенными девчонками следить! – каркнул  недовольно ворон
       - Уважаемый ворон, мы сороки готовы вам помочь, если вы, иногда, будете разрешать нам пастись в имении мага.
       - Кар-р! Никаких проблем! Только этот маленький Горн посильнее будет своего дядьки! Не попадайтесь ему на глаза, он не любит вашего брата! – каркнул ворон.
       - Не волнуйтесь, Феликс, мы все будем делать очень аккуратненько! А девчонку можно на гнезда пустить?
       - Кар-р! Что у вас совсем не из чего гнезда делать? Это друзья Горна, не забывайте! Ленточку, хорошо, заберите, если получится, а вот пустить ее на гнезда? Нет! – закаркал ворон, и сорвался с дерева вдогонку Айки и ее друзей. Какое-то нехорошее предчувствие закралось в душу ворона.
       Вслед за вороном сорвались сороки и с криками стали преследовать Айку, и ее друзей.
       - Мр-р! Что-то у меня вызывает беспокойство сорок, они преследуют нас! – озадаченно сказала Анфиса, поднимая голову  вверх.
       - Выдумываешь ты все! – пискнула мышка.
       - Я – выдумываю? Смотри, видишь, ворон налетел на них? Это же Феликс!
       - И, вообще, ты тут не главная! – встав на задние лапки, пропищала мышка.
       - А кто главный, ты, что ли? Мышь, от земли на вершок, и туда же, главная она! – возмутилась Анфиса, и тоже встала на задние лапки.
       -Девочки, не ссорьтесь! Главная  все равно – я! – сказала Айка, и остановилась, - Что это птицы разлетались над нами?
       - Вот и мне все это не нравится! – ответила Анфиса, - А Вертихвостка, сказала, что я все выдумываю!
       - Надо было соглашаться, когда этот маленький мальчик предлагал тебе сундучок!  - ворчала мышка.
       - Ну, как ты не понимаешь, мне надо самой найти его!
       - Но если ты его найдешь, то кто-то же его потерял? Значит, у сундучка  есть потерянный хозяин! – пыталась объяснить ситуацию кошка.
        - Тогда причем тут птицы? – удивленно спросила Айка, и сняла с головы ленточку.
        Сороки, увидев, как ленточка переместилась с головы девочки, в ее руки, стаей понеслись к ней, но, немного не успели. Неожиданно поднялся ветер, все вокруг закружилось, и перед соломенной девочкой оказалась прекрасная женщина в золотой короне. А сороки натолкнулись на прозрачную стену, и замертво попадали на землю.
        Айка застыла, крепко зажав в руках бархатную ленточку.
        - Вы кто? – спросила девочка, когда немного успокоилась, и поняла, что королева не сделает ничего плохого  маленькой соломенной Берегине.
         - Я – королева бархатного королевства! Меня зовут Венциана! – ответила с достоинством королева.
         - Красивое имя, и вы очень красивая! – тихо сказала Айка, - А меня зовут  очень просто - Айка, я – Берегиня, и ищу маленький сундучок  с разными богатствами для моего дедушки.
          - Я знаю, Айка! Но у нас в королевстве случилась беда, и я, королева Венциана, прошу тебя о помощи! – сказала королева, и опустила глаза.
          - Вы, такая красивая, и умная, а просите помощи у простой соломенной девочки, которая висела у бедного старика на ржавом гвозде?
          - Да, вот, прошу! Мне необходима помощь именно Берегини, чтобы спасти мое королевство! А за это ты получишь все богатства мира!
          - Нет, спасибо, мне нужен только маленький сундучок! Мы  готовы помочь, только научите, куда надо идти и что надо делать!
       
        - У меня был такой сундучок, и в нем хранилась главная корона нашего королевства! Эта корона должна передаваться по наследству  моей старшей дочери, принцессе Вианне! Но сундучок с короной похитили и теперь мы в беде!  Принцесса Вианна не сможет без короны  наследовать бархатное королевство, а времени моего правления осталось всего один месяц, и если корона не будет возвращена в королевство, тогда черный маг Кроус  завладеет всеми секретами производства бархата и всем нашим королевством!  А сундучок этот хранится в кисейном королевстве, у Фильдекоса. 
        - Какой ужас! Надо что-то делать! 
        - Я обратилась за помощью к моему другу, Горну, но он бессилен в этой ситуации, так как в королевстве Фильдекоса действуют силы черной магии! А наш волшебник еще слишком мал, чтобы тягаться  с  такими чарами, которыми владеет Кроус!
        - А я смогу с ним справиться? – испуганно прошептала Айка.
        - Ты – Берегиня, и он не сможет тебя победить, хоть ты и маленькая соломенная кукла!
        - Тогда, мы, конечно, поможем, ваше высочество! Только со мной еще мои друзья, кошка Анфиса и мышка Вертихвостка!
        - Я думаю, что они должны быть рядом с тобой! А теперь, разрешите вас пригласить в Бархатное королевство, отдохнуть перед дальней дорогой!
        - А ты нас покормишь? – мяукнула кошка.
        - И постельку мягкую постелешь? – пискнула мышка.
        - Вы все мои друзья, и все что пожелаете, я исполню, а теперь, за мной! – воскликнула королева, и сильный вихрь поднял Айку с друзьями над землей, и через какое-то время опустил их на зеленую поляну, в бархатном королевстве.


Рецензии
Для детей эта сказка клад. Еще бы добавить иллюстрации и найти издателя.

Владимир Тарасов 2   16.07.2012 14:01     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв, Владимир! Наверное, это очень сложно, но надо пробовать! С уважением,

Лариса Клевцова   16.07.2012 19:36   Заявить о нарушении