В ночь с четверга на субботу

В ночь с четверга на субботу
Видел я странный сон…
Вот я плюю на работу…
Вот я – ура! – Робинзон.

Этот большой мегаполис
Видел во мне врага…
Здесь назначаю на роли:
Ты – чернокожий слуга.

Как я мечтал о свободе!
Весь этот остров – мой!
Тут растворюсь я в природе
С девушкой тёмной – слугой.
(Кто со мной?)

В ночь с четверга – на Пятницу,
Ну, а потом и сон…
Завтра придется корячиться.
Грузы. Звонки. Телефон.


Рецензии
Только во сне можно убежать от реальной суеты!Я наткнулась на рецензию Вашу на стихотворение и заглянула к Вам! Не помешала?(С улыбкой)

Елена Чухлебова   12.02.2014 20:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Как можно помешать тому, кто ненадолго пару раз в неделю заглядывает на сайт?
А сны меня очень интересуют. Часто соблазняюсь произведениями, если в названии есть указание на это пока плохо изученное состояние человека. А снятся-то нам, как сказал, кажется, Зигмунд Фрейд, "небывалые комбинации бывалых впечатлений", - почти фантазия. Мне надо напрягаться, чтобы выдумать что-либо затейливое, а сны сами плывут к нам в руки, давая иногда повод к написанию рассказа "по мотивам сна".
Спасибо, что заходите!

Сергей Василёв   16.02.2014 10:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Рада Вашему визиту. А сны и правда интересный раздел в нашей жизни. У меня самой много стихов ,которые связаны со снами. Есть одно стихотворение;"Я знаю..."- оно полностью написано во сне, или "Тот сон, где я бреду..." , а кроме этого , прозой;Сны- мистика, или реальность?..". Я давно заметила, что жизнь во сне продолжается, ещё вернее -предсказывают. Всё хочу серьёзнее написать об этом. Спасибо и всяких добрых земных благ!

Елена Чухлебова   16.02.2014 10:49   Заявить о нарушении
Есть у ёжика иголки,
Есть иголки и у ёлки,
И у кактуса растут,
Но не ими мамы шьют!

Этот стишок приснился мне лет в десять, под утро, я умудрился его запомнить и сразу записал. Он мне, кстати, пригодился в сказке "Рыжий фантазёр..."
Так что сны - не пустое место, они ещё и выдают "продукт".
Спасибо за пожелания!

Сергей Василёв   16.02.2014 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.