Разговор в очереди. Наблюдашка

Городская станция переливания крови в Санкт-Петербурге. Мужчина в очереди на сдачу крови рассуждает о национализме и толерантности, пытаясь донести взгляды своей националистической, но не нацистской организации. Привлек к разговору молодого человека, тот молча слушал и улыбался.
После сдачи крови, молодой человек выходит из кабинета и подходит к мужчине, со словами: "Я из Единой России". Вопрос из очереди: "Это предупреждение или угроза?". Ответа не последовало, но очередь долго улыбалась.

19.05.2011
;


Рецензии
Муж проснулся утром в воскресенье и говорит:
- Мне ночью приснился такой страшный сон...
12-летняя дочь сходу:
- Тебе приснился Путин, папа?!.
Елена, я сегодня так нахохоталась .... что "оставила Вас на завтра.... послезавтра... послепослезавт...." маааленькими такими порциями, чтобы не умереть от удовольствия! )))
Я еще подумала, что, может, живете Вы на соседней улице, и на сердце стало еще теплее... )))

Эля Китара   15.10.2012 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Эля))) Заходите почаще - хи-хи будут и дальше)))

Я живу в райне "Четырех дураков")))

С улыбкой,

Антонова Елена   17.10.2012 13:41   Заявить о нарушении
Далековато от меня. Я - ближе к югу. А так захотелось на чай или кофе пригласить ))))

Эля Китара   17.10.2012 19:45   Заявить о нарушении
Спасибо))) Когда-то и я жила на Юге, вернее на Ю.-Западе)))

Антонова Елена   18.10.2012 10:10   Заявить о нарушении
Теперь там живу я! Добро пожаловать в родные места! ))

Эля Китара   18.10.2012 12:37   Заявить о нарушении
Да, родные места - это любимый район. Я жила на Петергофском шоссе (в самом первом квартале от Корабелки). Очень люблю Полежаевский парк,парк у худ.школы (Стачек-Корзуна-Ветеранов)...

Антонова Елена   18.10.2012 14:10   Заявить о нарушении
)))) Стачек.... - правильное слово))))!!!

Эля Китара   18.10.2012 21:29   Заявить о нарушении