Выдать замуж решили?! 2012г

Спасите меня!!! Я же с ним пропаду!
И паспорт запрячу, и в ЗАГС не пойду!
Родные, давно вы с ума посходили,
Что выдать за ЭТОГО замуж решили?!

Устрою я свадьбу с карнавалом,
Со всем грандиозным и ярким скандалом!
А месяц медовый будет такой,
Что бедный «жених» сам застрелится мой!

Я в суп стану сахар лишь добавлять,
А в чай неизменно соли мешать.
Яичницу жарить целыми днями!
И манную кашу варить вечерами.

« Уйду с головой» специально в инет.
Ищи себе, «милый», где хочешь обед.
Тебя ожидает вкуснейший омлет,
«Особый подарок» в нем – специй «букет».

А чем недоволен, претензии - маме:
Моей и твоей! Два арбитра меж нами.
Или питайся в кафе, ресторане,
Коли в кармане присутствуют money!

Возьмусь если гладить рубашку любую,
То все ж попытаюсь пятно залепить.
А стирку в квартире затею такую,
Что будет вода фонтанами лить!

Еще про уборку пола забыла:
Намою все так, чтобы ты поскользнулся…
Ну, с переломами круто бы было!
На месяц иль два… Лишь бы в гипсе очнулся!

Супружеский долг). Даже не заикаюсь!
Об этом и речи нет никакой!
Из дома ночами «слинять» постараюсь,
Не нужен вообще, « муженек дорогой»!

Поймите меня! Оценила другого!
А с ЭТИМ « картина прям маслом готова»!
Поэтому, просто оставьте в покое.
Гуляет пусть с миром ЧУДО ТАКОЕ…

Вот только стервой, прошу, не считайте!
Внимательно все еще раз прочитайте!
Добра я и ласкова). Всем объяснила?
Опять же лишь с тем, кого полюбила !!!


Рецензии