Гром без дождя

О, это – изысканная пытка! Вечерний гром без дождя. Всё бабахает, грохочет за растворённым настежь окном в темноту. И никак не разрядится. Может, пойди дождь – и это было уже не такой мукой – ждать? Ждать, когда случится перемена. И из меня наконец вылетит эта шаровая молния. Просто чтобы не разбрасываться по комнате в такт её хаотичным движениям. Стены всё-таки из кирпича, твёрдые! И... я же не шарик для игры в пинг-понг.

Нет, что-то – не так, не так! А может – не так всё. Я не знаю. Мне трудно и пошевелить мозгами – больно. Будто переломанными пальцами – сжимаешь невидимую руку того, кого сейчас со мной нет.


Рецензии
А я не помню такого, чтоб долго был гром без дождя... Обычно дождь непременно последует! Обожаю грозу... Почему-то даже не боюсь... Она меня взбудораживает и возбуждает... Вот у меня парочка стихотворений есть о грозе: http://www.stihi.ru/2010/11/09/1988 и http://www.stihi.ru/2010/11/09/2007

Диана Дикая   21.11.2012 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.