Разговоры с Собой. Часть 6

     -Мне нужно простить...
     -Кого ты собралась прощать, дорогая?
     -Её.
     -За что?
     -За все!
     -Все вокруг – это ты, это части тебя.
     -И она?!!!
     -Преодолеть представления отделение чего-то от себя – это и есть интегрирование в себе своих аспектов.
     -Ужасно, что я могу быть такой…
     -Вот поэтому эта часть тебя постоянно присутствует в твоей жизни, и встает время от времени перед твоими глазами. Ты была такой, и даже «хуже». Какие только роли ты не играла в своих воплощениях! И ты была великолепна в их исполнении! А каких ты играла мужчин!
     Но потом, углубляясь в плотность опыта, ты решила, что не  должна быть «такой ужасной», что это «плохо» для тебя, это стыдно, что вести себя так - это не «по-человечески». Но это как раз по-человечески! Это проживание земного опыта в физическом теле.
     И ты отказалась от этой нелюбимой части себя, ты веками не хотела признавать, что это твое творение. Все, что оно хочет, это твоего признания его своим, и возвращения в свет и в любовь из своего заточения. Отказавшись когда-то от этой своей части, ты заперла энергию, не давая ей естественно двигаться. И твое признание, что это часть тебя, что это ты - является отпусканием. Но это не может быть на словах, простым провозглашением из ума. Только сердце участвует в этом процессе. Почему именно сердце? Потому что сердце не может ничего, кроме как любить. И если ты сердцем принимаешь это своим, значит, ты любишь эту часть себя, неважно, где или в ком она проявляется.
     -Чувствую расширение в груди…
     -И что в этом расширении?
     -Я. Она. Все…
     -Не бойся слез. Таких. Это помогает тебе принять и освободить саму себя, это облегчает и на физическом уровне и на эмоциональном.
     -Странное ощущение…Я сейчас увидела её страдающей…почувствовала это…
     -Да, она страдает. Она ранена. Она не может стать свободной и дальше развиваться. Она является, фактически, твоей рабой…
     -Боже!
     -Ты сейчас к кому обратилась?
     -К себе…
     -Ты - Бог, воплотившийся в человеке! Ты не просто можешь все, Ты являешься ВСЕМ!
     -Ты все в таких красках рисуешь…это такая ответственность…быть богом…
     -Да, ответственность. Это первое, что осознает человек, расширяя свое сознание. Свою ответственность за то, что он создает.
     -Но ведь карма аннулирована!
     -Да, аннулирована. Аннулированы последствия творения, которые раньше влияли на человека. Это очень упрощенно. Но творения живы, как и сам человек, их создавший. Они живы и хотят развиваться, как и всё во Вселенной.
     Дорогая, спустись в сердце, ты пытаешься понять это умом.
     -Как я счастлива, что я счастлива…Как я счастлива, что я счастлива… Как я счастлива, что я счастлива!!!


     -Тебе не обязательно «слушать» меня все время. Ты иногда специально «отделяешь» меня от себя. Именно так: меня от себя. И пытаешься услышать «меня», забывая, что кроме тебя, нет никого. Ты правильно определила наше общение, как «внутренний диалог». Но когда ты перестаешь концентрироваться на «разделении», то воспринимаешь уже не диалог, который приводит к какому-то итогу, а сразу сам итог. Ты сразу и мгновенно знаешь то, о чем хотела бы поговорить и обсудить.
     -И что, наше общение может закончиться?!
     -В том виде, в каком ты до сих пор привыкла – да, может. И это было бы прекрасно для тебя! Прекрасно!
     -Да, иногда я теряю…ориентир, кто кому говорит…кто в данную секунду говорит…
     -Помнишь, Тобиас говорил о саботаже?
     -Да… Поняла…
     -Радуясь нашему общению, которое на самом деле, просто твое разделение на себя и меня, ты забываешь о том, что надо двигаться вперед. Ты саботируешь свое дальнейшее развитие, в какой-то  степени.
И эта степень будет расти.
     -И как все будет дальше?..
     -……..
     -Неужели нельзя, как раньше…
     -Можно. Можно и дальше делать вид, что кто-то «дает» тебе ответы на твои вопросы.
     -Но вначале это так и было!
     -Да, конечно, так это и было для той тебя, которая начала это записывать.
     -А теперь…
     -Ты постоянно расширяешься, ты выходишь на новые уровни себя.
     -Ах, как я расстроена!
     -Как говорит Адамус, где моя кнопка смеха! Энергия жертвы тут как тут! Хочешь её?
     -Нет, конечно!
     -И ты ведь уже знаешь, как будет дальше. Тебе не нужно «задавать» вопрос, чтобы «услышать» ответ. Просто садишься и записываешь информацию. Мастер не задает вопросов, т.к. знает ответ до того, как вопрос задан.
     -Это скучно…Просто записывать…А поговорить!?
     -Ты ещё не пробовала, а уже оцениваешь. Это новый уровень мастерства, на который выходит каждый при общении с духом. Когда ты воображаешь себя мною, то знаешь сердцем, что ты и есть я, это одно - Я ЕСТЬ.
     -Сейчас вспомнила: это как спираль, о которой говорит Адамус и которую он  закручивал в серии «NEXT». Мы с тобой взялись за руки и вращаемся, и уже не понять, кто справа, кто слева... Когда колесо вращается, спиц не видно, а виден один сплошной круг.
     -Да, образ верный и точный. Интеграция – это не  действие, это осознание, что разделения не существует. Осознание – это состояние сознания, это твое расширение в высшие сферы.
     -Ещё совсем недавно это звучало для меня, как фантастика.
     -А теперь ты знаешь, что это истина.
     -И что, я буду теперь просто вот так, садиться…и просто писать…что будет приходить…растерялась…
     -Ты не должна ни к чему принуждать себя. Ты – воплощенное сознание, которое пробудилось к самому себе. Ты вспомнила, кто ты есть. И это главное. Ты – тональное существо света. Ты живешь от опыта к опыту, которые  сама выбираешь и ставишь на своем пути. Ты владеешь всеми  ключами и инструментами, нужными для своей новой лучшей жизни. Как ты часто говоришь: Ты Человек-Стандарт. Ты – Дизайнер собственной жизни!


Рецензии