Снежный Ангел

—Мама дорогая! Какие люди! Ангелы, в смысле...Ты чего в снегу валяешься? Достукался? Тебя, наконец-таки, с Небес изгнали, то есть-скинули? Прямо в сугроб?
—Ничего и не скинули...Сразу-скинули!..Не понимаешь ничего в высоком искусстве-так и помалкивай. Выходной у меня. И я посвящаю его хобби.   Ясно? Снежных Ангелов делаю.
—Давай лапу...ты же синий весь!..А вообще-ничего так, красиво...,— я придирчиво осматриваю чёткий отпечаток моего АнгелХранителя в сугробе.—Да уж...Снегу намело ночью...Я смотрю: работы у тебя-непочатый край! Бедненький, не ищешь ты лёгких путей. Вот и хобби себе какое-то выбрал...загадочное!..
—Ничего оно и не загадочное. А-полезное. Вот представь: идёт себе по дорожке гад какой-нить...ползучий. Вынашивает коварные планы. И тут...видит Снежного Ангела!..Сразу детство вспомнит золотое, как в шубке и валеночках бегал он ребятёнком по снежной целине и безгрешно делал в сугробах Снежных Ангелов. Вот...Смахнёт он скупую слезинку. И станет лучше...чище!..Добрее станет.
—Ага, добрее...А потом навернётся где-нить...замечтавшись. И сразу переметнётся обратно. На сторону зла.
—Ленка...Ты, Ленка..В хозяйственный шла? За лампочкой? Вот-и иди. Некогда мне тут с тобой!..
—А тебе, значит,  мнение народных масс до лампочки уже? У тебя выходной кончается и ты хочешь успеть украсить один из сугробов скульптурой "Ангел Серебристый"? Из чистого льда и чистой вредности? Хорош уже на сегодня! Пошли чай пить. Успеешь ещё-вся зима впереди.
—Ничего мне не сделается. Я итак уже, видишь, того!..,—Ангел мрачно шелестит у меня перед носом крыльями.—Ты, Ленка, поговорку слышала:"Спешите делать Добро!"Не дураки, между прочим, придумали...поумней тебя люди!..
—Знаешь, чего...,— я задумчиво рассматриваю Ангелов шедевр в сугробе.—А ты меня убедил-насчёт добра. Ты...это...иди домой! А я-мигом. Только лампочку куплю. Ну и сгущёнки тебе-к чаю. Ты же любишь?
—Ты только не задерживайся тогда! А то знаю я тебя...Встретишь кого-нить, и: ля-ля-ля, ля-ля-ля...,—Ангел бодрой рысцой удаляется в сторону дома.
 Оглядевшись по сторонам-нет ли кого в аллейке?, я укладываюсь поблизости от АнгелХранителевого отпечатка...зажмуриваю глаза...и раскидываю руки...Всё! Попал теперь гад ползучий! Против двух Снежных Ангелов ему-нипочём не устоять!..

...Вечереет. Мы пьём чай. Оттаявший Ангел трескает сгущёнку.
 В пустынной аллейке, кряхтя и утирая горючие слёзы-устраивается в сугробе под фонарём Гад Ползучий...

 


Рецензии
Два отпечатка ангельских - это, конечно, супер. А политые сгущенкой - вааааще добрая круть!
Улыбаюсь я с Ангелов и тех, у кого они чаёвничают ;-)

Ольга Кыська   17.08.2012 02:35     Заявить о нарушении
:))
А для Радости и старались...

Феодео   14.10.2012 00:37   Заявить о нарушении