Наваждение. Глава1

               
             
                Посвящается Груне.

«Если у вас есть кошка,
значит, вы никогда не
будите одиноки» -
известный испанский писатель.

«Кошка – самая бесполезная
из всех домашних животных,
но и самая загадочная для
своего хозяина, который её
любит, потому что любит» -
из передачи о кошках.

«В любви к животным угадывается
тоска по человеческим отношениям»-
из журнала о животных.

 Глава 1

Лето. Несмотря на раннее утро, очень жарко. Все двери в комнатах просторного одноэтажного коттеджа распахнуты настежь. Я брожу по комнатам в одном нижнем белье. На мне одеты красивый лифчик белого цвета и белые кружевные трусы. У меня очень красивая упругая грудь. Я смотрюсь в зеркала, проходя по комнатам, и очень нравлюсь себе.

Вдруг слышу, что в дом кто-то зашёл, ведь все двери настежь, и входные тоже. Накидываю на себя из тонкой шёлковой ткани пеньюар и тихо иду в сторону веранды, которая соединена с летней кухней. В проём двери вижу женщину, лет пятидесяти, одетую в тёмную и широкую юбку и в тёмную широкую кофту. Ко мне она стоит спиной и что-то колдует над кухонным столом, на котором стоит что-что из еды. Она поглощена своим занятием и меня не замечает. То что-то разотрёт в пальцах, то поплюёт, то помашет ветками какого-то засушенного растения, тихо бормоча под нос. Кажется, что от всех своих действий она сама же тащится. Одним словом, шаманит.
 
Я стояла босыми ногами на нагретом солнечными лучами полу, наблюдая за странной женщиной, не испытывая ни удивления, ни страха, только интерес, что будет дальше. Закончив колдовать, женщина взяла со стола мой пакет с сухарями и ещё какую-то коробочку, которую я видела впервые, и намеревалась уйти.
Тут я не выдержала и тихим голосом, чётко проговаривая каждое слово, спросила:

- А что вы тут в моём доме делаете? Да ещё собираетесь унести с собой то, что принадлежит мне.

- Я взяла совсем немного, хочу покушать сухарей, потому что голодна.

- Возьмите из пакета пару штук сухарей, а остальное положите обратно. А зачем прихватили коробочку? Она-то вам точно не нужна.
 
С этими словами я подхожу к женщине и выдёргиваю из её цепких пальцев коробочку, которую тут же открываю, и достаю из неё шкурку чёрного цвета, кое-где с белыми пятнами. Я раскладываю её на кухонном столе и вожу над ней руками, выделывая пассы, как некоторое время назад их выделывала эта странная женщина.
Прямо на глазах шкурка начинает наполняться живым духом и плотью, постепенно превращаясь в мою любимую кошечку Груню.

Я обращаюсь к колдунье:

- Ну, посмотрите, какая прелесть. Я так её люблю, что ни за какие коврижки не позволю её забрать у себя.

Она бросает мне в лицо пакет с сухарями. Это произошло так неожиданно, что пока я соображала, что к чему, колдунья схватила Груню и выбежала из дома. Я бросилась за ней.

 Груня пытается вырваться из рук воровки любым способом: она изворачивается, царапается и кусается. Но та крепко держит её жилистыми руками, уже расцарапанными до крови.
 
От сильного бега я начинаю задыхаться, да ещё трава закончилась под ногами. Ноги стали вязнуть в песке, что сильно затрудняло бег. Шаманка с моей любимицей бежала в сторону океана.

Моему взору открылся безбрежный океан, который штормило в ясную солнечную погоду. Я видела его не в горизонтальной плоскости, а как бы сверху, как будто поверхность океана была наклонена под углом от горизонта вниз к берегу. У меня перехватило дыхание, но уже не от бега, а от красоты увиденного, от масштабности возбуждённого океана, полностью покрытого бурлящей белой пеной.

В это время я спотыкаюсь и падаю лицом вниз. Мелкий песок дюн заползает мне в рот, ноздри, глаза и в уши. Внезапно поднимается ураганный ветер и меня начинает засыпать песком. В мгновение ока меня придавило грудой песка. Я попыталась упереться руками и ногами так, чтобы выбраться из песчаного плена, но песок уходил сквозь пальцы.
 
Меня охватил панический страх: вот она, смерть, пришла ко мне в таком виде. Но мне совсем не хотелось умирать, и я стала пытаться изо всех сил сопротивляться судьбе: резко вытянула одну руку вверх. Меня завалило песком так, что наверху была только ладонь моей вытянутой руки. Другой рукой при помощи локтя я упёрлась во что-то более-менее твёрдое, и попыталась ладонью закрыть рот, чтобы песок не забил горло. Сквозь пальцы я пытаюсь дышать, но постепенно начинаю задыхаться, мне не хватает воздуха. В панике я кричу: «Помогите!» Но мой крик о помощи был жалким подобием еле слышного шёпота. Ладонью, которая всё ещё оставалась на поверхности, я пытаюсь отчаянно махать, чтобы привлечь к себе внимание, а ногами утаптывать под собой песок, чтобы сделать твёрдый пятачок.
Не знаю, сколько времени продолжалась моя борьба за жизнь, пока я не потеряла сознание…

По каплям, по крупицам сознание стало возвращаться. Первое, что я ощутила, это возможность дышать. Затем я медленно приоткрыла веки и увидела чистое бездонное небо. Я лежала на песке в неудобной позе. С трудом я оперлась на локоть и осмотрелась вокруг: ни души, только безмятежный и тихиий океан, безбрежный песок и я.

Я легла на спину, вытянув ноги и руки, и уставилась в небо, понимая, что судьба подарила мне жизнь. Но как жить дальше без любимой Груни?


Рецензии
Это был сон,а тетка-цыганка.Жаль,что вы замужем.И где мои 17лет...

Рафик Надеев   03.12.2017 18:33     Заявить о нарушении
Жаль вам...
Мне - прекрасно.
СПАСИБО за отзыв!

Михай   03.12.2017 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.