Разноцветный песок. Ч. 26

Адель, не подозревая о такой буре неожиданно возникшей на другом конце планеты, вернулась к Диме.
-Ну вот, Димон и что теперь делать?
-В каком смысле?
- С Леночкой?
-Ничего. Не вижу никакой проблемы. Ты с ней поговоришь, как ты умеешь и убедишь ее, в чем нужно.
-Так я бы с радостью, но она и слушать не хочет. Люблю, говорит больше жизни и никого мне другого не нужно.
-Прям так и говорит?
-Приблизительно прям так и говорит.
 Они разговаривали спокойно в шутливой манере, но при этом каждый гнул свою линию.
- Ну, тогда не знаю. Может мне нахамить ей? Как то побуянить? Чтобы она разочаровалась? Избить может?
-О нет! Плохих любят еще сильней! Я то уж это знаю. Ты сам виноват, ты и думай!
-Господи! В чем же я то виноват?
-Ты внушаешь любовь. Дамы не могут возле тебя спокойно находиться!
-Вот уж не знал, что я такой мачо! Ты решительно меня сегодня хочешь довести до суицида.
-Мачо. Так и есть. Уже три  жертвы твоей харизмы. Вот, например Кара.
-А в чем же провинилась бедная собачка?
-За что ей тебя любить?- продолжала Адель плести свои сложные логические паутины
-Кормлю ее я, гуляю с ней я. Ты вообще появляешься на полчаса. А она ведь почему то тебя любит, а не меня. Так, что уже три жертвы, а на самом деле, уверена их намного больше.
-Кого?
-Жертв! Жертв твоей  мужской неповторимости.
-Уговорила! Леночка, Кара... А кто третья жертва? Только не говори, что наша молочница тетя Нюра?
-Как кто? Я!
-ААА! Точно! О тебе я как-то не подумал.
-Так вот. Я не знаю, что делать.- подвела итог Адель. И даже вздохнула громко и с большим страданием.
-А разве такое бывает? Чтобы ты не знала? Я тебе подскажу. Скажи, что я старенький и лет через двадцать буду совсем дряхлый. Зачем ей за кем-то ухаживать в самом своем расцвете сил?
-Какая самоуверенная  наглость! С чего ты решил, что она двадцать лет сможет тебя выдержать? Да она и неделю с тобой не усидит! Ты же ужасный типчик! Вредный, самодур и с невыносимым  характером.
-Надо же! Еще пять минут назад я был олицетворением девичьих грез.
- Думаю тебе нужно с ней как-то сблизиться, показать свое настоящее лицо. И она разочаруется и сама тебя бросит. Так будет лучше для всех.
-Вот эта твоя фраза последняя всегда меня очень пугает. Я уже спать иду. Мне нужно пережить с этими новостями ночь.
Ничего! Никуда не денешься! Влюбишься и женишься!- подумала Адель и тоже засобиралась спать.

 Эх! Дура дурой! Да за путящего мужика нужно двумя руками держаться,а не подружкам раздавать,-сказало бы большинство Адель.Да она бы  с удовольствием так и делала! Только у нее руки все время были заняты чем-то более интересным,чем мужики.


Рецензии