Цытата из личного дневника. Об одиночестве

Все мы одинокие странники. Постоянно ищем свой путь. Обреченные скитаться по просторам вселенной и искать родственную душу. Человеку дарован один цикл на планете для того чтобы он познал всю усладу мирского бытия. Но…
Мы – одиноки. Острее всего мы ощущаем одиночество в огромной комнате близких людей, которые говорят между собой и не обращают на тебя никакого внимания, или понимание о том, что проблемы твоего окружения тебе более не интересны. Эгоизм, кто-то скажет , я же назову его свободой выбора самого человека.
Иногда мне кажется, что вокруг меня пустота, белый листок бумаги, я представляю себе, что я мысль одного художника, которая еще не увидела жизнь на бумаге. Но когда мой образ полностью воплощается на листке я так и остаюсь одинокой, потому что вокруг меня пустой листок. Такого рода одиночество преследует меня всегда и везде, и вызывает в моем сознании состояние апатии и фрустрации и я - реву.
Я наблюдаю одиночество и в других людях, которые вокруг меня и такого рода угнетение и атмосфера не вызывает ничего оптимистического. Одиночество вокруг нас настолько постоянно, что ты чувствуешь себя окутанным тишиной и обрисован серым карандашом.  Мир будто погружен в режим немого кино, но Чаплином я себя в нем не чувствую. И…
Я продолжаю скитаться на этом листке бумаги и верить, что мой художник одарит меня красками и интерьером, потому что я только контур своей сущности.


Рецензии