Первый школьный обман

  Впервые я не поверил своей учительнице Наталье Акимовне в первом классе. Рассказывая нам о природе и как её надо беречь, она сказала, что животные не думают, а живут только инстинктами. Как?! Я чуть не вскочил с парты. Я уже тогда знал, что они думают! У меня была кошка, которая не только любила, понимала, защищала меня,  я не знаю как, но мы отлично общались друг с другом.
   С тех пор прошло более полувека, а мнение моё не изменилось. Когда я вижу, как мой молодой приятель-кот играет с резиновым мышонком и старается загнать его под холодильник, чтобы потом долго удить там лапой, пытаясь его поймать и вытащить, я не могу не улыбаться. Часто ему это не удаётся, и он оборачивается ко мне с ожидающим взглядом. Кряхтя, я становлюсь сначала на колени, потом ложусь на пол и вытаскиваю  мышонка специальной для этого палкой, которая всегда стоит на этот случай в углу кухни. Игра продолжается.
  Нет, есть у животных и прекрасная интуиция, и воображение,.. и мышление, господа!


Рецензии
Совестно, что прочла о Достоевском, любимом мной, и не оставила рецензии, а тут не выдержала и пишу.
Не стану утверждать: имеют ли мыслительные способности кошки, но душу они имеют - точно! Много лет назад у меня погибла кошка. Я очень переживала. Плакала. Мне не хватало её. И я чувствовала необъяснимую вину, возможно - ложную. И вот она мне приснилась. Говорит: "Не плачь, ведь я в раю!". Я с недоумением спрашиваю:"Разве существует кошачий рай?". А кошка мне:"Смотри". И я вижу, как кошки летают в прекрасном каком-то мире... Только не смейтесь над моей сентиментальностью.

Таня Даршт   01.08.2017 13:29     Заявить о нарушении
Таня, это могло бы быть стихотворением в прозе... Поместите это.
Спасибо.

Дмитрий Ромашевский   02.08.2017 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.