О болезнях

                О БОЛЕЗНЯХ

   Как только кто заболевает,
   Он должен внутрь войти себя,
   При этом, с воплем вопрошая:
   "Открой ГОСПОДЬ, в чем грешен я?
      В чем? Где моя неправда,
      Что в сердце вьет гнездо свое;
      Меня в объятия бросает
      Больного духа моего?
   О, мой ГОСПОДЬ, меня родивший,
   ТЫ - диагност и лекарь мой,
   Не дай той силе, осквернившей,
   Владычествовать надо мной!
      Та сила образ ТВОЙ корежит,
      Который в нас ТЫ заложил,
      Сквернит, болезнью тело гложет,
      Бороться с нею нету сил!
   Приди скорей, мой БОГ ВЕЛИКИЙ!
   Прости, очисти и омой
   От этой скверны многоликой
   И возврати душе покой!
      Тогда гармония настанет,
      И ДУХ ТВОЙ будет во главе,
      А сердце вновь с восторгом станет
      Благодаренья петь ТЕБЕ!"


Рецензии