От имени бандерлога

Жванецкий прав, на нашу действительность надо смотреть только с юмором. Иначе можно изойти желчью от злобы. И правда, трудно удержаться от улыбки, когда видишь: как Дмитрий Анатольевич словно Зевс Громовержец, воюет со временем, или как Владимир Владимирович будто Геракл, достает со дна морского, древнегреческие амфоры. Я уже не говорю, о Кирсане Илюмжинове, который заявил на всю страну, что он летал вместе с инопланетянами, эта находка для КВНа. Но как относиться, когда эти господа нарушают основные законы страны, или ищут разные лазейки чтобы пролезть в них. С юмором, с злобой, или с горестью?
 Признаюсь, я до последнего думал, что Владимир Владимирович мудрее, что он не будет использовать промах законодателя в свою пользу, и не пойдет на третий срок президентства, но я ошибся – бывает.
    
 Вообще, я отношусь к Путину: двойственно, без ненависти. Конечно, в его правление жить мы стали лучше: машина перестала быть роскошью, появилось много магазинов, люди стали путешествовать по миру, да и на столе у нас, появилось много того, о чем раньше приходилось только мечтать.
Было бы все это, при цене на нефть, как во времена Горбачева или  Ельцина? не знаю, навряд ли. Но история не знает сослагательного наклонения, и я
готов поставить подъем нашего благосостояния, в заслугу Владимиру Владимировичу и его команде. Правда в стране есть, и другие области, кроме экономики. А вот они у нас в непотребном состоянии. Суд, медицина, армия где мочат наших мальчиков. Я не говорю уже о полиции милиции, которая превратилась в касту, для устрашения населения, с своими законами и понятиями.

 Помню, как-то Герман Греф жаловался Познеру, что у нас не кому работать
на заводах, что у нас почти все ПТУ уничтожили. Неужели за 12 лет, нельзя было поднять на должный уровень хоть один государственный институт, хоть суд, основу любой страны? Нам на это говорят, что перед Владимиром Владимировичем стояли другие задачи, что он спасал страну от хаоса, что он дескать теперь в третий срок, займется и этими проблемами. Но это же просто смешно, Путин ведь не Дом Работница, которая чистит картошку, а потом моет пол, он ведь государственный муж, он должен делать: 10, 20, 30, дел одновременно.      

 Нам так же говорят, что Путин прекратил войну в Чечне. Да, конечно, это так. Но если вспомнить, с чего этот конфликт начался, и если посмотреть на Чечню сегодня, то трудно не заметить, что своей цели она почти достигла. У нее есть: свои законы, свое войско, даже свой президент которому позволяется делать свои собственные заявления, на международной арене. По сути дела, Чечня сегодня отдельная страна, в которую простой Россиянин добровольно ни за что не поедет. Тогда за что погибали наши солдатики?               

 Про коррупцию я уже не говорю, она в правление Владимира Владимировича расцвела пышным цветом, это признают все. Однако реакция Путина на это все какая-то вялая. Можно подумать: или он как Екатерина Великая решил, что воровство родимое пятно России, и бороться с ним бесполезно, или он сам погряз в этой трясине, и выбираться от туда не желает. Тогда что будит у нас: через 25, 50 лет: северная Корея, или опять революция?

 Разумеется, критиковать власть легко, и мы это очень любим, порой не замечая заслуг ее. Но и власть, коль у нас демократия, тоже должна прислушиваться к народу, а не оскорблять его последними словами.

 В самом деле, создается такое впечатление, что мы снова очутились в СССР. Я конечно достал эту эпоху на излете, и мало что помню. Но я много читал про то время, и прекрасно знаю, какая тогда риторика была в ходу, чтобы травить людей, в угоду власти. Точно такая риторика звучит сегодня от  господ: Михалкова, Говорухина, Кургиняна, Леонтьева и т.д. что случилась? Почуяли что ветер перемен подул в другую сторону? Ведь во времена Бориса Николаевича, они не позволяли себе ничего подобного, более  того даже несколько лет назад, эти господа выражались гораздо мягче. Или берут пример со своего нац. лидера? Так что, если он будет сажать людей в казематы, они воспоют ему асану? А Шаламова, Гинзбург и Солженицына,
кто описывал нам все ужасы ГУЛАГа, снова придают анафеме? Ведь эти писатели у нас интеллигенция, а интеллигенция гавно. Как сказал Говорухин в интервью «Лента.ру» от 14.02.12, цитируя вождя пролетариата. Правда Станислав Сергеевич при этом осмотрительно добавил «либеральная» - по-видимому опасался как бы его самого не причислили к этому субстрату. Но либерал эта тот: кто против косности, против застоя, за перемены, за реформы. Тогда что получается: Радищев, Чаадаев, Пушкин, Сахаров, Аксенов, Бродский, гавно? Стыдно...!       

 И в заключение я хочу сказать, что наша политическая система еще очень молодая – ей всего 21 год, и с ней обращаться нужно очень бережно. А если  власть будит ее наклонять во все стороны, в угоду отдельным лицам, то мы будем идти только назад, а мне все же хочется жить в стране которая движется вперед.          


Рецензии
Во многом согласна с вами, но.....
Как же удобно все сваливать на чиновников и том числе на президента....
Кто виноват в том, что наши дети курят, пьянствуют и занимаются сексом с десяти лет? - Путин.
Кто виноват в том, люди не хотят работать на земле, а летят как оголтелые в города в погоне за роскошной жизнью?(я знаю о чем пишу) - Путин.
Кто виноват в том, что наши женщины прославились на Египетских и Турецких курортах, как грязные шлюхи? - Путин.
Кто виноват в том, что многие наши мужчины сидят на пенсиях престарелых родителей и даже не пытаются как-то там чего-то заработать? - Путин.
Кто виноват в том, что у нас бухает вся страна?! И живем мы как свиньи! И жрем дохлятину, реанимированную сотни раз?! - Путин.
Во всем виноват Путин! Нормально! Какая удобная позиция.....

Елена Донде   17.09.2012 16:46     Заявить о нарушении
Да, вы правы, роль народа в государстве очень большая, но не стоит недооценивать и роль лидера. Без Петра 1, быть может не было реформ, а без Сталина ГУЛАГа

Затворник Антон   22.09.2012 11:16   Заявить о нарушении
Не спорю. Но если Путин такой рассякой. Тогда какого черта наш народ выбрал его опять, после стольких лет его правления? Опять на те же грабли? Или выборы не совсем прозрачны?

Елена Донде   22.09.2012 11:51   Заявить о нарушении
У нас в большинстве своем монархический народ, он не воспринимает не ген. секретарей, не тем более президентов, а царь как известно уходит только на небеса. А потом нужно учитывать еще то, что не зависящие СМИ у нас распространены не везде, а ящик где воспевают ВВП смотрят все.

Затворник Антон   26.09.2012 13:33   Заявить о нарушении
Вот, что интересно: автор под псевдонимом "Затворник Антон" пишет свои опусы исключительно безграмотно, однако комментарии на рецензии у него получаются в пределах норм пунктуации, синтаксиса и орфографии. Как же так? Нас на психологии учили, что такие проколы - верный признак провалившегося амплуа... Эх!..

Леонид Михайлович Товбин   27.05.2013 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.