Путь в гарем...

Горячие солнце ... Воздух накалился до придела .. Страшно хотелось пить.
-Пить.. Дайте мне один глоток воды -прошептала Ольга .В нос ударил резкий запах пота. Невыносимая качка подымала внутри непреодолимое чувство тошноты.
Ольга попробовала пошевелить руками .Руки весели вдоль тела как сломаны плети.
Странное чувство,руки онемели и страшно болела спина. Казалось тело привязано к какому то шесту . Чувство что тело парализовано нарастало с каждой минутой,Ольга застонало и потеряла сознание. В чувство её привело лёгкое прикасание влажной салфеткой . Ольга открыла глаза , перед глазами поплыли цветные круги,тошнота подошла к горлу. Ольгу вывернула..
 
-Ты что ,вколол ей ? Если ты испортишь товар ,тебя ...Говоривший не договорил , но и без слов было понятно . За испорченный товар ждала смерть.А это был особый товар , его пожелал сам шейх .

-Да я ей пол дозы вколол -испуганно прошептал виновник её страдания.
 
-Вот и приводи её в чувство , если что, ты знаешь ,я не у дел..Голову Ольги приподняли, стараясь влить в рот немного воды . Ольга жадно присосалась к горлышку фляжку.
 
-Нe давай ей много пить ,пусть потихоньку ...
Ольгу опять вывернуло . Дикая головная боль помутила разум . Перед глазами всё поплыло и погрузилось в темноту...

-Ой бай , она кажется умирает .
 
-Если она умрёт ...Умрёшь ты!

Вокруг Ольги захлопотали перепуганные проводники .
 -Звони Али ! Пусть летит ,её надо спасать .
 
-Но это страшно дорого !
 
-А тебе что дороже ? Или ты думаешь я готов умереть вместо тебя.

Ольга открыла глаза , она лежала на постели в маленьком шатре ..Было прохладно .Тело перестало ломить ,головная боль прошла .. В шатёр заглянул молодой парень .
Увидев открытые Ольгины глаза он радостно запел ..
-Солнышко моё ,я так переживал за тебя ! Как чувствует себя свет мой ?

Ольга смотрела не понимая ,что здесь вообще происходит .
-Ты кто ? Ольга смотрела на мужчину пытаясь что-то вспомнить .
 
-Я Али ! Твой личный доктор. Мужчина широко улыбнулся ,показав ряд белых зубов .
 
-А у него отличные зубы и правильный прикус -подумала Ольга профессионально рассмотрев зубы."Какой к чёрту врач , я что в психушке ?" Ольгу распирало непонятное чувство обиды .
"Ты что клоун ? Я здорова и в лечении не нуждаюсь!"
 
-Девочка моя ! Ангел мой ! Я твой врач только до тех пор, пока тебя не заберут в гарем.
 
Ольга смотрела не понимая о чём говорит этот ублюдок .
-Какой гарем ?! Она приподнялась стараясь справится с тошнотой ,голова закружилась, предательски задрожал подбородок ."Этого не может быть !"- Она тряхнула головой стараясь стряхнуть наваждение .Нет ,араб не исчез . Он нагло улыбался пожирая её глазами.
 
-Хам ! Ольга почти кричала ,правда казалась абсурдной и похожей на сон .
Но это была реальность ,от которой некуда было деться. В шатёр вбежали проводники .
 
-Ой бай ,что ты сделал с нашей птичкой ?
 
Ольга билась в истерике.
Али сделал ей укол . Ольга погрузилась в сон , где она с сестрой Катей и женихом Мишей танцуют на дискотеке.
 
-Забирайте её она здорова , а сопли утирать я ей не нанимался.Али разозлился.
 
-Ну ты хотя бы помоги её до аэропорта довезти.
 
-Я сделал ей укол ,она проспит ещё часа четыре, до аэропорта вы успеете доехать .

Ольга открыла глаза и обвела взглядом помещение, она могла поклясться -
"Это был салон самолёта!" Ольга приподнялась.
-Что за чертовщина!Она что участвует в съёмках какого то фильма . Повернув голову в сторону она обомлела ,рядом развалившись в кресле спал жирный араб. Набрав в лёгкие побольше воздуха она собиралась закричать ,но то что она увидела заставило её замолчать .
Прямо перед ней как из под земли вырос проводник ,который направил на неё дуло пистолета.
 
-Пикнешь ! Пристрелю! Нам скандал не нужен .
 
Ольга словно заворожена смотрела на ствол пистолета. Слёзы медленно затуманили глаза .
 
-Не плач ! Глаза будут красные ,испортишь товарный вид .
 
Ольга плакала беззвучно ,плечи тряслись как от мороза.
 
-Если ты не заткнёшься ... Я вколю тебе наркотик ..Надеюсь ты понимаешь что это значит.

Ольга и без него знала что это значит ,у неё была аллергия на некоторые лекарства.
-Ублюдок...ублюдок! -тихо шептала она стараясь справится с нахлынувшими эмоциями. Жирный араб проснулся и уставился на ствол пистолета.
Затем перевёл взгляд на Ольгу  Внимательно посмотрел в полные слёз глаза.
Без лишних слов он прочёл в них страдания и страх .
Довольно грубо он что то сказал проводнику . Между ними произошла перепалка , но жирный араб выиграл . Проводник убрал пистолет.
Ольга облегчённо вздохнула ,благодарно прильнув к креслу араба.
В аэропорту ждала машина . Ольга вышла полная решимости дать дёру в подходящий момент. Какого же было разочарование , когда она увидела какая охрана встречает её.
 
-Господи ! Да что же это всё значит ! Ольга почувствовала ещё чуть -чуть и у неё начнётся истерика. Вокруг неё галдели и плясали арабы ,было видно они оценили по достоинству её красоту. Ольга села в машину . Слёзы сами побежали из глаз .
 
-Не плач! -угрожающе послышалось возле уха .
 
Ольга подняла глаза, на неё смотрел очень красивый мужчина .
 
-Я не люблю когда плачут женщины ..Тем более женщины которых выбрал мой брат ...

Ольга смотрела в карие глаза и понимала она пропала..
-Надо же ,я кажется влюбилась! И где ?! В забытой Богом стране !
Ольга понимала это конец ! Конец всему о чём она мечтала ! Не понимая что она делает она рассмеялась , улыбка застыла на губах.
Странное какое то чувство поселилось в душе . Она хотела быть рядом с этим мужчиной смотреть ему в глаза и просто держать за руку.
 
-А как же Миша? - Промелькнула мысль и скрылась за не востребованностью за поворотом .
Она повернула голову! Они встретилась с глазами , между ними пробежал заряд электрического тока. Мужчина протянул руку и похлопал её по руке .
 
-Не дотрагивайся ! Это наложница твоего брата ! Говоривший сидел прямо не поворачивая головы . Кареглазый отдёрнул руку. Он знал с братом не шутят .. Можно лишится головы.
 
-Мама , мамочка ! Ольга хотела кричать ,плакать ,кататься по полу и просто рвать волосы.
Ольга запела ,она пела не замечая что окружающие смотрят на неё открыв рты.
                ***************************
-Ублюдки ! Да как же я попала к ним ?!Ольга старалась вспомнить всё что было накануне этого злосчастного дня . Она была в ночном баре с Мишей и с Катей .
"Странно ...Как то всё странно ..."Ольга напрягла память . Ведь она позволила себе всего один стакан  коктейля ..
"Господи ! Ну что же это !?" Она готова была опять кричать и биться головой о стену.

Машина остановилась возле бетонной стены и посигналила .Огромные ворота открылись впуская вовнутрь  машину . На порог вышла пожилая женщина и о чём то долго говорила с кареглазым . Бесцеремонно она схватила Ольгу за руку и  потащила внутрь. Ольга упиралась как могла , ей казалось что  ведут её на бойню. Сзади направив дуло пистолета в спину Ольги, шёл довольный проводник . Ольгу оставили одну в огромном комнате ,где стояла кровать и стол с едой . Ольга села и обхватила голову руками ,она и предположить не могла что в соседней комнате сейчас идёт спор .

-Брат ! Отдай её мне ! Прошу тебя ..

-Ты что совсем ошалел . Я заплатил за неё целый миллион . Мне обещали инклюзив. Меня заверили что она обучена  тайнам любви !  Да и  выглядеть она должна как богиня !  Я думаю меня не обманули !?

-Брат у тебя уже тридцать женщин ! Продай мне её . Сколько ты хочешь, за неё ?

-Два миллиона ! И она твоя . Только  я хочу её сначала видеть !

-Нет брат ! Ты получишь два миллиона , но смотреть не смей !

-Глупец ! Два миллиона за женщину ..Да я на эти деньги куплю две!

Кареглазый покинул комнату ,прошёл в женские апартаменты и вошёл в комнату .
-Накинь на себя !-Он кинул на постель огромное покрывало .
"Укутайся, никто не должен видеть твоего лица." "Давай знакомится, меня зовут  Равиль"
-Равиль посмотрел на Ольгу. "А тебя?"

-Ольга!

-А ты действительно похожа на богиню. Моего брата не обманули.Равиль по хозяйски окинул Ольгу изучающим взглядом.

Ольга не понимая уставилась на Равиля.

-Давай прячь своё милое личико. Если мой брат увидит что продаёт красавицу, может аннулировать сделку.

Ольга послушно замоталась в покрывало , ещё сама не понимая почему доверяет этому мужчине.
Равиль вывел её из комнаты и потащил за руку к машине.

-Равиль покажи мне её ? Я хочу видеть её лицо .

-Нет  Дахир! Она принадлежит теперь мне .  Ты взял два миллиона ! Извини !

Услыхав сколько за неё отвалили, Ольга непроизвольно дёрнулась .
-Мамочка дорогая ! Меня как рабыню на базаре покупают и перепродают. Ей стало нечем дышать ,она потянула конец покрывала чтоб вдохнуть глоток воздуха . Равиль словно ястреб закрыл её собой .  Поняв что сделала что то непозволительное Ольга присела закрыв лицо .

-Да я кажется продешевил? Ну-ка  дай я посмотрю на тебя!Дахир направился в сторону Ольги.

На пути брата встал Равиль .-"Нет ты не продешевил!"

-Ты хочешь ссоры с братом из за женщины ?Так пусть она умрёт ! Дахир направил пистолет на Ольгу .

-Дахир ,если ты её убьёшь,то не получишь НЕ КОПЕЙКИ . Угроза  подействовала на Дахира . Он любил деньги и потерять просто так два миллиона он не хотел .

Равиль замотал Ольгу в покрывало.-"Ещё раз откроешь лицо без моего разрешения..Убью!"

Ольга дёрнулась как от удара плетью .-"А он жесток .. Мне показалось что он мне понравился ..Оказывается он такой же мужлан . Ну ладно посмотрим кто кого ?"

Они беспрепятственно сели в машину и выехали за ворота .
Равиль прекрасно понимал без охраны ехать опасно , но другого выхода не было ..
Доехав до небольшой речки,  Равиль резко остановил машину
-Выходи ! Быстро переодевайся ! Живей !Слова словно удары плети рассекали воздух со свистом .

Ольга торопясь натягивала на себя мужскую одежду .

-Быстрей ! У нас нету времени .. Равиль нервничал ,он знал, брат готовит ему горячий приём.
-"Брат не привык проигрывать.Он пошлёт своих головорезов в погоню, и заберёт тебя!"
Равиль посмотрел на Ольгу .

Странно ,но ему почему то было её жаль .. А может это другое чувство ? Пришедшая мысль напугала его.-"Ну что ты копаешься ! Давай ,давай !"

Ольга переоделась ,ей очень хотелось заехать по этой самовлюблённой физиономии.
-Козёл -процедила она сквозь зубы .

Равиль ударил её наотмашь .-"Ещё одно слово, и я отдам тебя брату!" Угроза подействовала

В глубине души Ольга боялась оказаться  вдалеке от этого мужчины.
Они вошли в холодную реку и двинулись вдоль берега ,стараясь не шуметь . Где то у дороги послышался шум подъезжающей машины .  С громким улюлюканьем она промчалась дальше.

-Я не ошибся ! Брат послал погоню..Плохи наши дела . Теперь они перекроют подходы к моим владениям - прошептал он.

Ольга напугано уставилась на него . В глазах стоял немой вопрос.

-Ладно , мы справимся  -пошутил Равиль ,хотя ему было не до шуток.
Они двигались тихо,  прижавшись к зарослям травы. Трава обдирала , резала руки и ноги, кровавые капли как разводы   краски были видны  на поверхности воды.

Ольга готова была кричать от боли , ноги ломило от холода ..-"Почему здесь такая холодная вода?"

-Здесь проходит подземная река .Ты замёрзла ?

-Нет ! То есть  ,да ! У меня замёрзли ноги.

Равиль посмотрел на Ольгу .-"Ты что не надела обувь ?

Ольга отрицательно покачала головой .

Равиль был в бешенстве.-"Упрямая ослица ! Ты же поранишь ноги !"

-Я их уже поранила .. Не ори на меня ! В её глазах полыхнул бунтарский огонь ,готовый вырваться наружу.

Равиль взял её за руку и притянул к себе . Было в этой женщине что то такое , что манило и предостерегало одновременно .Он взял её на руки и вынес на сушу. Осторожно осмотрелся ,кругом было тихо . Равиль перевёл взгляд на ноги и чуть не закричал . Ноги выглядели как две ветки с содранной корой , они кровоточили и опухли.

Ольга улыбнулась  сквозь слёзы.-"Пройдут .. Главное дойти.."

Равиль снял свою обувь и одел  на  ноги Ольги  ,каждое прикосновение вызывало у Ольги гримасу боли. 

Равиль снял рубашку  , порвал и намотал на свои ноги .

Ольга сняла свою и отдала ему .-"Возьми , тебе  она сейчас нужней!"

Равиль порвал её и намотал на ноги.-"Пойдём нам надо спешить.." - чуть слышно прошептал он . Вид обнажённо тела выбил его из колеи . Ему захотелось обладать этой женщиной , прямо  здесь в ледяной воде ..
Ольга послушно вошла в воду , они двигались медленно стараясь не шуметь . Время от времени они слышали голоса людей которые искали их.
Глубокой ночью измученные и уставшие они добрались к владениям Равиля .
Равиль не ошибся  в своих предсказаниях .
Дахир  подготовился к встречи. Основательно подготовился..

Увидев страх на лице Ольги , он подтянул её к себе и поцеловал . Ольга врезала ему пощёчину .  Равиль не ожидавший такого оборота обалдело смотрел на неё. В нём медленно просыпался дух повелителя.  Схватив Ольгу за волосы он подтянул её к себе и  впился губами в её губы . Он целовал её долго и страстно ,прижимая к себе.
Ольга не сопротивлялась . Она слишком устала чтобы растрачивать силы на борьбу с ним.

Равиль отпустил её ,ему стало стыдно за свой поступок .-"Пойдём!"
Они вошли в воду , направились к густому кустарнику. Равиль тихонько раздвинул кустарник Прямо перед ними возникла решётка . Равиль открыл её и потянул Ольгу  внутрь .
Темнота .. Кромешная темнота ..
Ольга прижалась к Равилю . Тела касались друг друга вызывая у обоих мелкую дрожь . Первый не выдержал Равиль .
Он подтянул Ольгу к себе и принялся страстно целовать . Измученные и уставшие они отдались зову плоти .

-Тихо -прошептал Равиль открывая  проход в стене . Они вошли в  комнату , свет луны освещал огромное ложе  .-"Теперь спать ! Спать ! Спать."
                *******************
Равиль проснулся далеко за полдень , сквозь шторы пробивалось солнце.  Он перевёл взгляд на рядом лежащею женщину . Её волосы в беспорядке разметались по постели.
Равиль встал и чуть не закричал от резкой боли.

Ноги ... Он снова упал на постель .
Ноги распухли и страшно болели . Равиль посмотрел на Ольгу .. Она отрывисто дышала как после  долгой пробежки .
Превозмогая боль Равиль  подошёл к Ольги. Алые губы припухли ,щеки пылали огнём . Равиль дотронулся до Ольги , она застонала , но глаза не открыла ..Он потрогал её , она пылала , тело горело и отдавало жаром.

Равиль позвонил в колокольчик , в комнату вбежал мужчина и удивлённо уставился на хозяина.

-Врача ,срочно приведи врача .

Мужчина исчез . Через пару минут в дверь постучали ..

-Войдите !

В комнату вошёл врач .-"Вы звали меня?"

Равиль движением руки прервал  начатый разговор .-"Окажи ей помощь ! Это моя  новая наложница ! Советую тебе сделать всё возможное и невозможное .. Она должна жить!"
Равиль попробовал идти , боль как от тысячи иголок заставила его застонать .

Врач без лишних слов обследовал ноги Равиля  , он позвонил в колокольчик . В двери заглянул мужчина ..-"Принеси воды! Хозяину нужно обмыть ноги!"

Мужчина исчез .

-Хозяин я должен её забрать к себе.Врач нерешительно потоптался на месте.

-Мне всё равно как и что ты будешь делать , главное она должна быть здорова.

В дверь постучали ,в комнату вошли люди с носилками они погрузили бесчувственное тело  и понесли в лазарет .  Закончив  приводить ноги хозяина в порядок врач удалился.
Его ждал тяжёлый пациент . 

Ольга открыла глаза , рядом сидела красивая блондинка и курила сигару . Ольга закрыла глаза.-"Померещилось!" -пронеслось в голове. Вдруг  Ольга почувствовала ,что к её губам кто то дотронулся . Она открыла глаза.  Видение не исчезло , оно наоборот улыбалось милой улыбкой.-"Ты кто ?" -спросила Ольга .

Видение улыбалось ,но не произнесло ни звука.
В комнату ковыляя вошёл Равиль , блондинка поцеловала ему руку и удалилась .

-Равиль кто это ? -тихо прошептала Ольга .

-Это Наташа ! Кстати она тоже с России . .. Равиль замолчал .-"Как ты себя чувствуешь?" Он внимательно смотрел на Ольгу.

-Ты беспокоишься ?  В глазах Ольги  блеснул озорной огонёк.

-Нет ! Просто я отгрохал целых два миллиона , мне бы не хотелось чтобы ты их не отработала.  В глазах читалась тревога .

-Спасибо за заботу , я постараюсь оправдать ваши надежды.Почему она молчит ? Я  хочу с кем нибудь  разговаривать .

-Мой брат вырвал ей язык  ,за непослушание..

Ольгу охватил страх.-"Как это вырвал язык ?!" Она не могла поверить в услышанное.

-Очень просто !Она была его женщина ..

-Но сейчас она у тебя ! Ольга пыталась понять непостижимое . На улице двадцать первый век ...

-Советую тебе забыть .. Наташа очень преданный друг .. Я думаю вы подружитесь .

В дверь постучали и на пороге показалась улыбающаяся Наташа .Она поманила к себе Равиля , они вели только им понятную беседу .
Равиль вышел ,Наташа заняла место у постели .  В руках она держала ручку и блокнот .
Только сейчас Ольга увидела искорёженные пальцы рук .

Прочитав немой вопрос в глазах Ольги, Наташа написала -"Дахир!"

Ольга поняла без лишних объяснений .Так она значит должна быть Равилю благодарна .. Ольга закрыла глаза ,капелька покатилась по щеке.

Наташа потрогала Ольгу привлекая её внимание.-"Не надо ! Не плач !"- показала она и как не странно Ольга поняла её .

На третий день к вечеру, Ольга встала с помощью Наташи, они  подружились .
В комнату размашистой походкой вошёл Равиль .Наташа откланялась и удалилась.

-Ты делаешь прогресс ! Я рад за тебя . Его страшно тянуло к этой женщине  и он не мог   ничего поделать с собой.  Он пытался забыться .. Но всё время грезил о этой женщине.
Он готов был убить её .. Что она сделала с ним ?
Равиль обнял Ольгу ,прижал к себе и словно огромная волна под названием цунами окатила его .   Его трясло от желания обладать её. Резко оттолкнув Ольгу он поспешил в свои покои..

Равиль влетел в свою спальню , он желал эту женщину и в тоже время боялся .
Он боялся  любви!-"Махмуд  приведи ко мне Розалию!"

Махмуд вопросительно посмотрел на хозяина, на улице вечер , но перечить не стал .

Розалия закутанная в покрывало вошла и послушно села  на постель . Преданный взгляд , готовность выполнить любое желание хозяина ,разозлило Равиля .  Он набросился на неё без предварительных ласк , как голодный зверь на кусок мяса.  Розалия молча подчинилась, хотя в душе не могла понять что случилось с внимательным и заботливым господином .
Получив физическое удовлетворение , Равиль не мог найти душевного спокойствия .
-Ты можешь идти ! Равиль хотел побыть один,  переосмыслить то что с ним происходит .

-Я обидела вас, мой  господин  - у Розалии дрожал подбородок . Если она сейчас вернётся  её засмеют!-" Господин мной недоволен ? Розалия сделала что то не так ?!" -слёзы обиды побежали  из глаз.

-Ты была как всегда на высоте ! Просто твой господин устал !

Розалия стала на колени .-"Не прогоняйте меня ! Разрешите остаться до утра!"

Равиль понял что  сделал промах .Он совершенно забыл что в гареме существуют  свои правила.Он подошёл и поднял девушку.  Ему стало стыдно .
-Прости ! Он обнял Розалию и поцеловал , нежно прижал к себе .
Он шептал самые нежные слова любви ,нежно гладя девушку . Розалия легла на постель , она сделает всё , лишь  бы господин не сердился на неё . Уставшие от любовной игры они уснули .. Разбудил стук в двери , Равиль открыл глаза . Рядом  спала,  счастливая  Розалия.-"Войдите !"

В дверь просунулась заспанная физиономия Махмуда .

Розалия  сладко потянулась ...Господин был очень ласков к ней .. Она улыбнулась , помахав на прощание.

-Махмуд,  как чувствует себя моя новая женщина ? 

Махмуд удивлённо посмотрел на хозяина .-"Я не знаю !  Она ещё в лазарете !  Ему стало страшно ."

-Махмуд ,надеюсь что ты не забыл  ,свои прямые обязанности .. Равиль говорил резко .

-Сейчас мой господин ! Махмуд рванул к двери , ему хотелось побыстрей убраться с глаз хозяина . Сломя голову он бежал в лазарет .

Ольга ещё спала ,ей было невдомёк ,что где то  совсем рядом бурлят страсти .

-Вставай ! Сейчас сюда придёт господин ,приведи себя в порядок .Махмуд готов был на руках,отнести Ольгу в туалетную комнату.Лишь бы хозяин не ругался.

Ольга потихоньку   встала , ноги болели ,но ходить она уже могла.
-Вот где козёл ! Злость  на Махмуда росла с каждой секундой . Не успела Ольга закончить туалет как  в комнату вошёл Равиль .

-Я хочу чтобы мы вместе позавтракали !Равиль смотрел на Ольгу и улыбался.

У Махмуда упала челюсть .. Он первый раз видел чтобы хозяин проводив одну женщину , требовал  другую.. Вконец перепуганный Махмуд,  оставив Ольгу, побежал  в женскую половину  жилища.

-Пойдём ! Для нас накрыли завтрак ! Равиль взял Ольгу за руку . 

Ольга отдёрнула свою руку и уставилась на Равиля.-"Подожди ! Я ещё неготова !"

-Ольга не зли меня ! Ещё один твой отказ и ты пожалеешь !
Равиль говорил тихо ,почти шептал ,но было в этом шёпоте что то зловещие ...

Поправив волосы , Ольга устремилась вслед за Равилем .В глубине души поселился страх.
Она вспомнила Наташу , или то что стало с Наташей ..



                ***************
Они завтракали молча , Равиль старался не смотреть на Ольгу . Вдруг резкая боль заставила застонать Равиля . Он открыл рот и пальцем потрогал зуб . Боль ..Дикая боль,  отдалась во всём теле . Ещё не понимая что произошло Равиль  попробовал пополоскать рот  и сразу же пожалел , резкий  удар как от электрического тока перекосил лицо .

-У тебя что зуб болит ? Дай посмотрю ! Ольга встала и вплотную подошла к Равилю .

-Не надо я вызову врача ! Равиль отошёл .

-Ты что боишься меня ? Ольга наступала .-"Я зубной врач .. Дай посмотрю!"Она требовательно повернула голову Равиля к себе.

-Я же сказал не надо ! Равиль попробовал убрать руку Ольги .

-Нет ! Ты точно боишься ! Теперь Ольга почти  хватала Равиля и тянула к себе. Равиль позвонил в колокольчик . Пришедший мужчина  остолбенел от картины которую он увидел.
Ольга дралась с Равилем . Бой шёл не на жизнь , а на смерть .

-Прекрати ! Кричал Равиль стараясь убрать Ольгины руки , но её трудно было остановить.
Боль заставила Равиля застонать . Он сел на стул поставив  его под дневной свет .
-"На смотри !" Он был зол..  Что позволяет себе эта женщина?!

-Я так и думала у тебя дырка в зубе .. Нерв оголился ! Пошли к доктору , надеюсь у него есть инструмент. Ольга встала и решительно взяла  хозяина за руку.

-Обижаешь ! У нас есть оборудование и инструмент . Равиль  потёр лицо ,щека начала опухать . Он посмотрел на Ольгу ,ему вдруг стало смешно .-"Ты опять спорила со мной ! Я же тебя просил .."

-На твоём месте , я  бы сильно не хорохорилась ! Ты сейчас в моей власти - возразила Ольга смеясь . 

Равиль замолчал и пошёл за Ольгой .-"Чёрт возьми а она права!" - вдруг мелькнула мысль . Он послушно сел в кресло

Ольга работала долго , она  почистила дупло ,удалила нерв  и запломбировала зуб .
-"Ну как ?" Она  вопросительно смотрела на хозяина . Он молча кивнул.
"Два часа не есть.." Она вдруг дико захохотало вспомнив потасовку  и глаза  вошедшего мужчины. Равиль испуганно смотрел на Ольгу .

-Точно сумасшедшая ! Не одна нормальная женщина себя так не ведёт ! Неужели в России все такие ?Дахир говорил что они непредсказуемы . Он был прав .

-Мы будем сегодня завтракать? Я хочу есть ! Ольга улыбаясь смотрела в глаза Равилю .

-Ты же сказала что нельзя два часа !

-Тебе нельзя , а мне можно . Ольга бесцеремонно взяла его за руку и повела на мужскую половину .

У  помогавшего ей врача упала челюсть .-"О всемилостивый Аллах  ! Эта женщина  погубит хозяина!" Врач молился за скорейшие спасение хозяина . Ольга с  аппетитом  позавтракала , всё время дразня  Равиля .

-Ты будешь только мой -думала она заигрывая с ним . Она  то отпускала ,то подтягивала поводок . Ничего непонимающий Равиль, сходил с ума от этой женщины .
-"Здесь жарко!" Ольга сняла блузку  и распустила волосы . Она знала себе цену .
От вида белоснежного тела и упругой груди , Равиль нервно сглотнул .Это движение не укрылось от Ольги .
Горячо мой милый ,горячо . Ты уже готов кушать с рук .. Ещё чуть -чуть .

Равиль вдруг разозлился на себя . Он резко схватил Ольгу за руку.
-Одевайся и уходи ! Я хочу отдыхать . Если ты мне понадобишься я тебя позову.

Ольга изумлённо смотрела на Равиля . Ей казалось что она контролирует ситуацию .
"Глупая  курица -ругала себя Ольга.Возомнила себя  знающей мужчин ! Ну как получила !" От обиды хотелось выть .
Ольга села и обхватила колени .

В комнату вошла Наташа , она была в плохом настроении.-"Дура ! Ты полная дура !" Написала она на листке бумаги .

Ничего непонимающая Ольга удивлённо вскинула голову.-"Что значит  твой выпад !  Ты чем то недовольна?"  Ольга ждала ответа.

Наташа долго смотрела на Ольгу ,ей казалось что она ума . Видно ошиблась .
-Ты что думаешь ,ты его завоюешь через постель ! Глупая баба . Да таких как ты у него целый гарем ! Наташа писала быстро , пропуская слоги .-"Ты должна быть умна и незаменима ! Ты должна быть друг , любовница , компаньон  и всё в одном лице ! А ты показываешь  своё тело как последняя ......"Наташа   была вне себя от возмущения.
-"Я то думала что ты умная ,а ты полная дура ! Одним словом ....."

Ольга плакала . Ей было обидно , она то думала что Наташа её подруга , а она ругается как портoвской грузчик.-"Наташ ты чего это разошлась?" Ольга вопросительно посмотрела на Наташу .

-С сегодняшнего дня ,ты будешь изучать английский и арабский. - написала Наташа .

-Наташ , я знаю три языка . Английский , Французский , Японский.

Брови Наташи поползли  вверх -"Это очень хорошо ! Это облегчает твою задачу . Теперь ты вплотную займёшься  арабским .
Полное познание компьютера ! Менеджмент и торговля ,в общем всё что связанно с бизнесом. Наташа потёрла уставшие пальцы , видать давно не писала.

-Какой резон тебе  помогать мне? Ольга ждала  прямого ответа.

-Я хочу отомстить ! Меня так же как и тебя продали в гарем ! Глаза у Наташи горели огнём.
Кстати , ты мне не рассказывала как ты попала сюда ? Она смотрела на Ольгу , в ней проснулось любопытство .

-Я бы сама хотела знать ! Как я сюда попала ?

-А ты расскажи мне всё по порядку . Одна голова -прекрасно  .  Две просто -Супер!Так что давай  рассказывай  , начни с самого начала.

Ольга задумалась ,она и сама толком не знала с чего начать .-"Наташа я не знаю что рассказывать?"

-Ну расскажи мне ,чем ты занималась дома? ...

-Я врач . Ольга рассмеялась ей стало смешно . Кому здесь в гареме нужна её профессия ?

-Ты что? Наташа удивлённо уставилась на Ольгу .

-Прости , это я так . Я зубной врач , у меня было всё прекрасно ,жизнь казалась в радужных тонах , пока в один прекрасный день я не очнулась на верблюде.

-Оля , ну я же просила подробней ?

-Хорошо . Ольга начала свой рассказ .-"У меня был жених ,Миша . Мне казалось что я его безумно люблю.А сейчас понимаю не любила ! Наверно привычка .
Так вот он у меня был ценитель арабских танцев.  Чтоб ему угодить я по совету eго сестры пошла в школу арабского танца . Освоила технику танца.  Знаешь  многие говорят,   что я классно танцую.  Его сестра считала , мужчин надо беречь и лелеять . Поэтому   я решила посещать школу " Тайны секса " мне хотелось быть первой во всём .
Я преуспела , мой жених был без ума от меня ." Ольга горько рассмеялась ,  ей стало жалко себя , свою потерянную молодость . Да и потраченное время тоже.

-А дальше .. Что было дальше ? Наташе не терпелось дослушать до конца эту историю .
Что то уж больно она была схожа с её собственной.

-Дальше я не знаю ! У нас всё было на высшем уровне, мы собирались поженится.
Я устроила девичник в ночном клубе , позволила себе всего одну рюмку коктейля..
И вот я здесь............
                ******************
Наташа не на шутку разволновалась , история повторилась как по написанному сценарию.
-Мне кажется это одна банда ! От возмущения её трясло.

-Что ты хочешь сказать ? Какая банда ? Миша любил меня ! Он  не мог предать !
Ольга заплакала она старалась гнать от себя давно возникшие вопросы , на которые не было ответов .  Согнув ноги в коленях  ,она уткнулась  лицом в ладони..
Нет ! Нет ! Он не мог предать . Ведь они хотели поженится.

-Ты что слепая  , не видишь очевидные  вещи !  Наташа  стояла перед Ольгой подперев руки в бока. За годы проведённые здесь она многое передумала .. Её продали  как хороший товар и забыли.
Меня так же как и тебя уговорили  брать уроки восточного танца . Его называемая сестра уговорила меня посещать школу  " Тайны секса "  И я оказалась тоже здесь за два дня перед свадьбой . Наташа смотрела на Ольгу с вызовов , она не могла высказать всё что накипело у неё на сердце.  Ольга  посмотрела на подругу ,в глубине души она давно задавала себе один и тот же вопрос .

-Где был её возлюбленный и его сестра когда её похитили ?  И понимала , что здесь что то не чисто ..
Не надо не плачь ! Наташа показала на лицо и раздула щёки . Ольга без слов поняла ,что от слёз она опухнет .

-Расскажи мне ,как с тобой всё случилось ? -Спросила Ольга . Наташа улыбнулась . Взяв ручку она написала .
Это целый роман , я тебе его напишу и дам почитать . Ольга улыбнулась .
Хорошо я подожду ,у меня теперь много время.  Они обнялись . Вошедший доктор вопросительно посмотрел на них.
Ещё этого ему не хватало  , чтоб наложницы были Лесбиянками.  Наташа похлопала его по плечу и вышла . Она свободно передвигалась по всем помещениям ,она не была наложница , она помогала по дому . Равиль подобрал её израненную в песках и привёз домой . Наташа была преданна ему как верный пёс , она помогала ему во всём .

-Наташа ! Равиль поманил Наташу к себе .
Я хочу с тобой поговорить . Равиль пошёл в свою комнату , Наташа послушно поплелась следом .  Она в последние время жила словно во сне . Она видила что Равиль  влюблён в Ольгу,  у неё созрел план мести .. Если бы тот, кто отправил её в гарем знал о её планах , он бы предпочел просто  умереть .. Планы которые вынашивала Наташа пугали своей изобретатильностью .
Они должны пройти   все круги ада что прошла я ,и ещё тысячи таких же как я - думала Наташа . Для этой цели ей нужна была Ольга ,ставшая такой же жертвой.

-Слушаю вас мой господин -показала Наташа . Они разговаривали с Равилем языком жестов и прекрасно понимали друг, друга.

-Наташа что ты думаешь о Ольге ?

-Она одинока , ей нужно помочь найти себя . Дай ей возможность учиться  .Равиль пару секунд смотрел на Наташу широко открытыми глазами , ему показалось что он не правильно понял , где то пропустил жест .

-Я тебя не понял ! Повтори !  Наташа повторила то что сказала.

-Ты хочешь чтобы я своими руками , дал волю женщине.

-Она не нуждается в твоей воле . Она умна !  Владеет в совершенстве тремя языками , она врач . Ты бы мог  дать ей компьютер , пусть совершенствуется ! Что в этом плохого если одна из твоих женщин будет очень умна . Ты бы мог брать её  в поездки  . Она красива и принадлежит тебе .  Равиль взбесился .

-Чтобы  она удрала в удобный момент !

-Ты забыл обо мне ! У тебя есть я ! Твой верный пёс , готовый нести службу и днём и ночью! Ты спросил меня сам . Так что подумай прежде чем скажешь , НЕТ ... Наташа ушла а Равиль погрузился  в свои мысли.

Ну почему все мужчины трусы , этот тоже струсил -подумала Наташа идя на встречу с Ольгой  . Она шла не замечая что как полоумная шевелит беззвучно губами.
Странно устроенна жизнь , всегда хочется  кому то что то доказать .
А нужно ли это, или нет ,мы задумываемся позже или вообще не думаем об этом.Наташа строила планы ,и готова была ради них идти на всё .
Месть ! Страшная месть ,была всем смыслом её жизни .

-Ольга ,я сейчас разговаривала с Равилем  ,он думает . Но ничего  пока он думает ,мы будем действовать . Наташа положила  перед Ольгой исписанный листок бумаги  и книгу .
Оля  взяла  книгу . Словарь арабского языка .

-Наташа я не хочу учить язык . Оля отложила в сторону книгу.

-Не хочешь ! Ты наверно возомнила себя героиней . Ты будешь учить ! Иначе... Она не договорила в комнату вошёл Равиль .

-О прекрасные дамы , да вы выглядите как два заговорщика. Равиль улыбнулся.
Рассказывайте что здесь у вас происходит. Он внимательно посмотрел на Ольгу.

-Я хочу учится ! Наташа мне сейчас рассказала что ты против . Почему?

-Я не против . Я согласен ! Наташа от радости поцеловала его в щеку . Ольга нежно прижалась к нему. Равиль  чуть не задохнулся от нахлынувших чувств.

-Спасибо мой господин !- нежно в самое ушко прошептала Ольга.
Равиль ели справился с собой , одно единственное желание  будоражило его внутренний мир . Обладать этой женщиной .  Он хотел одного ,чтобы она его любила , не как хозяина
а как мужчину .

Ты полюбишь меня ! Я сделаю всё для этого -думал Равиль глядя украдкой на Ольгу .
Он удалился довольный собой . Если бы он знал, для чего этим двум милым женщинам всё это надо ... Но он был счастлив ,те редкие вопросы которые возникали то там ,то тут ,ему казались игрой воображения.

-Расскажи мне твой план  ?  Какая роль в нём отведена мне? Ольга требовала ответа.

-Я всё тебе изложу письменно . Ты главное учись ! Хорошо учись .  В дверь постучали.
Дверь открылась в неё кое как протиснулся  жирный араб ,который летел с Ольгой в самолёте . Ольга уставилась на него как на приведение .

-А он что здесь делает ?

Араб улыбнулся ,он сразу понял ,девушка его перепутала с братом.
Их часто путали , ещё в детстве ..
Давайте знакомится - Меня зовут  Ахмед . Я буду тебя учить торговому ремеслу .Он разложил учебники и попросил Наташу удалится.

-Нет уж ,я буду находится здесь , на случай если вдруг  вам ,захочется заняться чем нибудь другим. Жирный араб испугался . Он и не предполагал  что такие мысли могут ,возникнуть .

-Оставайся ,конечно оставайся -просил жестами Наташу Ахмед . Ему  очень  дорога жизнь .
А эта женщина может её отнять -подумал Ахмед глядя на нежнейшие  тело Ольги .
Хозяин от неё без ума ! Нет это лучше ,пусть Наташа будет здесь.
Ольга села давясь от смеха ,она прекрасно понимала внутреннею борьбу , которую вёл Ахмед. Страх и любопытство читалась на лице.

-Начнём ! Ольге не терпелось получить в руки компьютер .  Она и не предполагала что за ней будут тщательно следить , каждое слово и буква будут контролироваться.
Она улыбнулась в предвкушении быстрой победы , но не тут то было . Равиль был умен и хитёр.  Наташа подошла к Ольге вплотную .

-Не смей -показала она ей . И Ольга поняла что хочет сказать Наташа.
Занятия продолжались до позднего вечера уставшая Ольга хотела только одного, отдохнуть. Ахмед попрощавшись  гордо удалился.

-Ну что же для первого дня не плохо . Наташа ликовала .После ужина займёмся языком. Глаза у Ольги поползли вверх .

-Ты что сбрендила , или решила меня убить учёбой -возмутилась  Ольга .

-Нет моя дорогая , я хочу одного . Мести ! Мести ! Наташа полоснула себя по горлу  ребром ладони . У Ольги побежал мороз по кожи , она понимала Наташа одержима идеей мести , и в какой то момент может  стать опасной .
Ладно потом разберёмся . Проблемы будем решать по мере их поступления . Она и не знала какие проблемы могут у неё возникнуть , а если бы и знала всё равно не отступилась

Вечер , тихий тёплый вечер .. Лёгкий ветерок касался нежным дуновением кожи  .
Оля распустила волосы и вышла на лоджию . Сев на стул она закрыла глаза.
Красота ! До боли хочется закрыть глаза и проснутся дома -пронеслось в голове.
Неужели  Наташа права,  и её продал человек которого она любила , которому хотела быть женой.  Но если рассуждать логически ,он настоял на изучении арабских танцев . Его сестра  каждый день талдычила  о  школе " Тайны секса."  Да  и  Миша прыгал до потолка когда узнал что она поддалась уговорам и записалась в неё .
Нет !  Нет ,я не могу поверить во всё это . А может просто не хочу смотреть правде в глаза?
Ольга вздохнула и открыла глаза . От представившейся картины она чуть не закричала .

                *********************
Перед ней подперев руки в бока стояла Наташа . Волосы были растрёпанны ,рот скривился в страшном оскале. Ольга отшатнулась .
-Ты что с ума сошла ? -дрожащим голосом спросила Ольга. Наташа в ярости постучала себя по лбу .  Схватила Ольгу за руку и потянула в комнату.
Ну скажи мне, что случилось ? -умоляла Ольга, она совсем не понимала что происходит.

-Тупица показывала Наташа . Бездарь ! Дура ! Наташа неистовствовала , казалось её сейчас хватит удар.
Одевайся быстрей -показывала она . Наконец то до Ольги дошло  ,что она что то сделала  запретное. Она принялась быстро натягивать на себя одежду . Наташа торопила её знаками .
Вдали коридора раздался шум ,  кто то торопливо шагал  по коридору . Ольга оделась прибрала волосы и плюхнулась в кресло с книгой в руках . Наташа упала рядом на пол .
Ольга в пол голоса принялась читать в слух. В комнату ворвался злой Равиль , следом вбежал  напуганный Махмуд.  Женщины подняли на вошедших полные не понимания глаза.  Равиль чуть не задохнулся от ярости . Он подбежал к Ольги и рывком поднял её к себе. Она не стала  сопротивляться и нарочно упала ему на руки . Прикосновение тел было мимолётным ,но возымело желаемый результат .

-Что случилось мой господин ? -Ольга игриво облизнула губы , в глазах плясал бесовский огонь .

-Мне доложили, что ты вышла на лоджию почти обнажённая .

-Господин желает посмотреть на моё тело ?спросила Ольга , делая  вид что не правильно поняла .
Мне что раздеться ? -она игриво смотрела ему в глаза.

-О Аллах ! Что делает со мной эта женщина -подумал Равиль держа крепко Ольгу за руку.
Наташа знаками показала Махмуду на выход .
Пусть сами разбираются показала она в коридоре  Махмуду . Он согласно кивнул головой .
Господин делает мне больно - взмолилась Ольга . Равиль сам того не замечая  прижимал всё сильней руку.

-Извини ! Я не хотел - Равиль смотрел Ольги в глаза. Он хотел эту женщину .
Ольга плавно повела плечами , выгнула спину , она играла с ним  ,как с маленьким котёнком. Равиль подтянул её поближе  и впился в губы . Ольга ответила нежным прикосновением языка .  Дрожь , мелкая дрожь била тело Равиля . Ольга искусно доводила начатое дело . Равиль схватил её на руки и понёс в спальню . Ему было всё равно что он находился в женской половине , что сюда могли войти ...
Ольга была неповторима в своём искусстве . Она  знала правило игры и играла.
Уставшие они откатились друг от друга . Равиль уснул ,немного погодя уснула Ольга .
Она проснулась от тихого шёпота. Равиль нежно ласкал её волосы.
-Зачем я купил тебя женщина ? Ты сводишь меня с ума ! Я кажется влюбился !- Равиль гладил Ольгины  руки ,вдыхал запах её тела .
О Аллах дай мне силы . Ольга шевельнулась ,ей стало стыдно подслушивать . Равиль замолчал , Ольга открыла глаза.
-Девочка моя ,Равиль поцеловал её в губы.  Ольга обняла его.
Извини мне нужно идти , у меня много работы. Ольга понимающе откатилась .

-И много других женщин -добавила она , за Равиля.  Равиль удивлённо вскинул брови.

-Ты ревнуешь ? -в его глазах блеснул огонь .

-Если бы любила ..Может и ревновала . А так ...Равиль получил удар ниже пояса . Ольга могла ранить словами .

-Ты хочешь сказать ,ты не была сейчас со мной откровенна .

-Ну почему же . Я отрабатывала , два  миллиона . Ведь ты меня за этим купил ?
У Равиля перехватило горло . Вот где женщина , не поймешь что у неё на уме.

-Ты прекрасно справилась с поставленной задачей ,он начал злится ,прекрасно понимая что через час , будет уже мечтать о ней .

-Спасибо ! Ольга подкатилась и поцеловала  Равиля . Она начала новую игру и Равиль подчинился ,понимая что гибнет от рук этой женщины.
Равиль проснулся и посмотрел на рядом лежащею женщину.  Волосы ниспадали каскадами волн на подушке . Милое выражение лица . Равиль коснулся волос,  кончиками пальцев пробежался по шелковистой кожи , вдохнул запах тела.

-Я кажется влюбился ?! Глупости  ! Она просто изящна и  нравится мне, не более  того...
Равиль боялся любить ,он не знал что ему делать с этой любовью . Осторожно он вытянул руку  из под Ольги . Она пошевелилась и открыла глаза .

-Уже утро ? Пора вставать ? Ольга хотела ещё понежится в постели.

-Да , уже утро пора вставать . Равиль пробежался  взглядом по обнаженному телу .
Красавица ! Так хочется быть с ней рядом , но увы  , дела ...
Равиль встал , накинув халат он как воришка пробрался на свою половину. Оля приняла душ ,сделала причёску . В дверь постучали , вошла Наташа с подносом в руках .
-Ну что красавица , будем завтракать? -показала она .
Ольга с аппетитом набросилась на еду , ночные игры требовали много энергии. Наблюдавшая за ней, Наташа вдруг забрала булочку.

-Ты что ? Ольга смотрела вопросительно .

-Не ешь так много мучного ..Потолстеешь ! Равиль не любит толстых .

-Но ,я хочу есть ! Я голодная ! Понимаешь ?

-Конечно понимаю ! Ешь больше фруктов ! Я тебе целую вазу припёрла.
Ольга посмотрела на поднос ,фрукты ,фрукты ,фрукты...Она тяжело вздохнула .
Ну ладно , фрукты ,так фрукты. Позавтракав и убрав остатки еды , подруги сели заниматься . Занятие прервал стук в дверь . Наташа встала и открыла . На пороге стоял Махмуд с огромным букетом роз .
-Господин просил передать вам . Ольга взяла букет . К стеблю розы было привязано кольцо . Оля сняла его и одела на палец . Кольцо сидело как влитое .
Красота ! Наташа не могла насмотреться . Ей не дарили таких подарков . Ей вообще ничего не дарили . Она посмотрела на свои выкрученные пальцы , на своё израненное тело . В душе поднялся ураган , готовый смести каждого, кто сделал ей больно .
Вы ответите мне за всё . Я вас уничтожу ! А для этого мне нужна эта  набитая дура -думала Наташа  смотря как Ольга любуется кольцом .

-Ну что будем заниматься ? Оля была готова начать занятия .  После трёх часов занятий голова у Ольги гудела .

-Ты отдохни немного , через час придёт Ахмед - показала Наташа .
Я сейчас принесу немного поесть . Наскоро перекусив Ольга упала на диван  и погрузилась в сон . Ей снилась мама и как не странно Миша .
Даже во сне Ольга старалась найти ответ на волнующий её вопрос .
Продал её Миша , или это чистая случайность ? Оля почувствовала как её кто то трогает за плечо. Она открыла глаза , Наташа показывала .
Нужно вставать и идти на занятия .

Вечером уставшая и довольная она ждала прихода Равиля , но он не пришёл .
Наверно его нет дома- успокаивала она себя , но в душе понимала , он очень крепкий орешек  ,надо приложить не одно усилие чтобы завоевать его.
Господи , дай мне силы ! Я ещё так молода ! Помоги мне  -молилась Ольга. В комнату вошла Наташа . Увидев на коленях стоящею Ольгу, она удивлённо вскинула брови.

Ты думаешь он тебе поможет? Я тоже молила его помочь мне . И что ? Она смотрела на свои руки . По щекам потекли слёзы .
На кого я похожа , у меня никогда не будет  детей . Моё тело изуродовано , она подняла одежду .  Кругом по телу были видны глубокие багровые с синим оттенком шрамы от плети  . Оля непроизвольно закрыла рот руками ,чтобы не вскрикнуть .
Где был твой Бог ,когда эти сволочи глумились надо мной ? Наташа плакала навзрыд .
Уроды , уроды .. Они отняли у меня всё . Способность говорить , молодость ,красоту!
Понимаешь ,ВСЁ ! Её трясло . Оля испугалась , она понимала это истерика и нужно любыми путями остановить её. Она обняла Наташу , нежно прижала к себе и стала шептать ласковые слова на ушко . Наташа сначала дергалась а затем затихла в Ольгиных объятьях. Вошедший Махмуд  уронил поднос с едой .
О Аллах !  Да они точно лесбиянки ! Как же я смогу сообщить господину. А если он не поверит мне ,и вырвет язык ... Нет нужно просто намекнуть что не мешало бы поставить в комнате камеру . Пусть сам всё увидит

                ************************
Стук в дверь разбудил Ольгу .
Господи кому не спится -подумала она натягивая халат. На пороге стояла напуганная Наташа. Схватив Ольгу за руки она потащила её  по коридору .
Быстрей , быстрей показывала она  всё время оборачиваясь . Вбежав в комнату Равиля она  движением руки отодвинула плату в стене , втолкнула туда ничего не понимающую Ольгу и вбежала сама . Плата медленно закрылась погрузив всё пространство в кромешную тьму.
Господи , да что же случилось ?- Ольга дрожала как осиновый лист. Наташа зажала ей рот рукой -показывая чтобы она молчала . Пройдя немного вдоль стены они сели , в тёмном проходе было холодно и сыро . Где то рядом за стеной громко разговаривали люди.

-Дахир объясни мне, что ты у меня ищешь  ? Я могу забыть что ты мой брат . Равиль говорил громко с нажимом.

-Братец ,а мне доложили что у тебя находится моя наложница ! Вот я и хочу проверить .

-Дахир ,ты что мне не веришь ? Равиль попробовал разыграть из себя обиженного брата .

-Нет Равиль ,я тебе не верю ! Если ты подобрал эту тварь и она выжила ,мы с тобой враги.

-Позови всех женщин в доме -приказал Равиль .
Как ты узнаешь её ?- Равиль нервничал , его интересовал сейчас другой вопрос .
Кто донёс Дахиру что Наташа жива ?

-Ты не переживай ! Я не буду заглядывать под покрывало ! Пусть покажут руки ! Дахир дико захохотал  ,ему было весело от происходящего . Он был на сто процентов уверен ,он найдёт эту женщину и убьёт .

-Хорошо Дахир ,ты посмотришь на руки моих женщин . Но предупреждаю тебя,  одно неверное движение и мои люди стреляют . И ещё если ты не находишь  здесь своей женщины ... Ты мне не брат ! Я не позволю осквернять мой дом .

-Равиль я что то сейчас не понял ... Ты мне что , угрожаешь ?

-Я тебя просто предупреждаю ! В повисшей тишине было слышно  как где то рядом пищит комар. Равиль крикнул своих людей . Десяток вооружённых боевиков вошёл в дом .
Гарем Равиля спрятав лица под покрывала ,выставил на показ руки .
Дахир был в бешенстве , руки всех женщин были нежней шёлка . Каждая женщина имела ровные пальцы и превосходный маникюр. Ещё не веря самому себе Дахир обошёл пустые комнаты . Кругом было пусто ,только в конце коридора на стуле  сидела его мать обхватив голову руками. Она посмотрела в глаза сына и ему стало холодно под этим взглядом.

-Ты знаешь что ты сейчас сделал ? - голос дрожал как натянутая струна .
Отец бы тебе этого не позволил ! Мне давно докладывали о твоих методах ,а я всё не верила . Я знаю как  ты завладел бизнесом твоего дяди ! Я все знаю ...

-Ты бы лучше помолчала - Дахир был зол ,такого оборота он не ожидал .

-Дахир ты нашёл свою женщину в моём доме ?  Дахир дёрнулся как от удара.Он проиграл .. А он не любит проигрывать !

-Не радуйся Равиль ! Я ещё не закончил ! Мать встала и пошла навстречу сыну .

-Нет сынок ты закончил ! Убирайся вон ! Чтоб ноги твоей  здесь не было !
Здесь нет чужих женщин . Ты поступил очень нехорошо . Завтра на совете мы обговорим это. Дахир получил удар ,он знал его действия будут осуждать . Возможно у него появятся враги поэтому он решил закончить всё миром.

-Прости меня брат! Просто мне шепнули за большие деньги что моя женщина у тебя .Прости ! Давай забудем что случилось.

-Я забуду если ты назовёшь имя человека ! Равиль ждал .
Дахир  думал что ему сейчас лучше, немного подумав он изрёк .

-Это Ахмед , брат Рашида .. Дахир гордо покинул дом .Он и не предполагал что всего в метре от него , дрожит и задыхается от страха Наташа  ,а Ольга до крови кусает руки.

Равиль вошёл в открывшийся проход , что то подсказывало ему ,надо спешить .
Наташа билась в истерики , ужас сковал разум , её трясло .
-Ну успокойся ! Он уже ушёл ! Пойдёмте наверх ! Равиль попробовал взять Наташу за руку,  она испуганно  дёрнулась в глубь прохода .
Не дури ! Я же тебе пообещал ,к нему больше ты не попадёшь ! Он ушёл .. Равиль взял Ольгу за руку и почувствовал что то липкое .
Оля ты что поранилась ? голос у Равиля дрогнул .

-Нет , нет ! Со мной всё в порядки помоги лучше Наташе.  Пойдёмте в комнату. Все дружно двинулись к полоске света, Наташа была бледна ,ужас исказил черты лица .

-Равиль что случилось ? Почему такой кипишь  поднялся ?

-Дахир узнал что Наташа находится  здесь . Она его женщина . Если он её найдёт , мне страшно подумать ,что он с ней сделает.

-Ну почему  он ищет её ? Что она ему такого сделала ? Ольга ждала ответа. Равиль посмотрел на Наташу спрашивая разрешения . Наташа махнула головой в знак разрешения.

Эта история началась пять лет назад . Мой брат приобрёл красивую женщину , прекрасную танцовщицу , знающею все  тайны любви.  Он влюбился с первого взгляда  в прекраснейшее создание . Он заплатил за неё огромные деньги ,только вот девушка попалась строптивая . Она  упрямилась и не подчинялась брату . Он решил взять её силой и покорить себе. Он перепробовал всё ,на жестокое отношения девушка отвечала тем же .Её секли плетями , её наказывали голодом . Чем жёстче был мой брат ,тем строптивицей становилась наложница.   В один прекрасный день мой брат решил окончательно сломить волю женщины. Вечер не предвещал трагедии. Уединившись с женщиной , брат действовал очень грубо . Я не знаю что там произошло .. Но у женщины свело челюсти ,и рот закрылся . Равиль замолчал , давая время понять как всё было, Ольга не поняла .
От боли мой братец орал как раненый бык , сбежавшиеся  люди пытались разжать челюсти . Они ломали пальцы , выкручивали руки , рвали на ней волосы . Результата не было. Кое как, с помощью специального приспособления ,удалось на пару секунд разжать челюсти . Брата освободили из плена , но то что стало с его мужским достоинством .
Это было действительно ужасно .. Женщине вырвали язык , переломали все пальцы ,по выкручивали руки и выбросили в песках . Она должна была умереть страшной смертью.
Мне стала жаль её . Я нашёл и привёз её сюда . Врач долго лечил  и выхаживал Наташу .
Разжать челюсть она ещё долго не могла . Как объяснил врач , сжался какой то мускул ,и воспалился лицевой нерв .  Мы кормили её с тоненькой  трубки. Мой братец полгода не мог иметь женщин . Три месяца он провалялся в больнице .
Надеюсь ты понимаешь ,чтобы здесь было, если бы он нашёл её  здесь.  Равиль сел ,он устал и не знал что ему делать . Наташа легла возле его ног как побитая собака ,
мольба застыла в её глазах , она окаменела  от ужаса .

Ольга закрыла рот руками, она хотела кричать и биться в истерики от услышанного .
Господи на улице двадцать первый век ! Да что же это происходит .
-Что ты намерен теперь делать ? Оля смотрела на Равиля . Ей жалко было Наташу ,она хотела помочь . Теперь она понимала почему Наташа одержима местью.

Я думаю ! Равиль сидел глядя в одну точку .
Наташа ты готова к  переменам ? Равиль смотрел Наташи в глаза.
Мысль ,одна единственная мысль была сейчас у него в голове.Конечно это будет мне стоить не малых денег , но это единственный  выход из создавшегося положения.
 


Рецензии