Порадуйтесь со мной, друзья!

Порадуйтесь со мной друзья!
Сегодня, брата я нашла!
И пусть  живет  он  далеко,
Я, все равно,  люблю его!

Жена и дочь, и даже внучка,
Все,  чин  по чину  у  него,
Ведь жизнь друзья, такая штучка!
Не разберешь, где, кто, кого?

Где, кто, кого, когда, разыщет?
Где, кто,  кого,  когда,  спасет?
Тот,  не находит, кто  не  ищет!
Кто  ищет,  счастье  обретет!!!


Рецензии
Хорошее стихотворение! С теплом...

Анатолий Кангурс   28.03.2012 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Я на самом деле на мейл.ру нашла двоюродного брата из Кисловодска....я его не видела ни когда, а тут в гостях смотрю, вылитый я, и гены посказали.Пишу ему , мол так и так..он пишет..да мол мы родственники...представляешь и такое бывает.

Нателла Манчхава   28.03.2012 11:12   Заявить о нарушении