Весёлый поросёнок

Я – весёлый поросёнок,
Улыбаюсь всем спросонок,
Вышло солнышко с утра –
Значит, мне вставать пора!

Потянувшись сладко-сладко
Быстро делаю зарядку,
Мою рыльце под водой,
Под студёной, ключевой!

После завтрака сапожки
Надеваю я на ножки:
Пусть вода бежит ручьём –
Мне и дождик нипочём!

Разлились морями лужи –
Мне кораблик очень нужен!
Попрошу у мамы зонт,
Чтоб уплыть за горизонт!

Стану ловким капитаном,
Посмотрю другие страны,
А потом вернусь домой
К милой маме дорогой!

26 марта 2012   И-Ф-М

Получилась симпатичная песенка в видео Алексея Брюшневского - музыка и исп. Сазаныча   https://youtu.be/Bahc2wL1vMQ


Рецензии
И я не остался в стороне от этого удивительного произведения, Родная, шлю тебе фильм...на твою соавторскую работу с Сазанычем...таки прям набиваюсь в соавторы))!
Буду счастлив если примешь его и поставишь себе на ютуб. С любовью...

Алексей Брюшневский   21.05.2022 18:12     Заявить о нарушении
Этот дивный подарок вышел с твоей лёгкой руки, Алёшенька!
Спасибо за потрясающее видео от нас с Сазанычем!))))
Слушаю и улыбаюсь))) Обнимаю с любовью!!!!

http://youtu.be/Bahc2wL1vMQ

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.05.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.