Шведская семья братьев.. вместо детектива

Мы живём с братаном дружно, нас водой не разольёшь - не откажет, если нужно, и что надо -всё возьмёшь. Ну и я таким манером к его просьбам отношусь. С ним мы можем быть примером на весь бывший наш Союз.
Словно сёстры жёны наши, все советы - на двоих. Если у моей щи с кашей, то уверен - то ж у них. Что одна себе наденет - сразу то же у другой. Соревнуются без лени, но чтоб ссора - никакой!
Вот так жили, не тужили, всё шло тихо и путём, и совместно мы решили Новый встретить вчетвером. Без гостей,без шума, гама посидеть, потанцевать, новогоднюю программу посмотреть, пообсуждать.
И, конечно, стол хороший с водкой, пивом и вином - это мы достанем с Лёшей, на себя это берём. А насчёт еды - всё ясно, будет столько блюд - не счесть! Но под водочку согласны не обидеть жён, поесть.
Где встречать - вопрос несложный - у меня две спальни, зал. И столы поставить можно, и весёлый справить бал.
За три дня до этой встречи шкаф заполнили напитки, а на кухне каждый вечер дым стоял и жар от плитки. Одним словом, подготовку провели мы первый класс!  И для встречи, для ночёвки всё решилося у нас.
С плеч свалилась эта ноша, всё расставлено, накрыто...
Звонят! В дверь заходит Лёша, следом входит его Рита. Посмотрел я с удивленьем - до чего же хороша -  заявила шевеленьем моя нижняя душа. Глазки, брови, щёчки, губы - настоящая картинка! Видно Лёша её любит, хороша его блондинка. В платье с вырезом на шее, с оголёнными руками, а из выреза белеет грудь её двумя шарами. Ножки стройные в чулочках, хоть на улице мороз - не пойму, как в одиночку Лёша к нам её донёс.

Тут открылась спальни дверь - выход жёнушки Наташки. Бог ты мой! Тут верь- не верь, наши жёны как двойняшки. Всё: причёски, краски, платья одинаковы у них. Говорит Наташка: - *Братья! Наш сюрприз для вас двоих. Как вам нраятся наряды? Говорите что-нибудь!*-
- *Что вы, девочки, мы рады, -Лёшка взял удар на грудь, - вы прекрасны, нет сомненья, - начал петь он тут стихом,  - мы не можем без волненья вас обозревать вдвоём. И, сказать вам, если честно, я любил бы вас двоих...* -
- *Лёшка, стой, очисти место, я хочу закончить стих, - говорю я. - С братом очень тут хочу я согласиться, но желудок кушать хочет, и за стол пора садиться. Время старый провожать - был для нас он неплохим, за него прошу поднять, и за то, что здесь сидим!* -

Тут шампанского бутылка подтвердила правоту, и пошла работать вилка, подводя под тост черту. Но Наташка встала быстро - *Так, ребята, не пойдёт! Вот сейчас здесь будет чисто, кто горячее сожрёт? Кто компоты и печенье будет есть и пить, скажите? Вы ж просили - нам с вареньем сладкий стол соорудите. Кушать нужно понемногу - тост, закуска с повтореньем.
Старый проведём в дорогу, Новый встретим с восхищеньем.* -
Так и вышло.Проводили, Новый встретили мы Год. Телевизор наш включили - по нему концерт идёт. Песни, музыка и танцы... Рита встала со стола, Лёшку, словно как младенца, она властно повела. А танцует лучше мужа - просто сердце замирает - то она его закружит, то себя к нему бросает. Но скажу, ведь я не Лёшка, чтоб командовать так мной - я Наташку хвать за ножку -  будет танец наш другой!
И одну руку на талию, а вторую - на плечо. Так прижал свою Наталию, что аж стало горячо. Подчиняется отменно - танцевать, водить могу. Чувствую её колено, у себя ж её ногу....
И в глазах мольба такая: -*Я хочу тебя сейчас!*-  Успокойся, дорогая, спальня есть с тобой у нас. Огляделся - нету Лёшки, а из спальни из другой стонет Рита понемножку:-ай-ай-ай и  ой-ой-ой!
В спальню быстро мы с Наташей, и с ногами на кровать... Что там было - дело наше, вам не нужно это знать! В зал мы входим. Рита с Лёшей: -*Вы кда это пропали?* - -*Говорю им понарошку -*Вас на улице искали.* -
Лёшка фыркнул в кулачище, своей Рите подмигнул, я в Наташины глазиша посмотрел и хохотнул. Стало просто и понятно, сел я там, где и сидел... Тосты сыпались обратно, каждый кушал, что хотел. И не вспомнить разговоров, что тогда велись у нас. Было шумно, но без споров. Наступил шестой уж час. И совсем мы позабыли, что ещё есть сладкий стол - животы все так набили, словно в них забили гол.
Мы по спальням разбрелися, Лёшка с Ритою в одной, мы с Наташкой улеглися в нашей спальне боевой.
Вам признаюсь сразу честно - с Лёшкой мы набрались сильно, не могли стоять отвесно после выпивки обильной.  Только лёг и отключился. Через час иль полтора чувствую - зашевелился, значит делать всё пора. Эта поза нам знакома - сзади я лежу Наташки - мой Ерёма сразу дома - направленьем служат ляжки.
Только что-то непривычно, от вина , быть может это, не заходит, как обычно, только тычется всё где-то. Не хочу будить Наташку, ведь устала, как и я. Поднял выше я рубашку -вот и дверочка моя! Я зашёл - ещё есть силы, хоть и хмель ещё остался. Поработал.
Слышу: -*Милый! Хорошо ты постарался! От тебя не ожидала, ведь ты пьян был и сердитый,* - тут она лицо подняла, - Боже мой! Так это ж Рита! Так я к ней вместо Наташки утром гостем заглянул? Ничего себе промашка - брату я рога нагнул.
- *Отвечай мне, где Наташка, где сейчас она лежит? Заварила ты мне кашу - буду Лёшкою я бит.* - - *Обними ты, Саша, милый, - Рита шепчет, обнимая, - Мы с Наташкою решили, что мужей мы обменяем. Что тут страшного такого? Не чужие, ведь вы братья, и тебя я,как родного, вот сейчас держу в объятьях. И, поверь, твоя Наташка с Лёшкою ведь не скучала, и ему его промашку она также объясняла.
Ты скажи мне, ты согласный, сохранилась в тебе сила? * - - *Сохранилась, сохранилась, только меру,Рита, знай. Чтобы Лёшке не хвалилась. На, ещё раз получай!* -
Я уснул. Проснулся, вышел, зубы вычистил, умылся. В зал зашёл я тише мыши. Как зашёл, так удивился: все сидят как небывало, разговор ведут, смеются - мы тебя давно уж ждали,
вот еда тебе на блюдце. Я смотрю в глаза Наташке, а она меня обняла: -*Я люблю тебя, мой Сашка,* - и меня поцеловала.
Лёшка встал, поднял стакан свой и сказал: -*Ну что ж, ребята, будем жить одной семьёй. Люди жили так когда-то. Без ругни, без шума, драки по согласью спать мы будем, мы же все же не собаки, а нормальные все люди. И жилплощадь увеличим, а квартиры обменяем - этим я займусь сам лично, так , я думаю, решаем. Будут детки - им неплохо будет жить в семейке нашей, с папой Сашей, папой Лёхой, мамой Ритой и Наташей...

Мы живём уже все вместе, а в квартире комнат пять. И всё тихо, честь по чести. С Ритой я могу поспать, ну а Лёша без проверки, если хочет - спит с Наташей. Жёны нам откроют дверки, мы довольны жизнью нашей.
Нет ни ссор, ни косых взглядов, общий стол готовят жёны, и гостям всегда мы рады холостым, молодожёнам.
А о нас молва гуляет, как гуляют волны в море - кто-то хвалит, кто ругает, счастье нам пророчат, горе. Мы живём семейством дружным, и хотим лишь одного - не учите нас, не нужно, нами всё уж решено.
Мы работаем, ведь деньги не пустяк, и семейный в норме наш бюджет. И надеемся, хотим прожить вот так ещё много, много, много лет!


Уважаемый Читатель! Как тебе эта семья?
С уважением автор Пётр Кантарович.











































 


Рецензии
****ство!

Степаныч   26.06.2012 10:12     Заявить о нарушении
Степаныч! Разберись сначала, что обозначает это слово. На Руси давно есть кумовство -вот это узаконенное ****ство, когда муж одной идёт потрахаться к жене кума, и наоборот, и всё мирно и шито-крыто, порой не зная от кого дети У братьев совершенно другая ситуация - добровольное согласие всех жить одной семьёй. Я тоже это не принимаю, но сколько мужчин живут на две семьи? А многожёнство у мусульман, мармонов?
Вот это и есть *шведская семья* у братьев.

Пётр Кантарович   27.06.2012 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.