End историй

Их записали в изгои, они туда сами не записывались. Три судьбы, три дороги. Печальные события. В принципе всего этого можно избежать. Девочке из психушки нужно понять сестру, она ведь никогда её не слушала и не слышала. Этого достаточно, но может уже слишком поздно. С самого детства она настраивала себя против сестры, а по сути дела, сестра не виновата. Таких последствий стоило ожидать. Парню с помойки не стоило быть слишком эгоистичным. Эгоизм губит. Он затягивает в трясину, из которой порою выбраться слишком сложно, почти невозможно. Он сам виноват во всём, ошибка стоила ему всего. Родители отвергли парня, да и за душой у него ничего не осталось. Девочке сбросившейся с моста не хватило на самом деле духа упасть, ей помог ветер. Судьба за неё решила. Что же, всё печально. Эти личности в какой-то степени мне близки по духу. Я их знаю. Олег мой бывший одноклассник, действительно находиться на помойке. Девочку звали Марина, моя двоюродная сестра. Она часто рассказывала мне о своих чувствах, я не знала, что ей посоветовать. Кто же такая Валя? Это я, только вторая, её живое зеркало, Юнона Мельникова собственной персоной. Действительно Валентина никогда меня не слышала и не понимала, мне очень жаль, что всё так получилось. Я всегда мечтала быть лучше неё, а она видимо наоборот. Теперь её нет. Со слезами на глазах, я прочитала её дневник, в котором было написано выше упомянутое. После всего, что она написала у меня мурашки по коже. А ведь я тоже изгой. Я думаю, что могу отнести себя к этим личностям. Теперь время моей истории. Все эти судьбы выше упомянутых людей, касаются меня. Валя моя сестра, я такая же, как Олег эгоистка и тоже собираюсь покинуть мир, моя предсмертная записка. Так её и озаглавим.
В восемнадцать, я влюбилась. Была девочкой далеко не с мягким характером, дерзкой. С моих уст постоянно срывались насмешки в адрес других. Ведь я считала, себя лучше остальных, но нет, такая же. Оказывается, могу влюбиться. Это далеко не байкеры, с которыми я каталась, и творила что попало. Мы с матерью переехали после смерти Вали, она не смогла выжить в лечебнице. Врачи сказали что-то с сердцем, на самом же деле они ей что-то ввели, от чего та отбросила коньки. Мне было её не жаль. Мама тоже как-то пережила, осталась же я, любимая младшая дочка на одну минуту. В общем, в Питере, куда мы переехали, я пошла в педагогический. Вела себя высокомерно, задирала нос, многие меня не любили. Зато я влюбилась. И что мне делать с этой любовью? Лишь утопиться, никто не поймет. Это не преступник и не богатый мальчик, а существо другого пола. Женщина. Ей двадцать восемь, Жанна Миронова, преподаватель психологии. Сижу на паре и взгляда с неё не отвожу, а после она мне на ушко «- Останься». Я остаюсь, она играет со мной, словно куклой. У нее таких, как я много. Мне же нравиться быть единственной, один экземпляр и точка. Я ей намекала. Бесполезно, как об стенку. У неё был парень из нашего университета, но не стала. Мне пришлось убрать его с дороги. Знаете, как? Сейчас расскажу.
Он как обычно возвращался домой. Плавной походкой, словно яхта по волнам, довольный кот, налакавшийся валерьянки. Он снова был с ней. Я за углом, сжимаю руки в кулаки, ногти вошли в кожу. Ревную. Никогда так сильно не испытывала это чувство, оно для меня ново. Ненавижу его. Максим Стрельцов её далеко не первый любовник, но уже последний. Мне он противен. Решила избавиться от соперника раз и навсегда. Каким образом? Я не из тех, кто подбрасывает фото с изменой или прощальные записки, нет для меня это банально. Подложить ему в рюкзак фотографии было бы слишком просто. Смерть, вот чего я хотела. Он не должен жить, не должен существовать в этом мире, чтобы не мешал мне и Жанне. Я люблю её, а он лишняя игрушка. Надо избавиться от мальчика. Глупо бы было Максима убивать самой, надо сделать ловушку. План был. Подхожу к нему.
- Привет, Максимка.
- Здорово, Мельникова. Чего желаешь?
- Чтобы было чисто. Ха-ха. Шутка. Приходи завтра на вечеринку, в подвал! – вручаю парню изготовленное фальшивое приглашение.
- Подумаю.
- Думай, думай, только не слишком долго.
На следующий день он у меня в руках. Заходит в подвал, я его закрываю. Он кричит, но это бесполезно. У меня у одной ключи, никто не узнает. Я ему туда кинула бумагу и ручку, а также лезвие. Намек, чтобы он писал предсмертную записку и резал себе вены. Милое зрелище. Парня довожу до самоубийства. Так ему и надо. Жестоко? А я всегда была такая, плохая девочка. Думаете, без чувств? Нет, они у меня есть. Просто на данный момент, мной овладела ревность, жуткая. Не контролировала себя.
- Его больше нет, - прошептала я Жанне на ушко. Она целовала мою шею, спускаясь ниже. Боже, я таяла от её ласок. Опытная, как кукловод, она играла со мной, словно куклой. Я марионетка в её руках. И мне хорошо. Счастье на миг, чтоб таять в её ласках, наслаждаться ароматом тела. Вот они – реальные чувства. Никого так не любила, как её. Она приручила меня, начиная вить из меня веревки. В её объятьях, я летала, не чувствуя земли и не желая возвращаться на неё снова. Для неё же я была обычным увлечением. Это я поняла со временем, но всё равно и в аду я продолжу любить эту женщину. Она запретный плод. Наши отношения не имели продолжения, я это отлично понимала. Нас осудят, да и ей не хочется позориться. Всё тайно, и эта тайна не станет явной, как говориться в одной пословице. К черту пословицы. Как мне было без неё плохо и одиноко, засыпать в холодной постели. Лишь бы она рядом. И почему же люди осуждают отношения между женщиной и женщиной? Почему не признают однополую связь? Нет, меня не поймут. Я это знала и всё равно продолжала к ней ходить, избавляясь от конкурентов. Мальчик ведь действительно скончался. Знаете как? В муках. Представьте, какого это убить себя, если очень хочешь жить? Это когда тебя словно скальпелем живого режут. По коже ножом, вынимают органы, а ты еще жив и смотришь на происходящее. Мурашки по спине. Он долго мучился, стонал. Голод, подвиг его на решающий шаг. Я каждый день приходила, проверяя, не сдох ли он? И, наконец, Максим порезал вены. Открываю дверь подвала, она предательски скрепит. Парень лежит в крови на холодном полу, содрогается.
- Сука, - шепчут его губы, а я холодно смотрю на него.
Предсмертная записка рядом. Читаю, про меня ничего не упоминается, мальчик понял всё правильно. Швыряю рядом фото с изменой. Хлопаю дверью. Его приговор. Нашли Максима через пару дней, дело не стали открывать, итог банальный суицид. Моя игра продолжается. Жаль парня, но он мешал. Теперь Жанна только моя. Её губы, руки, тело принадлежало мне, а я ей. От её жарких поцелуев, я трепетала, как лист осины на ветру. Так год пролетел. Жанне я начала надоедать, по её глазам было заметно. Нет, только бы она меня не бросала! Я начинаю ей угрожать, когда заметила с очередным ухажером.
- Девочка, хватит. Мы слишком заигрались, - говорит она мне и уходит.
Это мои последние строки, завтра мы с ней вдвоём умрём. Вино куплено, оно отравлено. Завтра из жизни уйдут ещё два человека, никто этого не заметит. Никому мы не нужны. Я её люблю и не с кем не собираюсь делить…


Рецензии
Автор, Вы однозначно прелесть.

Женя Кеплер   05.08.2012 17:26     Заявить о нарушении