В одном сообществе одной из соцсетей...

Обсуждаемый факт:
- Гражданка Илона С., работник администрации Дома пионеров, возвращаясь домой в 4 часа утра, встала на четвереньки и облаяла Жучку, никому не принадлежащую собаку, проживающую в подвале того же дома…

Традиционный комментатор 1:
- (смайлик «ржач» - 3 раза)

Традиционный комментатор 2:
(смайлик «ухмылка»)

Традиционный комментатор 3:
- (смайлик «недоумение»)

Ласковое Теля:
- (смайлики «ухмылка», «ржач»,  «цветочек»)

Разочарованный патриот:
- Пля! Ты глянь чо деется! В стане бардак, разруха и порнуха, а это быдло сбежалось поглазеть как ужратая баба на собаку гавкает. Челы, вы – уё…, б..ди, х…ня и недопере…лы!!!
Продолжайте господа, развлекайтесь дальше!

Бунтарка Против Всех:
- Мне никогда эта Жучка не нравилась! Вообще-то я собак люблю. Но эта – то бежит мимо, вообще никакого внимания, а как только я отвернусь, а она как гавкнет! Но и Илону я не оправдываю! Как таких аморальных личностей допускают в области культуры и воспитания работать! И вообще, я давно за ней замечаю… Посмотрите, что она мне пишет (дается ссылка на пост трехмесячной давности) Но этого ей мало! (ссылка на пост месячной давности) Так она и другим тоже пишет (ссылка на пост недельной давности)

Бегущая Мимо:
- Я прибежала, потому что сказали, что пост интересный... А тут ничего особенного! Побегу дальше.

Гуру:
- «Не определяй уже определенное… Не будет ли преувеличением считать, что любая собака может лаять, ибо время идет, сменяются народы, а снег время от времени  раскрашивается в желты одежды. Иногда мы не знаем, как отвечает эхо в горах, сколько будет идти дождь, как высоко летает орел, но нет неопределенности в нескончаемости потока собачьего лая…» (с) «Тьма и четверг» Эрих-Мария Крейзи.

Нежно-Трепетная Дева:
- Я сегодня дышала весной! Ледяной ветер еще пытается вырвать у весны ее победу, но солнце светит! Облачка пробегают! На солнечной стороне – такая звонкая капель! Как могут люди в такой прелестный день заниматься какими-то разборками… Бросьте все – и на улицу, любоваться природой!

Брутальное МачО:
- Ату ее, Жучка! Я представляю, чему эта администраторша пионеров научит! Ату ее, Илона! Будет знать, как кучки перед подъездом валить и по утрам тявкать!
Вот за что себя сегодня особенно люблю – в очередной раз убедился, что ВСЕ бабы – дуры и суки!

Интеллигентная Дама:
- Но разве приличная женщина может так себя вести… И потом, не кажется ли вам, что подобная тема не очень  вписывается в рамки нашего сообщества… (сбегает, зашиканная любителями развлекухи)

Мудрая и добрая женщина:
- Читаю, я , читаю, и не пойму… И чего вы девоньки все ругаетесь… делите чего?
Инет большой – одна в одном уголку тихонько пописывает, другая в другом – тихонько почитывает, и все счастливы… Вы же(по отдельности) такие хорошие… душевные… умные… красивые… талантливые… Будьте здоровы!

Сородич Жучки, Отсидевшийся За Углом:
- Гыыыыы! «ржот» От чо тя илончетта не поперло – Жучку та покусать?
Небось она атскачила? Шоб от тя блох не набраццо?
Сразу видно, что у тя недотрах – раком встаешь!

Инет-Подруга Илоны:
- Илоночка, пусенька, зачем ты вообще общаешься с такими личностями! Это только на первый взгляд они показались адекватными, интересными и талантливыми. Но стоило нам с тобой присмотреться к ним повнимательнее – и они сразу обнажили свое нутро! Теперь-то мы знаем, что они плохого происхождения, хамы, ничтожества и стрррашно нам завидуют. Не можешь прямо сейчас уйти? Ни одна Жучка не тявкнет на тебя безнаказанно? Ну хорошо, тявкни на нее еще раз 15-20 и пойдем в постик, сама знаешь к кому, набираться красивого, высокого и вечного!

Инет-Литератор:
 - Ерунда! Пигмейские страсти!
Вы все лучше идите в мой пост, где я описываю, как политическая проститутка Карлсон имеет бандершу на покое Фрекен Бок во все физиологические отверстия. Илона! Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты была выше всего этого! Поэтому быстренько прихвати Жучку – и в мой пост, забацайте ветку комментов на 100-150 (с Жучкой-то вы сможете, я в вас верю!)

Нерв сооба:
- А я… а я… а я…
А мне… А мне? А мне!
Ну хоть что-нибудь!
Это были вы??? Это были вы!!!
Но даже если и не вы – победа или смерть!

Философ:
- Я не знаю, высказаться мне или нет…
А вот вы лично себя на чьем месте позиционируете – женщины или Жучки?
Ик… Я сейчас приду… (если найдет за подкладкой зимнего пальто деньги – уже не придет)

Поэт На Все руки:
- Куда уходят Жучки отдыхать?
Ведь враг напал внезапно и жестоко,
Друг – за углом, «зеленые» - далеко,
Так где же бедным Жучкам отдыхать?

Зачем собакам дадено чутьё?
В другой раз, как Илону ты почуешь,
Пот, перегар, духи, - не кипешуешь,
В ПОДВАЛЕ прячься, Жучка, ё-моё!

Робкий Новичок:
- Я тут не давно и не все еще понимаю… Это вот был описан случай из реальной жизни , или это какое-то иносказание?

Все, хором:
- Заткнись, придурок! Мы знаем, чей ты клон!


Рецензии
Всё очень точно. И смешно. Только одно замечание: вот уже почти двадцать лет, как дома пионеров называются учреждениями дополнительного образования.

Ия Пишуя   24.07.2012 23:53     Заявить о нарушении
Дом творчества юных - это в Питере.

Александр Леплер   22.02.2017 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.