Л. Р. Шелтон. Триумф Евангелия

ТРИУМФ ЕВАНГЕЛИЯ
 
Л.Р.Шелтон (1958)

 

Господь Иисус Христос в Писании никогда не предлагал грешнику принять или отвергнуть Его. Нет ни одного стиха в Писании, который подтвердил бы это учение. Наоборот, каждый грешник стоит перед Господом Иисусом Христом, чтобы быть принятым или отвергнутым Богом. Каждый осужденный грешник поймет это. Он скажет: «Бог не принял меня, и я попал в ад, потому что я не придавал значения Его намерениям и не рассчитывал только на Его милость».
Для того типа проповедей, который мы имеет в виду и который является преобладающей концепцией Церкви во всем мире, Евангелие не удалось, и Иисус – только миф, а не реальность. "Христос Иисус пришел в мир, чтобы спасти людей Своих от грехов их".  Господь Иисус Христос не пришел в мир, чтобы быть принятым или отвергнутым человечеством, но чтобы спасти Свой народ. Видите ли, что это находится в руках Бога?
Ни один человек не может принять Христа, Которого «предлагают», и Бог никогда не предлагает Своего Сына грешникам без Святого Духа, Который возрождает грешника из смерти в жизнь и приводит его ко Христу таким образом, что грешник никогда не отвергнет Христа. Если так, братья, то  Бог никогда не дает грешнику шанс отказаться от Христа!  Вы не поверите, но это так.  Грешник может отвергнуть правду о себе и правду о Христе, но он никогда не сможет отвергнуть Христа. Люди могут отвергать истину Евангелия, презирать благодать, считать все это бредом и пойти в ад, но они никогда не получат возможность отвергнуть Христа!
Христос не умер напрасно! Христос не шел на Голгофский Крест и не предлагал Себя как жертву за грех и в замещение грешников, чтобы был риск, что это зря. Он не пришел и умер за грешников для того, чтобы оставить успех Своей смерти и Воскресения на усмотрение свободной воли грешника. Так считают многие из вас, но так можно сойти с ума и не найти Бога. Бог всевластен, Он суверенен и Он делает все по изволению воли Своей.
Кроме того, Святой Дух ничего не делает напрасно. Послушайте Ис.55.11: «слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». Возвращение Слова Божия – это сила Воскресения, исполнившая все, что угодно Богу. «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его» (Ис.53.10). Что же дальше, позвольте заметить? «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет» (Ис.53.11).
Обратите внимание на эти слова. Не в этих ли выражениях Писание говорит о величии милости Бога? Понимаете ли вы, что Бог ничего не делает случайно, что Он все делает по предведению и изволению воли Своей? Давайте посмотрим еще на один текст: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан.6.37). Как грешник собирается прийти ко Христу? Дальше мы видим ответ: «Никто не придет ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» (Иоан.6.44). Каждый грешник, приходящий ко Христу, ОБРАЩЕН Богом. Он от века возлюбил его и простер к нему благоволение (Иер.31.3). Я люблю эти слова!
Позвольте мне сказать вам: вся современная проповедь, ее легкомысленный стиль, проповедь свободной воли, неспасительной религии и мирской мудрости никого не приведут на Небо. Никто даже не думает о том, не потеряет ли силу страдание Христа на Кресте и не пролита ли Его кровь напрасно. Увольте же от этого!
Для еврея и эллина, раба и свободного, мужчины и женщины Христос Распятый – это сила и мудрость Божия (1 Кор.1.24). Много званых, но мало избранных. В Рим.8.30 мы видим: кого Он предопределил, тех и призвал. А в 2 Пет.1.10 мы настоятельно призываемся к тому, чтобы быть уверенными в нашем призвании и избрании. Вы видите, что среди призванных не много сильных и благородных. Но возьмите Библию и просто отметьте в ней все, что сказано о призвании и избрании. Просто сядьте и изучите это.
Положа руку на сердце, вы можете честно сказать: вы верите в то, о чем я говорю мой друг? 

Перевод (С) Inquisitor Eisehorn


Рецензии