Ты мне тоже не нужен... Вот так-то вот...

Знаешь, сегодня вдруг поняла, что если не нужна тебе, значит и ты мне - не нужен. Совсем. Правда!  И  говорю это не от обиды, нет.  Я действительно так думаю. Чувствую.
Таких ведь очень много есть, кому я не нужна. И ты теперь ничем от них не отличаешься. Ничем. И пусть они будут даже самыми-самыми расхорошими, необыкновенными и талантливыми, но ведь я им не нужна, и они - мне.
Не бывает безответного чувства. Никогда. Просто на каком-то отрезке человек почему-то ощущает взаимность. Ошибочно. Обманываясь.
И ничего  в этом страшного нет.
И ни чьей вины.
Так бывает.


Рецензии
Если так вот,
без обид и страстей в клочья...
даже неплохо, что так бывает

Александр Скрыпник   17.08.2012 17:01     Заявить о нарушении
Без обид, когда пишешь одно, а веришь, веришь, веришь в счастье. Любовь всегда преисполнена верой. Даже невзаимная. И как только вера прекращает быть - любовь исчезает.

Мария Левина   26.02.2015 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.