Пушкин и реинкарнация

                " ...СУКИН СЫН!" (А.С.П.)

Подругу мою добрую женщину (в прошлом девушку)
Укусила собака за что – не знаю, короче за ляжку.
И вот посочувствовав доле женской подружкиной,
Пошёл я в гаражный свой кооператив и замахнулся на Пушкина.

Так собаку зовут сторожевую, цепную особо-то и не злую
И даже смешную, не глупую, чёрно-рыжеватую и ужасно лохматую,
С глазами такими проникновенными и бакенбардами необыкновенными,
С подозрительной абиссинской породистой кучерявостью
И даже с дворя-, нет всё же дворняжской легавостью,
Прозванного так неинтеллигентными сторожами
Не столь за похожесть, сколь за способность лаять в рифму, почти стихами.
(Хотя что они – сторожа в этом понимают, в ямбах и хореях?
Им бы облаять кого, да водки нажраться скорее))

Схватил я, значит, Пушкина за бакенбарды –
Ах ты пёс, тварь моя меньшая, щенок бастардов!
Сворочу анфас твой в полупрофиль! И... вспомнил картину Кипренского,
Остановился, задумался вдруг о реинкарнации, о доле женской.
А вдруг это...
собачьими глазами глядит на меня переселившаяся душа поэта?
Который столько провидел и говорил про себя: Ай да сукин сын...
Который учил: Чем меньше женщину мы любим...,
И я завсегда соглашался с ним.
И был большим любителем женских ножек,
Всё совпадает – мурашки побежали по коже...
Спрашиваю – Пушкин, хорошо быть собакою? – Гав, гав, гав...

И ушёл я так, ничего не поняв...
А вдруг и мне быть собакой?
Или девушкой
(в будущем женщиной, потом мужчиной) – что за чертовщина?!
Или поэтом?
Всё, точка на этом.


Рецензии
Интересно. Прочитал и улыбнулся.

Егоров   06.04.2012 19:27     Заявить о нарушении
А вдруг всё серьёзно?..

Аволог Авов   07.04.2012 12:00   Заявить о нарушении
А это особенно прикольно.

Егоров   08.04.2012 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.