Показания единственного свидетеля

15 августа 2010 года в 11 часов 25 минут я как обычно сидел за столом и работал на компьютере. Вдруг я услышал отдалённый грохот, крик и серию выстрелов. Немедленно выключив компьютер, я побежал к двери и посмотрел в глазок. Ничего постороннего не заметил. Открыв дверь, я ещё раз убедился, что всё спокойно. Пожалел, что выключил компьютер, снова его включил. Просидел за компьютером минут 20-25.

Приблизительно в 11:50 я услышал большой грохот, душераздирающий крик и автоматную очередь. В страхе выключив компьютер, я мигом оказался у дверного глазка. Входная дверь в подъезд дома хлопнула. Я набрался смелости и открыл свою дверь. Вышел и выглянул на улицу. Оказалось, это играли Саша и Серёжа, мальчики из соседнего дома. В их руках были игрушечные автоматы и электрическая штука, издающая разные звуки. Сами ребята бегали за местной собакой (Найдой) и пытались запугать её. Я сразу как-то успокоился, вернулся домой, выпил успокоительное и включил компьютер. Прошло полчаса.

Тут вдруг около 12:30 опять раздался умопомрачительный грохот, адский крик, и взорвалось что-то. Я подумал, что наш дом берут штурмом. В спешке выключив компьютер, я сначала добежал до туалета, пробыл там максимум минуты три. Прижимаясь к стене, пробрался по коридору и прильнул к дверному глазку. В подъезде было всё как всегда уже добрый десяток лет: не вымыто и пыльно. Я решился открыть дверь, чтобы треснуть малышне за их дикое отношение к бедной собачке. Но след их будто простыл. Слегка поразмыслив, я пошёл к соседу из первой квартиры, которого я бы охарактеризовал как интеллигентного молодого человека по фамилии Потапов. Он же открыл мне дверь и от смеха не мог сказать ни единого слова. Я попросил позвать человека. Чуть отдышавшись, Потапов пытался объяснить мне, что ему только что привезли новый сабвуфер. “Ради прикола” он нажал на все какие-то кнопки и включил контру. Я ему ответил в том свете, что совершённые им действия аморальны, крайне безнравственны и послал куда подальше. Когда я вернулся домой, то выпил полпузыря валерьяночки, включил компьютер. Успокоился маленько. Перекусил. Прошёл где-то час.

Неожиданно я услышал очень-очень громкий, буквально громадный по силе шум, прямо-таки шумище; леденящие душу человеческие крики и десяток пистолетных выстрелов. Я не удивился этому. Посидел минуты четыре за компьютером, но захотелось сходить снова, узнать, что придумают на этот раз. “Но больше — не куплюсь!!!”— злобно прокричал я и поднялся со стула, оставив компьютер включённым.  Я рванулся к двери и настежь открыл её. К моему удивлению, пол, ступеньки и стены на первом этаже были щедро залиты кровью. Дверь к Потапову была распахнута. В прихожей стоял неизвестный мне человек с небольшой бензопилой в одной руке и пистолетом в другой. Рядом валялась распотрошённая Найда. По всем законам жанра труп хозяина квартиры валялся в углу, а случайный свидетель (мой сосед сверху) висел рядом без головы, привязанный ногами к люстре. Я поздоровался и ушёл к себе, закрыв входную дверь на все замки. Сходил на кухню и выпил шесть баночек пустырника. Сел за компьютер, благо тот был включен.

Как я и ожидал, вдруг в мою дверь тихонько постучали. Я упал на пол, потеряв сознание.

Очухавшись через час или даже позже, я почти бесшумно подошёл к двери. В глазке была кромешная тьма: очевидно, снаружи кто-то сообразительный приложил палец. Раздался едва слышный стук в дверь. Я спросил: “Кто там?”. После длинной паузы мне ответили: “Слесаря. У вас есть ключ от подвала?”. Я пожелал уточнить: “А в подъезде всё в порядке?” и получил ответ: “Не моё дело. Мы на работе”. Голос вроде бы знакомый. Я приоткрыл дверь и передал ключи слесарю, которого я действительно знал. Старался не глядеть в появившуюся щель. Я вернулся в комнату, выключил компьютер. Лёг на диван и заснул.

Проснулся вечером и выглянул в подъезд. Там уже вовсю работала милиция, приехало телевидение, со всего района собралась толпа зевак. Я спросил, что здесь случилось. Сказали, что сейчас оформляют двойное убийство, издевательство над животным  и кражу имущества из подвала. Вскоре пришли ко мне за показаниями. Чуть погодя, вызвали психушку.


Рецензии