Чеширский кот

- Это был чеширский кот! - Кричала Алиса из своей спальни.
Мэган ее совершенно не слушала и продолжала настаивать на своем.
- Не стоит отпираться, юная леди! Всем известно, что чеширские коты это всего лишь вымысел, - уверенно говорила она, - Удачный вымысел Льюиса Керолла.
- Но это был он! - настаивала на своем малышка. - Он!
- Хорошо, это был он, - пошла на уступки Мэган, - Тогда скажи мне, как может сказочный персонаж залезть в платяной шкаф и порезать все наряды твоей маменьки?
- Уууу! - топнула ногой девочка, и захлопнула дверь.
- Правильно, посиди и подумай над своим поведением! - довольно сказала Мэган, связав кучу порванных платьев, и удалилась.
Алиса осталась в комнате сама. Она слышала шаги гувернантки, которые отдалялись все дальше и дальше... пока совсем не исчезли.
- Не верит, мур? - промурлыкал толстые серый кот. Он сидел на подоконнике и держал в своей огромной лапе сосиску.
- Зачем ты это сделал? - сердито спросила Алиса.
- Ты же сама сказала, мур, что шкаф скоро лопнет от маминых вещей, мур.
- А порвал-то их зачем, спрашиваю?
- Чтобы не лопнул, мур... вкусная сосиска... Хочешь?
Кот протянул Алисе хвостик от сосиски. Алиса сморщила нос.
- Какая гадость! - воскликнула она.
- Самая свежая гадость, - ответил кот.
- Зачем ты пришел?
- Я же тебе обещал...
- Ты обещал больше не показываться!
- Ой, прости! - кот улыбнулся и исчез. - Все, я не показываюсь, довольна?
- Нет! Уходи! Все итак думают, что я с катушек слетела... и ты еще...
- Правда? - удивился кот, - А как ты с них слетела?
- С ума сошла...
- С ума сойти нельзя, - заметил кот.
- С чего ты так решил?
- Нельзя сойти с того места, где не стоял. Хотя однажды я сошел с ума... Это было в прошлую пятницу. Я во дворе нашел книгу одну...
- Какую книгу?
- Старую... Грибы едова книга...
- Слушай, - не выдерживала Алиса, - когда я тебя не вижу, мне кажется, что я разговариваю сама с собой...
- Но ты же со мной разговариваешь...
- Я не вижу тебя...
- Зачем тебе видеть, чтобы разговаривать?
- ладно... проехали...
- Как! Что проехали?
- Ничего!
- А его я много раз проезжал... так вот... этот человек пока ел грибы написал книгу, на которой я стоял.
- Как называется?
- Да это не книга вовсе, а послание какому-то ГОРЭ от ума... я с нее сошел... вот...
-Опять твои глупости кот...Ты хоть что-нибудь другое можешь сказать?
- Заметь, Алиса, я в отличие от других котов только этим и занимаюсь...(возможно что-нибудь придумаю еще)


Рецензии
Так мило! Мне очень понравилось и требую продолжения!

Мила Савина   07.04.2012 22:04     Заявить о нарушении
Продолжение обязательно будет))) Спасибо за внимание)

Дарья Благодарная   07.04.2012 23:35   Заявить о нарушении
Буду ждать!

Мила Савина   07.04.2012 23:46   Заявить о нарушении