эта осень убила во мне всё

Тёплая осень. Она ложится на плечи, словно шаль и заставляет с головой окунуться в своё загадочное великолепие. Я люблю осень. Хороводы листьев на дороге и приятные золотистые цвета. Я люблю её всю. Каждой клеточкой своей души. И готова наслаждаться ею бесконечно. Всегда. Лишь бы эта осень никогда не заканчивалась. Или хотя бы побыла на земле подольше. Тихие перезвоны дождя за окном или шёпот листьев. Хоть что нибудь. Каждый день – словно последний. Царица осень всегда прекрасна. И, как это ни прискорбно, но она всегда уходит по-английски. Не простившись. И оставив всё живое в ожидании следующего своего прихода.
В тот день было тепло. Даже слишком тепло, если брать во внимание тот факт, что это была середина октября. Я сидела на скамейке в небольшом скверике и получала наслаждение от пейзажа, который открывался моим глазам. У меня есть одна плохая привычка – я могу очень долго сидеть и просто смотреть в одну точку, не отрываясь. Вот и этот раз не стал исключением. Абсолютно спокойная, я просто наблюдала за листьями. За тем как они, кружась и лавируя, падают на холодный асфальт. Как, сорванные ветром, они танцуют причудливый танец осени. Я люблю это состояние покоя, которая способна подарить мне только осень. Лишь наблюдая за золотистыми листьями, я могу успокаиваться. Я могу окунаться в свою, не понятную никому, нирвану. И именно в этот момент, передо мной выросла массивная фигура в чёрном пальто. Я до безумия перепугалась. Нормальные люди так не подкрадываются. Но как только я увидела знакомые черты и наконец поняла, что за персонаж встал напротив меня, всё беспокойство как рукой сняло. Напротив, я даже решила дать этому герою подзатыльник, за такое непростительное расточительство моих нервных клеток.
-Совсем с ума сошёл? Нельзя вот так возникать из ниоткуда!
В ответ я получила лишь удовлетворённую улыбку. Что ж, похоже, его целью было меня напугать. И ему это удалось. Даже слишком. Больше не буду гулять вечерами. В скверах. Одна. Похоже, он сделал меня параноиком. Ну, ничего. Я ему это припомню.
Но обещания своего, по поводу не гуляния вечерами я не сдержала. Мой весёлый шок прошёл через пару дней и затем я вновь начала свои ночные променады. Впрочем, почему именно ночные? Домой я возвращалась в то время, когда на улице было ещё светло, а поэтому ночным его назвать нельзя. Скорее вечерний. Я вновь сидела на скамейке. Но уже в другом месте. И всё так же наслаждалась цветными переливами осеннего времени. Нет, я вовсе не собиралась сидеть здесь целую вечность. Просто, мне нравилось это ощущение абсолютной независимости от того, что происходит вокруг меня. Я просто сидела и получала удовольствие, а вокруг меня могло твориться всё что угодно. Мне было абсолютно всё равно.
Сзади зашевелилась листва. Сегодня ему явно не удалось подобраться незаметно. Я уже заранее знала, что за человек мог подкрадываться ко мне таким образом. И поэтому, я, в ожидании следующего шороха застыла и навострила ушки. И звуки не заставили себя долго ждать.
-Слушай, я знаю что это ты! Хватит уже меня пугать!
Тишина.
-Ты издеваешься что ли?
Молчание в ответ меня окончательно вывело из себя. Я резко вскочила на ноги и решила устроить этому шутнику весёлую жизнь. Но своего родного клоуна я там не увидела. Напротив, моим глазам открылось нечто. И это нечто быстрыми шагами приближалось ко мне. В руке загадочно блестел какой-то металлический предмет. Нож или кинжал я не смогла рассмотреть, но сразу поняла, что от этой штуки лучше держаться подальше. Он был весь в чёрном. Огромная фигура, которая сама по себе пугала. Так ещё и с ножом в руках. Он смотрел на меня. Смотрел, и словно не видел. Я стояла в ужасе секунды две. А затем резко кинулась в неизвестном направлении. По звукам за спиной я поняла, что это человек побежал за мной. Мне было страшно. Пожалуй, так страшно мне не было никогда. И врядли когда нибудь будет. Я больше никогда не буду гулять одна. Только помогите мне.
Я выбежала на оживлённую улицу. Кидалась к каждому прохожему с просьбами о помощи. Я кричала, что за мной гонится маньяк. Но они все смотрели на меня как на сумасшедшую и проходили мимо. Я видела, как он бежит за мной. Убегать было глупо. Мне нужна была помощь. Но весь мир как будто бы взял и оглох. Я не могла поверить в то, что такое возможно. Разве люди не должны помогать друг другу? Я кричала. Кричала надрывно, срываясь. Лишь бы привлечь хоть чьё – то внимание. Страх овладел мною, но я не собиралась сдаваться. Мне нужно было срочно что-то сделать. Мне нужно было найти опору. Я бросалась к мужчинам и женщинам, хватала их за руки, рыдала, просила о помощи. Но мои мольбы словно ударялись о непроницаемую стену. Они всё так же шли как ни в чём не бывало. А я осталась наедине со своим кошмаром. Весь мир восстал против меня? Или я просто не нужна ему? За что? За что мне это? Я не хочу умирать. Не хочу…не хочу…


Рецензии