Бестактность Зимы...

Бестактность Зимы поражает:
Кончается март,а она
На голову снег нам бросает,
Как будто ешё не Весна.
Порочность Зимы и бесстыдство
Приводит в смущенье людей.
Пора бы уже прекратиться
Безумству арктических дней.
Вот так вот у женщин бывает,
Не могут никак уступить:
Когда мужиков отбивают,
Готовы друг друга убить.


Рецензии
Забавное стихотворение! Интересное сравнение женщин соперниц, намёк на то, что бывшая это - Зима, а новая - Весна. ))) К бывшей - холод надоевший, к новой - ожидание тепла весеннего. Простите меня Александр, но эти фантазии от Вашего стихотворения.))) Мне понравилось!

Светлана Нова   06.04.2012 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо!Мне приятно,что Вы интерисуетесь моей страничкой и отзываетесь о её содержании.Если бы я Вас видел,я сказал бы Вам нежней и теплей.Простите...

Невзучьев Александр   06.04.2012 15:13   Заявить о нарушении
:-)улыбаюсь, улыбаюсь...

Светлана Нова   06.04.2012 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.