Любимой бабуле..

Хмуро тянется день непогожий.
Тихо движется жизни река.
Я одна стою в темной прихожей,
Дверь в покои твои так близка.

Если б знала - представить ушедшей
Мне тебя нелегко до сих пор.
Ты все видишься мне вновь окрепшей
И вступившей со смертью в спор.

И все кажется мне, что открывши
В твою скромную комнату дверь,
На пороге твой голос услышу -
Мне его не хватает теперь.

Но в покоях твоих только сумрак
И старинных часов перезвон.
Я сквозь сумрак душою услышу
Твой чудесный, твой голос родной.


Рецензии
Ваши строки тронули меня до глубины души.
Сразу же вспомнила свою любимую бабулю.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   23.08.2014 09:24     Заявить о нарушении
Мне очень не хватает обеих бабушек. Спасибо..

Мави Бакунц   08.09.2014 16:55   Заявить о нарушении
Мы тоже недавно похоронили бабушку. И почему я так часто была занята, не заезжала к ней, а в основном звонила...? Сколько надо было ей сказать, какая она славная и замечательная, добрая и внимательная, любящая и понимающая... Эх...поздно сожалеть..
Хорошие стихи. От души.
С ув.

София Полянская   01.10.2014 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.