Путь в гарем 2

Наташа исчезла как-то по тихому, вместе с ней исчез Ахмед .

Оля терялась в догадках. Странно...Ведь Наташа всегда делилась с ней всем , а тут исчезла и всё .
-Мне грустно -констатировала Ольга глядя в окно . На улице было тепло и солнечно,Ольга взяла книгу и  попыталась погрузится  в чтение.Мысли последние время не дававшие ей покоя ,снова  возникли в голове. Отложив книгу ,она вернулась в ту  жизнь ,полную красок и надежд.Чем больше Оля думала над тем что с ней произошло, тем отчетливей она понимала .
Наташа была права,её продали как товар ! Миша подготавливал её терпеливо, и талантливо.
Оля вздрогнула и повела плечами как от холода .Вот где скотина ! Скольким молодым и красивым девчонкам, он сломал жизнь ?
Нет, Наташа права, нужно сделать всё ,чтоб он и ему подобные заплатили за это,Ольга села за учебники. Раздался стук  , на пороге стоял Махмуд .

-Это ваш новый учитель - показал он на молодого парня.Его зовут Абдула ,он будет учить тебя торговому ремеслу . Сказав на прощание что-то на арабском, он удалился.

Оля разглядывала парня, сильный, с мощным торсом и изящными чертами лица.
-А он просто красавиц -подумала Ольга без стеснения продолжая пялится на юношу. И вдруг ,в мозгу возникла совершенно другая мысль .
Неужели Равиль проверяет меня ? Ведь полно других учителей ,а он прислал этого Аполлона ...Нет здесь что то не так .

-Ну что же, будем знакомится ,твоё имя я знаю, а меня зовут Оля .  Я очень хочу помогать Равилю , для этого мне надо изучить очень много . В какой области ты силён ?

Абдула смотрел на Ольгу широко открытыми глазами. О Аллах , да она как богиня ! Как бы бес не попутал ! Ещё не хватало влюбится.
-Я буду преподавать ,  всё что связанно с заключением сделок и приобретением товара.

-Странно .. Равиль оставил меня наедине  с молодым парнем .
Он что, ко мне совершенно равнодушен ? Или здесь кроется что-то другое ? Мозг Ольги напряжённо работал , она совершенно не слушала что ей говорит учитель .
Равиль ведёт себя как то странно !? После событий прошедших дней он вообще не сказал не одного слова . А тут такой царский подарок ! Нет нужно быть очень осторожной , Оля была недалека от истины .

Равиль по настоянию Махмуда ,установил камеру в комнате для занятия , и сейчас спокойно наблюдал происходящим.
Ольга переключилась на занятия ,   те мысли которые возникали сейчас в голове она старалась гнать от себя  поганой метлой . К концу рабочего дня уставшая ,но довольная Ольга вернулась в свою комнату . Приняв душ  и накинув на себя лёгкий халатик она прилегла отдохнуть . Снова мысли , мысли, от которых некуда деться . Ольга села , взяла  книгу ,чтение не лезло в голову .
-Господи ! Молю тебя помоги мне ! -шептала она ,стараясь в молитве найти успокоение души.

Стук в дверь прервал её молитву .
-Ваш ужин . Махмуд принёс полный поднос еды ,одного взгляда на еду Ольги хватило . Её замутило ,тошнота медленно поднималась снизу живота .

-Убери ! Я не хочу есть ! Оля встала и быстро ушла в ванную комнату.Справившись с тошнотой,  Ольга села на унитаз.
Что это сейчас было ? Неужели я беременна !  Ужас сковал разум ..Нет Господи ! Только не это ! Умоляю тебя ,только не это ....
Оля села и принялась вести подсчет , она не могла толком вспомнить .Когда? И пришла ещё в больший ужас .Неужели это ребёнок не Равиля?!  А что если она беременна  от  Михаила?! От страха поплыли черные круги перед глазами ,в дверь ванной комнаты постучали .

-Госпожа  с вами всё нормально.

-Махмуд оставьте еду  ,я просто переутомилась -ответила напуганная Ольга . Я отдохну немного и поужинаю-с улыбкой на губах она открыла дверь

-Вам действительно не нужен доктор ? Махмуд волновался . Равиль убьёт его, если что то случится с его женщиной.

-У меня всё отлично ! Ольга через страх улыбалась ,только врача ей ещё не хватало. Махмуд ушёл ,а Ольга с полными отчаяния мыслями ,горько заплакала . Устав плакать Оля уснула тревожным сном,ей было страшно даже во сне.

-Мой господин ,я хочу с вами поговорить -Махмуд  топтался  на месте.

-Что случилось? -у Равиля было мало времени ,но он знал, Махмуд не будет просто так беспокоить.

-Господин , мне показалось, что одна из твоих женщин плохо себя чувствует . Ему  очень хотелось высказать своё предположение , но страх  заставил замолчать .

-О ком ты говоришь ? Равиль смотрел прямо в глаза ,увиливать было бесполезно.

-Я говорю о Ольге ? Она отказалась кушать и была очень бледна . Мне даже показалось что она была близка к обмороку.

-Как ты думаешь ,что с ней ? Она нуждается в врачебной помощи ?

-Я не знаю !  Просто я решил вам доложить ,решение принимать вам .

-Хорошо ,я поговорю с ней и решу что делать.

Махмуд удалился плотно прикрыв за собой дверь.  Равиль погрузился в работу ,решив попозже разобраться с Ольгой .

Ольга проснулась уставшая и с головной болью . -Наташа подружка, как мне не хватает тебя ,  мне нужен твой совет-прошептала Оля вслух.
Умывшись и поев ,она испытала прилив энергии ,тело проснулось и требовало физической нагрузки . Оля  пошла в тренажёрный зал ..
Может быть у меня проблемы от стресса  ,а я себя  хороню заживо ,- думала она крутя педали велосипеда. Интересно где сейчас Наташа ? Мне так плохо без неё .


А Наташа в это время сидела в палате  пластической хирургии в надежде исправить свои недостатки . Когда Равиль предложил ей сделать пластическую операцию ,она не могла поверить в услышанное . Он платил огромные деньги ,чтоб спасти её от смерти , которая неминуемо её ждала .Наташа была благодарна ему ,она дала себе клятву, охранять его от всех несчастий  и бед, которые могли выпасть на его долю .

Первая операция прошла успешно ,каждый искорёженный палец был сломан и заново собран ,в пальцах торчали штыри . Наташа не могла сама  даже попить , но надежда на скорейшие выздоровление была сильней . Она сидела у окна и с грустью вспоминала Ольгу .Бесшабашная , строптивая и чертовски красивая , она была ей словно младшая сестра .
Помоги ей Господи не наломать   дров как я -думала она .Каждую минуту, она просила Бога ,уберечь Ольгу от опрометчивых шагов. Она хорошо знала  характер Ольги , та могла вспылить  а потом горько сожалеть  о содеянном .

Дверь открылась , Оля подняла глаза . На пороге стоял Равиль .-Мне доложили что ты отказываешься кушать , его взгляд скользнул по шикарной  фигуре.
Ты что решила голодать ? Или может ты больна?

-Мой господин , я чувствую себя великолепно . Я просто немного переутомилась вчера.

-Ну и хорошо . Я рад за тебя ,он подошёл к Ольги нежно обнял её и прижал к себе .
Мне нужны здоровые женщины ,чтоб могли рожать мне здоровых детей . Он обнажил в улыбки все зубы. Он  не предполагал что ударил Ольгу прям в сердце  . Она вся сжалась от страха, Равиль поцеловал её и отпустил . -Жаль у меня мало времени , вечером я зайду.

Ольга почти упала на диван .Что же делать ? Что же делать ? Пойти к врачу ! А если беременна ? Тогда что ? Равиль не захочет иметь чужого ребёнка, а если это его ребёнок?! Самое безопасное  избавится от ребёнка ! -Господи, ну это же мой ребёнок !
Ольга обхватила голову руками и горько заплакала . Она не хотела лишать жизни своего ребёнка .  В голове мелькнула мысль от которой стало не хорошо . Но чем больше Ольга думала над этим ,тем жестче была её позиция .

-Вам пора на занятия -как сквозь вату услыхала она слова  Махмуда .

-Я иду крикнула она ,боясь одного чтоб Махмуд не вошёл в комнату.

Тишина, в небе ночном россыпью видны звёзды , воздух чистый и горячий . Дахир вышел на террасу и закурил . Один единственный вопрос мучил его на протяжении недели .
Куда подевалась Наташа ?  Ведь он точно знал что она была у Равиля ,другой такой женщины не могло быть . Да и Ахмед не мог ошибиться .Искать ! Нужно искать её ,и найти !

-Что-то тебе не спится ? Звук голоса напугал Дахира ,он вздрогнул .

-Да ,  неохота  ! Мысли понимаешь одолевают .

-Ну а ты поделись , может чем смогу помочь -сказал Али усаживаясь без приглашения на диван . Он вёл себя здесь  как дома , хотя был только врач .

-Ты помнишь Наташу ? Дахир замолчал ,воспоминания ранили душу .

-Конечно помню , красавица каких свет мало видел ! А что это ты о ней вспомнил ?Если память мне не изменяет ,ты её убил ,или я что то путаю?!

-Ты прав ,я тоже думал что убил её . Но мне доложили что она жива и служит у моего братца.Интересно ! Как она к нему попала? -Дахир замолчал с интересом наблюдая за Али .

Али соображал очень быстро ,мысли словно молнии ложились одна за одной .-Я  не могу взять в толк ...Зачем она тебе ?-у Али было не проникновенное выражение лица.

-Похоже я не могу её забыть ! Хуже всего, я всё время думаю о ней !

-Дахир ,не дури ! У тебя лучшие женщины в  гареме ! Зачем тебе женщина которую ты сам изуродовал ? У Али не было слов чтобы высказать свои мысли до конца .

-Я понимаю умом что это глупо , но сердце болит и ждёт встречи , это невероятно но я её простил .

-Простил! За что ты её простил?

-За то что она со мной сделала !

-Дахир ,я всегда был твоим другом и врачом ,поэтому  скажу тебе правду .
Её не за что прощать, в том что случилось она не виновна . Виноват ты сам , ты хотел сломить её волю . Ты просто убил её  . Как мужчина ты должен быть терпеливым ,а ты пёр как  бык . Прости за сравнение , я не хотел тебя обидеть .

-Ладно , валяй, что уж там ! Дахир улыбнулся сквозь злость и обиду , он и сам понимал что виноват . Что сделано ,то сделано ,обратно не вернёшь !

-Али помоги мне её найти ? Если ты её найдёшь , озолочу !

-Ладно, я подумаю что можно сделать ,обещать не в моих правилах.Али встал с дивана и ушёл ,ему был неприятен весь этот разговор ,ему с трудом верилось в вдруг проснувшиеся чувства.

Дахир сел на диван ,воспоминания будоражили память .А если быть откровенным сам с собой ,что я хочу от этой женщины ? Может Али прав ,просто забыть всё как  страшный сон .... Или я хочу мести и унижения ! Может во мне сейчас говорит уязвлённое  я .. Дахир погрузился в свои мысли ,забыв обо всём на свете.

Наташа стояла на балконе  и дышала свежим воздухом ,лицо было забинтовано и страшно болело . Ветерок нежно касался локонов волос , стараясь  коснутся как можно нежней раненой кожи  лица .Вот и завершились мои мучения ,операция прошла успешно , врач обещал фурор ..Только вот речь мне не вернуть . Сволочь ,ещё немного и ты у меня заплатишь за все мои мучения ! Наташа жила с одной единственной  мыслью , месть . Каждый день в её раненном мозгу созревал план ,один страшнее другого . Только месть держала в ней дух к победе над болью и страданиями.

Мысли о Ольге всплывали всё чаще , Наташа чувствовала что она нужна Ольге ,но помочь не- чем не могла . Врачи сказали ещё месяц она должна находится в больнице под присмотром .
Завтра приедет Равиль ,посмотрим что он расскажет нового  .. Наташа открыла дверь и вошла в палату .Нужно ложится спать ,врачи требуют строгого выполнения режима.
Она легла в постель , но ещё долго не могла уснуть , ей всё время казалось что она что то не додумала , что то не доделала . Сон сморил ,погрузив её в живописнейший морской пейзаж , где они с Ольгой загорают на пляже , а рядом шумит  море зовя покататься на волнах.

От резкого толчка Наташа подпрыгнула ... Что это ?! Толчок  повторился , но уже не такой силы. Картины на стене медленно шевелились ,грозя шлёпнуть по голове со всей силы.
Господи ,да это же землетрясение -пронеслось в голове со скоростью звука .В следующею секунду , Наташа стояла уже на ногах готовая бежать на улицу.
                **********************

                **********************

Ольга проснулась,всё тело било мелкая дрожь , её морозило . Странно такое впечатление как будто я простыла -подумала Ольга поднимаясь с постели.
Голова предательски закружилась ,тошнота поднялась к горлу . По стенке превозмогая головную боль ,Ольга доплелась до туалетной комнаты.
Господи ,что это со мной ?  -Ольга легла на пол ,комната закружилась в бешеной пляски .
-Помогите , помогите -прошептала Ольга и потеряла сознание.

В дверь постучали ,не дождавшись ответа в дверь просунулась голова одного из охранников.
-Ты что с ума сошёл , если хозяин увидит он тебя выгонит !

-Мне показалось кто то звал на помощь .

-Тебе показалось!Другой охранник с ужасом на лице пытался оттянуть друга от двери.

-Нет, мне не показалось, кто то звал на помощь .

-Давай разбудим хозяина , сам не входи  , это комната одной из женщин .

-Хорошо ,я разбужу хозяина . Охранник пошёл к комнате Равиля ,думая над тем стоит ли будить хозяина . Он потоптался возле двери в нерешительности ,страх потерять работу был велик , но мысль о том что кому то нужна помощь взяла верх.  Он нерешительно постучал в дверь.

Равиль нежился в объятьях Разалии , ему было хорошо и уютно .
Стук повторился . Равиль встал и накинув халат вышел за дверь .
-Что случилось ? -спросил он шёпотом глядя на охранника , у которого от страха перекосило лицо.

-Хозяин ,там кто то звал на помощь  . Прости меня ,но там женская комната . Охранник виновато опустил взгляд.

-Где ? В какой комнате ? Равиль быстрым шагом пошёл по коридору .

Охранник семенил сзади боясь лишний раз попасться на глаза.
-Вот здесь хозяин -прошептал охранник остановившись у двери ведущей в комнату Ольги .

Равиль влетел в комнату ,постель была пуста ,с ванной комнаты донёсся тихий стон .
-Ольга! Равиль вбежал в ванную , на полу в неестественной позе лежала Ольга .
-Оля , Оля ! Равиль наклонился над телом ,и вдруг увидел кровавое пятно .
-Врача -громко закричал он стараясь не паниковать .

Ольга стонала ,в бреду прося прощение . Прибежал перепуганный врач  ,ему хватило одного взгляда на женщину,  чтобы понять что случилось. Схватив Ольгу на руки он быстро понёс её к себе в кабинет .
Ночь прошла в борьбе за жизнь ребёнка , врач выиграл этот неравный бой , но ставить точку было слишком рано .
Наступившие утро не принесло облегчения , Ольга металась по подушке  как в лихорадки.

-Ну как она себя чувствует ? Равиль смотрел на Ольгу с сочувствием .

-Хозяин я должен с тобой поговорить ,-врач боялся сказать лишние.

-Говори !Что ,всё так серьёзно ?

-У неё уже большой срок ,это не может быть твой ребёнок . Её продали в твой гарем уже беременную . Врач сжался как от удара плетью ,он боялся реакции Равиля.

-Ты хочешь сказать , она не знала что беременна ?

-Я этого не сказал , я сказал что её продали в гарем беременную .  Кто у женщин спрашивает согласие , её продали ,остальное продавца  не касается.Одно Ваше слово , и я уберу его .

-Нет ,не надо ! Если выживет пусть живёт ,места всем хватит -Равиль вышел . Он боялся одного ,проявить слабость и малодушие и убить ребёнка.
Интересно знала ли Ольга что беременна ? Не её ли усердные занятия спортом привели к несчастному случаю ? Да я и сам хорош ,ведь Махмуд  предупредил меня ,что она больна .
Резко развернувшись Равиль поспешил в комнату где проживала Ольга . Он внимательно осмотрелся , что он хотел найти там он ещё сам не знал , но чувствовал, здесь надо основательно всё посмотреть .Он осматривал всё что попадалось ему на глаза , что то же спровоцировало то что произошло . На подносе стояла почти не тронутая еда , Равиль посмотрел всё ,вплоть нижнего белья .Ничего ! Везде чистота  и порядок , как будто кто то навёл уже здесь чистоту ,только в ванной комнате на полу красовалось кровавое пятно .
Странно , надо ещё раз поговорить с врачом -подумал Равиль выходя из комнаты и столкнулся  нос к носу с Махмудом .

-Махмуд ,ты мне говорил что Ольга чувствует себя нехорошо . Что ты последние время замечал за ней ?

-Она плохо ела , много плакала , была какая то нервная . Вчера после занятия спортом, ей стало плохо ,она попросила таблетки от головной боли , я ей дал упаковку . Вообще  мне кажется что её нужно показать врачу .

-Я показал её врачу , она сейчас у него , ей приписали постельный режим на неделю . Ты отпусти учителя ,как он нам понадобится , мы сообщим .
Махмуд склонил голову в понимающей позе и удалился .

Ольга открыла глаза, на стуле рядом сидел врач ,внимательно всматриваясь в черты её лица. Увидев  в глазах Ольги вопрос он радостно сообщил .

-Ребёнок жив , хозяин рад!

Ольга облегченно вздохнула  ,она хотела этого ребёнка ,пусть даже от подлеца папаши .

                *********************
В клиники поднялась паника ,каждый хотел побыстрей покинуть помещение и оказаться в безопасном месте. Пол медленно плясал под ногами , стёкла на окнах с хрустом и треском лопались . Наташа в ужасе бросилась к выходу ,но там образовалась пробка из человеческих тел . Бешеная пляска  постепенно стала утихать . Наташа выбралась на улицу, кругом сидели или лежали люди , казалось  чёрное крыло смерти на миг коснулось и оставило след на каждом, кто сейчас находился здесь . Обслуживающий персонал клиники в страхе носился от одного больного к другому . Предстояла бессонная ночь  , Наташа отошла подальше от клиники , в голове родилась бредовая идея .

-А что если сбежать , ведь никто не знает ,что здесь сейчас происходит .
Нет ! Нет ! -Ответила сама себе Наташа . Мне нужно отомстить , а для этого я должна вернуться . Без Равиля и Ольги мне одной не справиться , мне нужна помощь . Наташа села на лавочку , кругом царил хаос и неразбериха . Она  читала в уме стихи , стараясь отогнать предательское чувство дрожи  и страха ,которое поселилось в душе . Сама того не заметив она уснула ,разбудил её окрик ,кто то звал и дергал её за руку.  Наташа открыла глаза.

-Как вы себя чувствуете ? -На неё смотрели заботливые глаза хирурга .

Хорошо -показала Наташа . Хирург сел рядом на лавочку , положил свою руку на плечи и ласково ,ненавязчиво погладил её .

-Всё будет хорошо утешал он Наташу ,как маленького ребёнка .
Наташа удивлённо смотрела на хирурга , а он словно не замечая взгляда ,продолжал гладить её , приговаривая слова нежности и любви .

Странно , он что всем пациентам говорит такие слова , или здесь что то большие.
К утру паника улеглась ,  уставшие люди погрузились в тревожный сон.
В помещение клиники проводились уборочные работы ,вставлялись разбитые стёкла.

-Наташа , я закончил на сегодня . Может поедим ко мне ?

Наташа посмотрела на хирурга , было что то в нём ,притягивающие взгляд.

-Сегодня целый день здесь  будет  много работы , ты практически не отдыхала , поехали я позабочусь о тебе. Джордж улыбался , за многие годы работы хирургом он видел многое , но эта девушка вызвала в нём чувство восхищения , уважения , нежности.

-Хорошо поехали - Наташа  улыбнулась ,совершенно забыв что лицо скрывают бинты.

-Сейчас я сообщу что ты со мной , Джордж убежал а Наташа погрузилась в свои невесёлые мысли .

Ей так хотелось любви , нежности , иметь детей , да просто по бабьи, женского счастья .
Но это не для меня ! Меня лишили всего те уроды ,что продали и те которые потом изуродовали до неузнаваемости ,  я некогда  не смогу  говорить  ...
Наташа вздрогнула ,в душе бушевал пожар, готовый вырваться наружу .
Она поудобней села на лавочку и попробовала восстановить дыхание , с третей попытки ей удалось успокоиться и взять себя в руки.

-Я готов , мы можем ехать . Джордж улыбался , ему хотелось всегда улыбаться этой милой и по сути такой беззащитной женщине.
Наташа взяла его под руку и они двинулись прогулочным шагом к стоянки автомобилей .

-Дахир я проверил , в доме  у Равиля нет Наташи ,она исчезла .

-Я и сам знаю ! Ты мне найди, куда она исчезла ?

-Дахир ,я пытался узнать ,но как только я спрашиваю про женщин Равиля со мной перестают вообще разговаривать .

-Хорошо ,ты заплати ! Предлагай хорошие деньги , мне всё равно сколько , но найди мне её. Дахир сел в нём проснулся дух охотника , Наташа дичь , он должен любой ценой подобраться  к ней .

-Дахир мы играем с огнём , если Равиль узнает что мы затеваем ...

-Не смеши меня , он маменькин сынок  ! Ему неведомо чувство азарта , он струсит на поле боя и сбежит !  Дахир  говорил о брате как о постороннем человеке.

-Не знаю , я его знаю с другой стороны . Вы братья , тебе видней .

-Вот и не лезь , делай своё дело и помалкивай! Много вас умников развелось последние время , пора языки вам укоротить . Ахмед вздрогнул ,он знал  жестокий характер Дахира.

-Как скажешь  мой господин ! Я попробую предложить денег ..

                *****************
Ольга проснулась в очередной раз ,с сильным чувством тревоги , сердце билось сильно и готово было выскочить с груди . Повернув голову она встретилась глазами с Равилем .

-Ну как дела ? Как ты себя чувствуешь ? Он смотрел на неё с тревогой.

-Спасибо хорошо. Ольга не знала как начать этот трудный  и важный для неё разговор.

-Равиль ,ты наверно уже в курсе , я беременна. Как ты понимаешь не от тебя ! Я хочу этого ребёнка , я понимаю.... Я  твоя рабыня не имеющая права голоса .. Умоляю тебя ! Не убивай его! Дай мне возможность родить его! Ольга попыталась встать ,ей очень хотелось припасть к ногам этого человека и умолять его стоя на коленях.

-Ольга прекрати! Я не люблю когда женщина так унижается ! Если Всемилостивый Аллах дарует жизнь твоему ребёнку ,я не стану его лишать её....Равиль разозлился на себя ,на Ольгу ,да и вообще на весь окружающий мир.
Ему так нравилась эта женщина ,он был почти уверен что влюблён ,и вдруг .....
-Ты выздоравливай и набирайся сил. Я не надолго исчезну ,всего на пару дней .
Равиль ушёл  а Ольга погрузилась в свои тяжёлые мысли .

-Интересно куда это он так спешит? -подумал Ахмед, наблюдая по указанию Дахира за Равилем. Равиль прошёл регистрацию и пошёл на посадку . Ему было невдомёк что его братец затеял грязную игру .
Ахмед поспешил с докладом к Дахиру  , страх оказался сильней здравого смысла.

Наташа ходила по комнатам скромной квартиры , здесь  всё имело свой смысл и место.
-У тебя здесь очень уютно ..

-Да я старался ,только вот хозяйки для этой квартиры я ещё не нашёл .

-У тебя что проблемы с женщинами ? Наташа была удивленна , такой красивый мужчина   не мог нуждаться в женском  обществе .

-Нет ! Нет ! Ты меня не правильно поняла ,с женщинами у меня нет проблем . Просто я ещё не встретил ,ту единственную ,ради которой был бы готов на всё.

-Жаль ! Жаль ! -подумала Наташа . Встретить бы мне тебя так лет десять назад ,я бы посмотрела на тебя ! Она улыбнулась ,боль от натянутой кожи отдалась в мозгу .
-Чёрт .. Я совершенно забыла .. Наташа нежно погладила лицо ,стараясь унять возникшую боль. Боль медленно утихала ,давая  надежду на скорейшие выздоровление .

-Тебе больно ? Сейчас мы поменяем бинты ! Джордж встал и пошёл в ванную комнату мыть руки, Наташа села в кресло .

-Красавиц ! Так хочется к нему прижаться и позабыть все тревоги и обиды.  Слёзы просились наружу .. Хотелось по бабье завыть .. Наташа с трудом взяла себя в руки .
О какой любви я думаю ,кому нужна уродина ,да ещё не могущая говорить..
Наташа встала и заметалась по комнате, как раненый зверь в клетки.

-Наташ ты что ? Джордж удивлённо смотрел на Наташу .. Что могло произойти за эти пару минут пока он мыл руки .

-Всё хорошо ! Просто как то тревожно на душе  -ответила Наташа стараясь развеять тревогу Джорджа.
Она села , он нежно снимал бинты ,стараясь как можно меньше причинить боль.
Лицо выглядело прекрасно ,он любовался своей работой .

-Хочешь посмотреть на себя ? Он взял Наташу за руку и повёл в спальную комнату ,где на всю стену весело зеркало . Наташа закрыла глаза , она боялась увидеть там страшные рубцы от ран , она боялась своего отражения .
-Открой глаза ! Я прошу, открой глаза ! Джордж смотрел на девушку и понимал, вот тот идеал женщины, который он искал столько лет . Наташа качнула головой , но глаз не открыла.
-Ты просто богиня ! Открой глаза ..

Наташа открыла глаза ,и вскрикнула ...
Из зеркала смотрела совершено незнакомая женщина .  С правильными  и нежными чертами лица ..Наташа смотрела на себя с страхом  в душе . Она не узнавала себя ..
-Нет ! Нет ! Хотела она закричать ,это не я ! Отражение в зеркале мило улыбнулось , улыбка причинила боль ,именно эта боль вернула Наташу в реальность происходящего.

-Ну как тебе нравится ? Джордж был восхищен этой женщиной .
Наташа с любопытством разглядывала себя , свои руки ,своё тело . От уродства не осталось следа ,каждый палец был правильной формы , лицо было идеально ...
Только хороший хирург мог сказать ,что здесь что то исправляли .

-Ты гений ! Наташа коснулась губами щеки Джорджа , пустив стрелу Амура  в сердце...
Джордж чуть не задохнулся от счастья ,он и представить себе не мог ,что может быть что то похожее на то чувство ,что коснулось его души.

                *************************
Равиль спешил ,до самолёта осталось четыре часа . Он торопливым шагом шёл по коридору больницы с волнением ожидая встречи с Наташей . Она давно перестала быть для него просто женщиной ,она была друг ,помощник и просто прекрасный человек . Последнее время Равиль часто задавал себе вопрос, что для него она значит и неожиданно для себя понял ,она  ему стала как сестра. Он принимал близко к сердцу её боль и страдания .
В конце коридора,  он столкнулся с красивейшей  женщиной , которая с интересом разглядывала его .
Красавица ,лакомый кусочек ,он не мог отвести глаз  .
Девушка продолжала  пялиться на него  с улыбкой на лице. Равиль спешил ,он пошёл дальше по коридору . На удивление девушка как привязанная следовала по пятам .

-Вот чёрт ,у меня совершенно нет времени заниматься тобой - подумал Равиль с грустью посмотрев на девушку . Девушка широко улыбнулась и протянула к нему руку .
-Безупречный маникюр -подумал Равиль посмотрев на протянутые руки .
-Вы что то хотели мне сказать ? Равиль улыбнулся .  Девушка продолжая улыбаться, поцеловала его .
-Наверно сумасшедшая , как она попала сюда . Равиль взял девушку за руку , рука оказалась теплой и нежной . Бархатная кожа словно магнит манила прикоснуться к ней . Равиль заглянул в глаза девушки, и о Боже ...
-Этого не может быть -пронеслось в голове словно ураган .
-Наташа ! Наташа ! Равиль чуть не лишился чувств . Наташка ! Равиль нежно обнимал её .
Наташа тебя не узнать , он не мог подобрать слова, чтоб описать своё восхищение .
Наташа потянула Равиля за руку приглашая проследовать следом .
-Куда ты меня ведёшь ? Равиль не мог отойти от увиденного он не предполагал что владеет такой женщиной.. Наташа тянула его по коридору ,нежно улыбаясь .
-Наташа у нас мало времени . Объясни мне ,что ты хочешь. Наташа постучала в дверь ,дверь широко распахнулась на пороге стоял Джордж.

-Равиль я хотел с вами поговорить ,и попросил Наташу привести вас ко мне.

Равиль улыбнулся - Вы справились с поставленной задачей . Она просто неузнаваема ,я благодарен Вам. Равиль протянул руку для рукопожатия .
Вот мой адрес и телефон ,если у вас возникнут проблемы или желание меня навестить, мы к вашим услугам - Равиль протянул визитную карточку .

-Большое спасибо -Джордж взял карточку  ,он хотел поговорить о другом ...
Но как видно сейчас ещё не время для серьёзного разговора.

Равиль вышел видя под руку Наташу ,на которую  смотрели  другие мужчины.
В палате Наташа одела  дорогую одежду и прикрыла тонким шёлком лицо .
В аэропорту они прошли регистрацию и сели в самолёт .
-Ты довольна ? Равиль смотрел в ясные голубые глаза , в них можно утонуть -подумал он .

Наташа счастливо рассмеялась . Она была довольна и счастлива .
-Равиль  скажи мне ,кто я для тебя ?! Равиль задумался .

-Ты для меня сестра ,подруга ,компаньон .. Ты для меня всё в одном . Я доволен результатом операции ,больше сказать ,я не ожидал такого результата...Равиль рассмеялся . Ему было хорошо и спокойно ,если он прошёл мимо Наташи ,то Дахир подавно не узнает её.

-Наташа долго смотрела на него .
Как там Ольга ? Равиль как то дернулся от вопроса .

-У неё сейчас проблемы ...Он замолчал ,собираясь с мыслями.
Она беременна ,сейчас она у врача ... У неё угроза выкидыша ..

Наташа издала непонятный звук напоминающий шипение змеи . Как то сразу тревожно забилось сердце ,ведь она никогда не испытает сладкого чувства материнства ..По щекам предательски покатилась слеза ,нахлынувшие воспоминания больно ранили душу . Казалось всё вокруг покрылось каплями алой крови ..
Наташа глубоко вздохнула ,она не может быть матерью ,ну что же ,она будет няней .

Равиль обнял её и поцеловал в щёку .
-Прости меня ! Я не хотел причинить тебе боль . Прости!

Наташа виновата улыбнулась,она понимала ,Равиль очень переживает за неё ,но та боль что была внутри была несоизмерима не с чем . Там внутри клокотал вулкан полный лавы в любой момент готовый вырваться наружу  и вот тогда, пощады не будет никому.  Под ударную волну, могут попасть  дорогие  сердцу люди . Наташа вздохнула ,меньше всего на свете она хотела бы причинить боль Равилю. Сейчас ,когда она могла осуществить свой план , она испугалась ...

                **********************
Ольга металась на койке ,дикая боль внизу живота  была невыносима . Мусса  сделал всё что мог ,но проиграл ...
Видно не судьба, подумал он глядя в бледное лицо Ольги , ему казалось  он победил ,а нет, жизнь распорядилась по другому .

-Ужас ,что я скажу Равилю ,как мне объяснить ему , что такое случается . А если учесть ,всё что было ,то нет ничего   удивительного .
Ладно ,лишь бы она осталась жива . Мусса встал ,он сделал всё возможное и невозможное , теперь жизнь этой женщины в руках Аллаха .

Ольга спала ,ей казалось что она летит по небу на воздушном шаре ,лёгкость  и невесомость переполнили тело.

Приземлившись в аэропорту Равиль позвонил домой ,тревога за Ольгу росла с каждой минутой . Новость шокировала , но не была неожиданной ,что то ему подсказывало, что всё именно так и случится.
-Жаль ,жаль ... Всё могло быть иначе , видно не судьба .
Равиль посмотрел на Наташу ,она без слов поняла его . Вообще  ей казалось последние время что она читает его мысли на расстоянии .  Ем не нужен диалог ,разговор глазами был красноречивей ..

-Меня лишили языка , но Бог дал мне другой дар понимать людей без слов . Заглядывать в души и не всегда видеть там прекрасное  иногда помыслы людей шокировали своей изобретательностью -думала Наташа сидя в машине ,которая  везла её к мечте...

-Ну как она ? -Равиль смотрел на Ольгу . Она открыла глаза полные слёз .

-Прости ,я не смогла его сберечь .. Мне хотелось но не получилось.

-Так бывает , ты родишь мне ещё малыша . А сейчас нужно набираться сил  ,ты мне очень нужна . Равиль наклонился над Ольгой и поцеловал .
У меня для тебя сюрприз -произнёс он улыбаясь . В комнату вошла Наташа ,ей хотелось облегчить страдания Ольги ,только вот как она не знала.

-Ты купил новую наложницу !? Ольга удивлённо смотрела на красавицу . Мысли одна черней другой крутились в голове .
Девушка смотрела на Ольгу с сочувствием , в глазах читалось сострадание и боль ..

Равиль улыбался ,ему было понятна реакция Ольги .
-Я думал ты будешь рада встречи , вы же были как две сестры неразлучны . Ошибся ! Прости ! Улыбка не переставала играть в уголках его губ. Ольга смотрела на девушку ,что далекое и знакомое было в выражении глаз , но вот только что .

Девушка протянула руки к Ольги и нежно коснулась кончиками пальцев лица.
-Я по тебе скучала показала она ,и слёзы медленно покатились с уголков глаз.

-Наташа ! Наташа ! Ольга от радости хотела встать и обнять подругу .

-Лежи ,тебе нельзя вставать . Наташа прижала Ольгу за плечи к постели.
Равиль ты иди , мне нужно о многом поговорить с Ольгой . Обещаю, с ней будет всё хорошо,теперь она выздоровеет .. Наташа улыбалась и от этой улыбки было тепло и солнечно на сердце. Равиль удалился ,оставив женщин одних .

-Наташа ,Наташа, я так соскучилась - Ольга не могла описать радость встречи словами . Душа пела и плясала , не смотря на боль от потери.

-Оля называй меня теперь ,Вера . Никто не должен знать кто я . Это в целях моей безопасности , так хочет Равиль .

-Да , да , я понимаю . Теперь тебя не узнать . Ты как цветок ,распустивший бутон в весеннем саду . Я так рада за тебя ! Ольга была от чистого сердца рада за подругу .

-Оля ,ты полна ещё решимости помогать мне ?
Конечно ,было время когда я сомневалась , но сейчас я хочу этого .

-Молодец ,я рада что не ошиблась в тебе , подруги обнялись .
Тебе нужно набираться сил , я буду всё время рядом . Мы справимся...

-Дахир ,Равиль привёз к себе новою женщину. Говорят красавица . Он не доверил  никому её привезти . Он сам летал за ней  и сам доставил её к себе.  Вот только странно ,она не его наложница . Она спокойно передвигается по дому ,нежная вуаль скрывает её прекраснейшее лицо , но спит она отдельно в доме в комнате для гостей .

-Твоя задача узнать ,кто она такая , какую работу она выполняет по дому ,чем занимается- Дахир хотел знать всё . Он не пожалеет денег .

                ***************************
Ольга пошла на поправку , горечь потери осталась ,но нужно жить  и бороться дальше .
Наташа находил рядом ,она была сиделка , подруга , носовой платок для слёз ....
Они вместе составляли план , подготавливали почву , атаку и пути отхода.

Дахир не находил себе места  ,он не  мог добыть информацию и это его выводило из себя .
Наташа исчезла , Равиль привозит женщину которая живёт у него на непонятных условиях
Он и предположить себе не мог что Наташа находится рядом ,только зовут её теперь Вера.
-Кто она , врач , друг или враг ?- Дахир задавал себе этот вопрос и не находил ответа.

А в это время Наташа готовила месть .  Она очень серьёзно занялась учёбой , они вместе с Ольгой сидели целыми днями за компьютером, изучая спрос и продажу ,игру на бирже .
Ольга возобновила с разрешения врача посещение спортзала , она была словно богиня сошедшая с картины.  Равиль всё чаще обращал на неё внимание понимая что его опять затягивает трясина , а он думал что выбрался из неё.

Две женщины словно одержимые , жили одной идеей ,одним стремлением , одними помыслами ...
Ольга проснулась рано утром от запаха цветов ,она совсем забыла как могут пахнуть полевые цветы. Открыв глаза она ахнула , на столе стоял огромный букет ромашек , её любимых цветов .
-Странно , кто здесь чудит -подумала она и тут же вспомнила ,у неё сегодня день рожденье

Она встала  в прекраснейшем расположение духа , приняла душ , привела себя в порядок. ..
Чудеса не закончились в комнату вошла Вера  ,с огромным букетом .

-Пойдём подруга, Равиль пригласил нас на деловой завтрак .Прикрой лицо ,там будут ещё люди.

Оля одела деловой костюм ,прикрыв лицо лёгкой  накидкой из тончайшего шёлка.
Они вошли в огромный зал , за столом уже сидели  мужчины ...

Знакомитесь , эти две очаровательные женщины будут работать в нашей компании - Равиль сиял , он был доволен собой ,прекрасно понимая, что не все разделяют его энтузиазм . Он долго шёл к этому ,после разговора с Наташей на чистоту он решил помочь.
В глубине души ,ему было страшно это был рискованный шаг ,но в тоже время единственно правильный .

Дахир потерял контроль над собой , жажда мести помутила ему разум .
Он шёл напропалую не щадя родных и близких. Он открыто грабил ,убивал ,казалось на него нет управы .... Вера  подсказала единственно правильное решение в этой ситуации  , и он принял  это решение ,предварительно посовещавшись с матерью , которая от боли и горя  как то вдруг постарела ....

Мужчины с интересом пытались разглядеть лица женщин ,
безрезультатно ,тонкий но плотный щёлк прятал прекрасные лица ,вырисовывая лишь изящные черты ...

-Давайте завтракать -предложил Равиль .
В комнату вкатили огромный торт . Равиль встал  и подошёл к Ольги .

-С днём рожденья !  Это тебе от меня подарок . Ну как ты рада , ведь ты же хотела работать

Ольга поклонилась .- Я очень рада . Благодарю Вас мой господин .
Выдержка и хорошие манеры поведения не подвели .

Вера поклонилась и посмотрела на Ольгу .
-Господин, с вашего разрешения ,нам бы хотелось покинуть мужское общество.

Равиль улыбнулся ,он рассчитывал  что женщины поступят именно так  .
-Конечно , завтра можете приступать с утра к работе . Ну а сегодня отдыхайте...

Ольга поняла ,это значило лишь одно, будь готова ...
Зайдя в комнату к Ольги подруги обнялись , время потрачено не зря . Сегодня они сделали существенный шаг к победе ,к которой они шли почти целый год .

-Он заплатит мне ! Вера кружила по комнате в танце . Изящная фигура , утончённые черты лица, делали её в свете солнца ,его частью . Она кружила и кружила ,пьянея от счастья .


Рецензии