Звездная неделя 5

Начало здесь http://www.proza.ru/2012/03/06/1912



В баре у камина нашелся хороший армянский коньяк и коробка конфет. Марина наконец-то рассказала Дэну о своей беседе с Димкой.

- В первую очередь мои подозрения упали на Соловьева. Но Димка уверен, что это не так. Соловьеву вообще не выгодны такие методы. Димка рассказал, что у Соловьева на Котова  замкнуты все связи на местном уровне. Зачем избавляться от своего же человека?

- Значит, надо искать среди местных, - сказал актер.

Только после третьей рюмки Марине удалось почувствовать облегчение. А после четвертой она поняла, что ноги ее уже не держат. «Алкоголь на голодный желудок еще ни к чему хорошему не приводил», - подумала девушка.

- Что-то ты побледнела, - обеспокоенно спросил Дэн.

- Наверное, надо чего-нибудь съесть. А то я так долго не протяну. Сползу под стол, - сказала Марина.

- Сиди, я сейчас сбегаю.  У нас там креветки в морозилке, я вчера покупал.

Пока готовился ужин, Дэну еще раз позвонил Иванцов.

-  Денис, я тут по своим каналам поспрашивал. В общем, знаю я,  кто собирал компромат на твоего Котова.  Это новый крымский спикер. Он, еще когда работал главой  Киевской администрации, пытался Котова подвинуть. Было это три года назад. Но я тебе уже говорил, что тогда наш премьер лично распорядился Котова не трогать.

А вот Курочкин, между прочим, муж сестры этого спикера. И явно он его крышует в Генпрокуратуре, больше некому. Так что я думаю, эти двое и мутят воду. Вот только по чьему указанию - большой вопрос. Твоя задача сейчас попытаться узнать, зачем Котов с ними встречался.

В ожидании Дениса Маринка быстро выпила еще две рюмки коньяку. По щекам лились слезы. Под действием алкоголя истерика началась сама по себе. Но Марина знала, что слезы всегда приносят ей облегчение. Обычно было достаточно поплакать пять минут, чтобы снять стресс. Многие удивлялись этому ее качеству быстро менять настроение и избавляться от негатива.

Пытаясь успокоится, Маринка забралась с ногами на диван и укрылась теплым пледом. В этот момент в комнату зашел Денис.

- Я тебе сделал теплое какао с бутербродом. А креветки скоро будут. Ты что, плачешь?, - спросил он удивленно.

- Уже нет, вытирая слезы, - сказала девушка. Дэн присел рядом на диван и обнял ее за плечи. От него исходила такая уверенность и чувство безопасности, что Маринка почувствовала себя маленькой слабой девочкой. Уткнувшись носом в грудь Дэна, она заплакала еще сильней. Мужчина нежно гладил ее по голове, пытаясь успокоить.

- Не бойся уже все прошло, дом находится под охраной. Тут везде датчики движения. Если что, сразу приедут оперативники.  Завтра Иванцов подключит своих бойцов и мы очень скоро найдем этих уродов, - успокаивал ее Денис.

- Ты знаешь я всегда верю в то, что в мире добрых и хороших больше, чем плохих. Но мне почему-то постоянно встречаются одни подонки. И сегодня это вообще… Знаешь, как иногда бывает тяжело осознавать, что мир – это джунгли с дикими зверями, - сквозь слезы говорила девушка.

- У тебя просто работа такая. Я вообще думал, что в гораздо тебе больше цинизма.

- Сколько лет работаю, но так и не привыкла к жестокости, - Марина подняла на Дэна глаза, сейчас он был так близко-близко, как в ее мечтах. - Но я продолжаю верить в существование идеальных людей, - сказала Марина. - Добрых, честных, настоящих, таких как в кино, - не отрывая взгляда от собеседника, произнесла она.

Дэн смотрел в ее глаза и терялся. Ему так хотелось поцеловать девушку, что он уже был готов забыть про все.

Но в этот момент Марина произнесла: – Слушай, а там креветки у тебя не сгорят?

- Опустив глаза, Дэн разжал объятья и почти вскочил с дивана. – Я скоро приду, - буркнул актер.  Пока он возился на кухне, Марина поела хлеба с сыром и прилегла на краешек дивана. Голова кружилась от алкоголя или от близости Дэна. Глаза закрывались сами собой. Мне нужно немножко полежать, а он когда вернется, я снова смогу взять себя в руки, подумала девушка.

Дэн вернулся минут через пятнадцать с целым блюдом дымящихся креветок, приготовленных им по отличному испанскому рецепту. Но Маринка, свернувшись калачиком, уже сладко спала на краешке дивана.

«Что Бог не делает, всё к лучшему. Если б она сейчас не заснула, я не знаю, чем бы это кончилось, - подумал актер. - Будить я ее точно не буду».

Где-то через час Дэн решился перенести девушку на кровать в соседней комнате. Укладывая девушку на подушку, он не удержался и поцеловал ее в кончик носа. - Классная она всё-таки. Почему мне не 17 лет, - с улыбкой подумал Дэн.

Глава 10

Маринка проснулась от того, что ее кто-то нагло стащил с кровати. Она открыла глаза и увидела человека в черной маске и с автоматом. Закричать не успела. Через секунду рука другого нападавшего зажала ей рот. Будешь орать, пристрелю, - прозвучал у нее над ухом мужской голос.

В это время в комнату втащили упиравшегося Дэна. Его руки были сзади скованы наручниками. Вскоре наручники надели и Маринке. Рот обоим пленникам залепили скотчем.

- Поедете с нами, - сказал один из нападавших. С виду похитители были похожи на боевиков спецслужб. Черный камуфляж, маски, автоматы, бронежилеты. Вот только никаких шевронов и опознавательных знаков на форме не было.

- Глаза тоже придется завязать, - сказал боевик.

Актера и журналистку не сильно церемонясь затолкали в микроавтобус.

"Рано радовалась, - подумала Марина. - В этой стране охранная сигнализация не помогает вообще. Не надо было вообще сегодня в этот дом не возвращаться".

Примерно через 15 минут микроавтобус остановился. Пленников вывели, затолкали в какое-то помещение  и только после этого развязали глаза.

Через некоторое время в помещение вошли трое. Двое были по-прежнему в камуфляже. Третий сел в тень так, чтобы его лица не было видно.

- А теперь рассказывайте, - сказал незнакомец. - На кого вы работаете? Чей это заказ?

- Я журналист канала СТД. Меня уже ищут и поверьте, вам светят большие неприятности, - уверено сказала Марина. 

- Я прекрасно знаю, кто Вы, - с усмешкой сказал похититель. И что за тему вы сейчас расследуете, тоже прекрасно знаю. Сейчас меня интересует один вопрос – кто заказал вам этот материал?

-Я работаю по заказу редактора, - твердо сказала Марина. Моя задача сделать материал, отдать его в редакцию и все. Если даже за него заплатил король английский, мне об этом ничего не известно.

В этот момент дверь открылась, и в комнату ворвался разъяренный Котов.
- Леша, … твою мать, чем ты здесь занят?? Обернувшись, он посмотрел на Марину и Дэна.
- Развяжите их немедленно, и все вон из комнаты, - приказал олигарх.
- Я прошу прошения. Моих людей иногда заносит. Давайте попробуем поговорить цивилизованно, - сказал он, разглядывая Марину.

- Я требую выпустить меня отсюда немедленно. Это препятствование журналисту в его профессиональной деятельности. Вы хоть понимаете, что теперь Вам точно светит уголовная статья?, - вставая, поинтересовалась Марина.

- Какая смелая девушка, - усмехнулся Котов.

– Ну здравствуй, сынок, - протягивая руку Дэну, сказал олигарх.

- Сынок?- Маринка от удивления плюхнулась на стул.

- Я тебе позже объясню, - пообещал актер.

- Знаешь, у меня мало оснований называть тебя отцом, - ответил Котову Денис. Но если честно, я действительно потащился сюда из-за тебя. У меня есть информация, что всё это дело с землей наглая попытка упечь тебя за решетку, - сказал Дэн.

- Ты знаешь, давай поговорим наверху. Вы простите, что так по-идиотски получилось. Я попросил моих поговорить с вами, чтоб никто не догадался, куда вы делись из своего дома. Забыл предупредить про гуманные методы.

Они поднялись из полуподвального помещения в гостиную.

- Это один из коттеджей санатория, - пояснил Арсен. Сейчас, в апреле, здесь никого нет в радиусе 10 км. Так что можно разговаривать спокойно.

- Скажи, а как твои люди влезли в мой дом. Там же всё на охране?,- спросил Денис.

- Всё просто. В этом городе служба охраны принадлежит мне, - сказал Котов. А теперь выкладывай, что ты смог узнать?

- У меня много информации для тебя. Но сначала скажи, кого ты подозреваешь сам?, - спросил отца Денис.

- Сначала я подозревал Соловьева, но все факты говорят об обратном. У него вообще никаких мотивов нет.  С прокуратурой я вроде тоже договорился. Дело обещали не заводить. Ума не приложу, кому всё это выгодно.

- Я бы не стал так торопиться с доверием к прокуратуре. У меня свой источник в спецслужбах, - сказал Дэн. Он рассказал, что приказ скрыть заказчиков убийства Седокова, как раз пришел из Генпрокуратуры. И кто-то активно продолжает тебя поставлять. Вчера вот стреляли в журналистку. Она со мной приехала искать, между прочим, доказательства твоей невиновности, - сказал Дэн.  Скажи, а зачем ты встречался со спикером крымским и с Курочкиным?

- Я же говорю, пытался уладить дело, не впутывая Соловьева. Вроде пообещали пока уголовное дело не возбуждать,- рассказал Котов.

- Как бы не так. Я узнал, что именно спикер пытался на тебя компромат собирать еще три года назад.  А Курочкин, между прочим, его близкий родственник. И по всей видимости он и есть этот тайный чин в Генпрокуратуре.   

- Вот я идиот. Это же так очевидно... Он ведь раньше был главой Киевской администрации и я явно ему там мешал. А теперь еще и здесь наверное хотят мой бизнес отобрать. В общем, придется подключать тяжелую артиллерию, - сказал Котов.


Рецензии