Дорога сна 5 ч. Рождение героя

Рождение героя

Сандер ушел, полдела было сделано, он согласился работать с нами, я стала Хранителем Лиена. Браслетик, подаренный мне, когда – то Драконом, был предметом силы, он помог сдвинуть сознание героя в сновиденную проекцию Храма и подготовить для перестройки его энерготела.
Осталось еще одно…соблазнить героя.
Живые существа занимаются сексом по двум причинам – инстинкт размножения и ради удовольствия. Люди часто используют секс для самоутверждения…
Но мало кто знает, что энергия, вырабатываемая мужчинами и женщинами при соитии единственная реальная сила,  с помощью которой люди могут творить чудеса.  И еще меньшее количество понимает, что во время секса нити энергетического тела мужчины навсегда закреплялись в энергетики женщины и мало того, женщина становилась донором для него. Мы знали, что секс может исцелять, и он же может убить.

Итак, герой у нас относился к последней категории… с помощью секса он самоутверждался.

Поэтому, мы шли на крайнюю меру, поднять до максимума энергетику героя, заякорив его на меня, и  на базе этого выстроить его звездное тело. Якорь будет все время напоминать герою обо мне. И чтобы не случилось, он будет рядом… до тех пор, пока я не выну его нити из своего звездного тела.

Сандер заметил, как притих общий зал, когда хрупкая женская фигура в белом двигалась по лестнице. Майя придерживала край платья рукой, и все видели, как по ступенькам спускались стройные ноги в светлых замшевых сапогах, закрывавших икры. На ее лице блуждала мечтательная улыбка, такое выражение у женщин бывает только, когда она представляет сцены любви. Комната наполнилась ароматом горьких трав и апельсина.
Сандер нахмурился «Вечно пялятся всякие..»
Он видел, как ней подбежал трактирщик, показал стол, тут же у стола оказался Гмырь, отодвинул стул и предложил сесть. Майя улыбнулась Гмырю.
«Козел … ». Сандер сжал кулаки.
Гмырь, что-то болтал, она смеялась… «А я, значит, волосатая образина? Подожди…».
-Господин Сандер, вы меня не слушаете совсем – посланник Солуна, тронул его за плечо.
- Да, я все понял.
Тут Гмырь взял Майю за руку, она благосклонно улыбалась, он наклонился к ее уху.
Сандер не выдержал, его мужское самолюбие взяло верх.
- Хорошо, хорошо, остальное потом, я верю господину Солуну, передавайте ему привет, до свидания – Сандер мгновенно очутился около Гмыря, оставив растерянного стряпчего. Никогда еще наемник не менял деньги на женщин, тем более такие. Но, когда посыльный поглядел туда, куда ушел его собеседник, он замер, ему показалось, что он уснул, в таком злачном месте не бывает такой чистоты…
- Гмырь, какое дело тебе до моей клиентки?
- А что, нельзя? – подмигнул Гмырь Майе, она улыбнулась ему. Кровь ударила Сандеру в лицо.
- Девушка со мной и это не обсуждается, я отвечаю за ее безопасность – голос и выражение лица Сандера, заставили Гмыря шарахнуться в другой конец зала. Он никогда не видел, чтобы его друг был в таком гневе.
Сандер сел напротив Майи, она выглядела беззащитной. Она ему улыбнулась, но глаза были грустны.
Служанка принесла ужин.
- Майя, почему у тебя всегда грустные глаза?
- Не всегда… - она ему улыбнулась, глаза заискрились как звезды, и погасли… - так лучше?
- Да,  лучше…
 Значит, тебе не нравиться эта работа?
- Нет, я просто устала, предыдущий заказ был сложный, очень, это первый вечер, когда я могу расслабиться. А завтра будет новый день…
Он понял, заказы бывают разные, иногда бывает так, что не успеешь выполнить один, как этот же клиент просит в нагрузку сделать еще, что-то.
У наемников не принято расспрашивать о работе и Сандер перевел тему:
- А давай, Майя выпьем за встречу?
- Выпьем! Пусть наша работа будет плодотворна!
Они пили, за встречу, за знакомство, за работу, за друзей. Потом они пили за эльфа, принцессу, за кристалл…
- Майя, вот ты такая красивая, а зачем, ты меня назвала волосатой образиной? – полупьяные глаза Сандера были несчастны.
- Нуу, мне всегда нравились бородатые … - Майя погладила его за бороду, это так возбуждает…
В глазах Сандера появился характерный блеск, любая женщина видит, когда мужчина ее хочет.
- Может, пойдем наверх?

Он думал, что я пьяна, но я знала, что он не настолько пьян…
Кругу замкнулся.
Как можно описать то, что было между ними в ту ночь…Любовь? Нет.. Секс?..  может и так.. Для нее это была работа, для него перерождение…
Серые ступени амфитеатра… полотна раскачиваемые ветром между колоннами. В середине алтарь. Знакомая фигура у алтаря … Майя…Темные распущенные волосы развиваются под порывами ветра,  на голове - серебряная диадема… платье… переплетение света солнца и луны…и ощущение полного спокойствия вокруг…
-Сандер, иди ко мне… Спускайся в центр. – Как тут тихо…– подумал он  и сделал шаг по направлению к  женской фигуре в белом и тут же оказался рядом…

Он увидел свое отражение  в ее глазах… вместе со светом звезд…
Свет звезд… он поднял голову… черное бархатное небо и звезды…
Она взяла его за голову, и их взгляды встретились…
он почувствовал, что сливается с ней, серебряные золотые нити начали свой звездный танец в его теле…Казалось это будет длиться вечность… ощущение тепла и света нарастали ..
- Ты спишь Сандер, ты слышишь, спишь! – раздался голос Майи, в величественной тишине Храма он звучал как колокол – Осознай, что ты спишь!
И вдруг Сандер понял, что он спит, и Храм, и звезды, и Майя снятся ему… Он облегченно засмеялся…
- Посмотри на свои руки Сандер – глаза Майи сверкнули как две звезды. Он, смеясь, поднял руку к лицу, смех оборвался. Он посмотрел на Майю, потом на руку, на вторую…  вместо рук он увидел две здоровенных волчих лапы.
Майя счастливо улыбнулась, он подумал «Какая разница, это же сон»

Она подвела Сандера  к алтарю, на его месте оказалось зеркало, на его полированной темной поверхности тускло мерцали звезды - Смотри в зеркало, смотри – Сандер заглянул… на него смотрели два желтых глаза… серая морда… волк…
- Я -  волк?  Волк! – Сандер вдруг ощутил, что стоит на 4 лапах, и знание, что он волк принесло ему счастье и удовлетворение, он понял, что стал целым…
- Эрден…Звездный волк … отныне твое имя – прошелестел незнакомый знакомый голос…
Сандер снова засмеялся, в тишине Храма раздался довольный рык.


И тут по Храму пронеслась рябь, Волк ощетинился и поглядел на женщину…
Храм и я знали, что где – то в этом мире  Николас понял, что родился Герой, и что им двоим будет слишком тесно в этом маленьком мире.

- Скажи шестерым, что Высшие пошли на крайнюю меру - закрывают мир, теперь никто в него не войдет и не выйдет. Они опасаются, что Николас ускользнет. Мир откроют, когда вы перенесете Николаса сюда. – голос Дракона был печален. -  Прощай Лау…
Слезы отчаяния брызнули у меня из глаз.
Я очнулась в своем теле. Сандер спал.

***
Итак, мир закрыт, и мы вместе с ним…
-Мартин, Мартин…
 Из сновидения  вынырнула знакомая фигура.
- Мартин! Мир закрыт! Мы остались одни. – слезы текли у меня по лицу, я не могла остановиться.
- Родная моя, успокойся, ведь ничего не случилось, мы выполним задание и вернемся…- Он укутал меня в своих объятиях.
- Не могу, что – то гнетет меня с момента, как мы узнали о Николасе… мне страшно… ощущение беды…страшно…
- Ты просто устала, зарождение звездного тела требует много сил. Вот тебе и кажется. Давай я с тобой поделюсь энергией.
Мартин прижал меня к себе, его тепло и сила успокаивали. Я начала приходить в себя.
-Спасибо, не знаю, чтобы я делала без тебя … Наверно я просто устала, точно…
Скажи им, что Он знает о герое и, следовательно, о Хранителе. Думайте, что делать. А я буду пока сторожить Сандера.
Мартин поцеловал меня и ушел…
Мир закрыт, а это значит, что его поместили в лабиринт, любой осознавшийся, решивший покинуть этот мир, попадет туда. И будет бродить до тех пор, пока не иссякнет его энергия  и он вернется назад - в мир. Лабиринт - все попадали туда, вязкие сны, где мы ходим по путаным коридорам, лестницам, улицам и не можем найти выход, дорогу… Вот, что такое лабиринт – нет выхода, безысходность, она выматывает, она угнетает, она обездвиживает, страх… бесконечный страх и пустота… вот, что такое лабиринт…


***
«Итак, Они  пошли на крайнюю меру - мир закрыли. За мной все же прислали ищейку.
Медленно они соображают, хотя непонятно, откуда в этом мире Герой…всех проверил сам, никого, кто может уходить в глубокую медитацию на долгое время и одновременно быть воином. Воины есть, маги тоже, но вот сочетаний в этом мире не было. Но герой появился… а это значит ….Воин… а звездные структуры можно выстроить и сделать мага…было бы намерение…
А Герой у нас все-таки родился, и следовательно Хранитель должен обладать способностью строить звездные структуры, забавно…редкое качество у хранителей..
Судя по волнению силовых полей, слабый Хранитель, хотя он мог и прикрыться… А может он и не один?»
Николасу вспомнились времена, когда он со своим другом Иесфендом Драконом, были Хранителями. И слова товарища, когда тот понял, что Николас стал чужим «Когда в горьком шоколаде отразиться свет звезд, ты все поймешь… но будет поздно…». Иесфенд был пророком, к его пророчествам прислушивались Высшие, а Николас был целитель, он знал, что твориться в Душах живых существ. Он знал, как правильно, как надо, только он знал… а Высшие считали, что Души имеют право на ошибки и страдание и боль…а он не мог этого выносить, ведь он знал, что страданий можно избежать и все были бы счастливы… Но нет, это дурацкое право выбора. И он ушел … «Как я вас всех ненавижу!!!!!!!!!!!»
 А в голове шелестело голосом Иесфенда пророчество «Когда в горьком шоколаде отразиться свет звезд, ты все поймешь… но будет поздно…»
«Да что ж это меня на лирику потянуло? Неужто, ученичек Дракона пожаловал. Предположим, что Хранитель не один, а минимум двое, облики пригашены и у них есть Герой, надо искать Героя. Воина. Отличного воина. Их не так уж и много». Николас зло усмехнулся, что ж начнем охоту на твоих салаг Иесфенд, посмотрим, чему ты их научил»


Рецензии