История 3. Крик души

мы подчиняемся толпе,
часто забывая о порывах души.
Поддайся порыву, взлети!

Люди шли по своим делам. Никто не замечал стоящую на мосту девочку лет тринадцати. Это было раннее утро, когда машины сновали туда сюда, и народ спешил на работу. Она казалось, одна никуда не торопилась, смотря на всех со стороны. Дома, как серые точки виднелись повсюду. Девочка слегка наклонилась, будто любуясь грязной речонкой, которая протекала под мостом. На ее лице читалась отрешенность, ей было совсем не до грязной воды, что собственно сделали люди. В ее голове крутилось множество мыслей.
«Почему мир так жесток? Никто никого не замечает. Никому нет дела до другого. Человечество катится под откос. Каждый следует за другим, не имея своего собственного мнения. В этом жестоком и полного зла мире не осталось капли добра. Все кажется серым и тусклым. Мир превращается в черно-белое кино. Люди становятся марионетками, зависящими от чужого мнения. На меня это все давит. Я чувствую себя загнанной в металлическую клетку. Все от меня чего-то хотят, но я ведь не рабыня? Многое так тяжело понять. Вся эта реальность меня убивает! Знаю, чуда нет, ничего не изменить. Пришел финал и не самый лучший…»
        Девочка уперлась руками в перила моста, её мысли пугающие в тоже время совершенно естественные, менялись в мгновение ока. Самое интересное, что они приходили к одному и тому же плохому концу. В итоге она убеждалась, что жизнь ее предрешена, что никто за нее беспокоиться не станет. Упадет девочка с моста, а ни один человек не остановиться и не заметит случившегося, просто пройдет мимо. Тело поддалось порыву чувств испытываемых внутри в глубине души подростка. Сначала одна нога, затем другая, перекинулись через перила, девочка уже крепко держалась, приготовившись к прыжку.
«Смерть, что такое смерть? Это неизвестно самим ученым! Пустота? Что это по сравнению с душной жизнью? Для чего вообще мы живем? Чтобы слушать унижения? Быть марионетками кого-то? Для чего? Почему кто-то всегда что-то требует от меня, нельзя же разорваться? Все очень запутанно, мир жесток однозначно. Он не для таких слабачек как я… Смерть – конец всем мучениям и начло чего-то, чего мы все ждем. Скорее всего покоя, мне он нужен, как воздух. Но, что же дальше? Тело умрет? А как же душа? Что же будет со мной, буду ли я думать, как сейчас? Что же там в этой бездне?»
        Мысли девочки были безнадежными, любой бы однозначно сказал, что ей суждено прервать жизнь суицидом, но нет. На мгновение глаза тринадцатилетнего подростка расширились, она до жути испугалась. В ее воображение представилось, как тело разложиться.… Нет, она не решится умереть, надо продолжать бороться за жизнь. Только заглянув в глаза самой смерти, поняв, что это такое, начинаешь ценить последний глоток воздуха. Мир становиться таким хорошим, за секунду до последнего глотка кислорода. Девочка с испугу шарахнулась, упершись спиной в перила, в этот момент порыв ветра подтолкнул ее к решающему шагу, завершая начатое. Слишком поздно было остановиться, ветер буквально снес девочку с моста…


Рецензии
Да. Мне нравится. Заставляет задуматься: стоит ли заглядывать в лицо смерти? Хотя, уж простите, Автор, ошибки огорчают.

Женя Кеплер   05.08.2012 09:47     Заявить о нарушении