Старый шансон

( в ритме вальса по волнам моей памяти)

 Крутится, вертится шар голубой…
 Слышу я в парке мотивчик простой.
 И этот старый, знакомый   шансон
 В детство  уносит меня словно  сон.

 Крутится, вертится  шар голубой -
 Пел под гармошку отец молодой.
 Крутится, вертится, хочет упасть -
 Пела с ним вместе  счастливая мать.

 Крутятся улица, шар и дома.
 Время летит и проходят года.
 Где эта улица? Где  этот дом?
 Что с этой барышней  стало  потом?

 Крутится, вертится шар голубой-
 Пели мы в юности часто с сестрой.
 Крутится, вертится, что за напасть?
 Вот  и меня кто-то хочет украсть.

 Крутится, вертится шар голубой.
 Песню поёт теперь  внучка со мной.
 И этот старый  мотивчик  простой,
 Как оберег над моею судьбой.

 Крутится, вертится шар голубой — Википедия -
 * «Наверное, многие слушатели удивятся, узнав, что песня „Крутится, вертится“ была сочинена ещё в середине XIX века и что её хорошо знал М. И. Глинка. До наших дней дошли лишь два куплета — и то благодаря Борису Чиркову, который спел их в знаменитой кинотрилогии о Максиме».*

Картинка из Интернета.


Рецензии
С Крещением Господним, Лидочка!
Дай Бог здоровья и благополучия!
А песенка удалась на славу!!
Её когда-то пела моя бабушка, знаю её с детства!

С благодарностью - Вероника

Вероника Сухоцкая   19.01.2018 06:36     Заявить о нарушении
спасибо Вероника! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   20.01.2018 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.