Сколько стоит популярность?

 Вопрос не праздный для тех кто пишет, сочиняет, поет, рисует - творит. Живешь себе тихо мирно, никого не трогаешь, а тут вдруг подходят к тебе совершенно незнакомые люди в г.Москва и говорят: "А вы такая-то такая, мы вас по телевизору видели. А здесь вы что делаете? Ну, я конечно не теле звезда стран СНГ, а всего лишь в молодости работала диктором на студии телевидения районного центра. А были это шальные девяностые, платили нам мало, Украина летела в то время в тар-тарары то догоняя, а то и перегоняя Россию, жрать, откровенно говоря было нечего, и я с подружкой вояжировала в Москву и обратно с чемоданами свинно-говяжей колбасы. Коммерческий проект какое-то время был удачным из-за того, что садил меня на поезд знакомый работавший в то время на ЖД вокзале в органах безопасности. И поэтому проект удавался. После Московских коммерческих поездок у меня появлялись новые шмотки и я была "звезда" экрана если еще к тому же учесть мой профессионализм и двадцати-пяти, двадцати-шести летний возраст. В городском транспорте мне как диктору местной студии ТВ уступали место, в кабаках музыканты для меня пели "РОзовые розы, уу-у Ирочке Боженко", но все это было в маленьком Украинском городке. Но когда тебя узнают в столице нашей Великой хотя и бывшей Родины СССР, то чувство собственной значимости переполняет тебя. Проходят годы, я начинаю к тридцати годам писать песни, стихи. Меня снова печатают в местной периодике,получаю грамоты областного и местного масштаба, но все это не то, чувствую не то и все. Пишу роман-повесть, рассказы, отсылает дочка "куда глаза глядят" в интернете и забываю. Живу себе в России, занимаюсь преподавательской деятельностью, учусь в третий раз в Универе, пою песни, учу детей и вот снова, она - популярность. Прибежали дети на урок, орут двое: Ирина Ивановна, вас по телеку показывали. Я и вспомнить не могла где я уже в столице Дальнего Востока успела засветиться? А потом вспомнила, осенью в Манеже выступали мои дети да и я пару песен спела.Ну это все мелочи, вот недавно известие пришло. Наконец-то мое литературное детище напечатали в литературном журнале. Прислали мне сообщение и обещали гонорар. Вот так, дорогой Женя Гришковец, даже если у меня фамилия Боженко, а не Адлер, и я никто, один шанс и таким выпадает, тоже. А сколько стоит популярность? Нормально стоит: бессонные ночи, нервы, ссоры с домашними, зависть коллег и многое другое. Но все это окупится с лихвой, нет не деньгами, а глазами твоих поклонников, их восхищенным и радостным взглядом, который они дарят именно сейчас и именно тебе. Ради этого стоит жить и писать, петь, рисовать, - короче говоря - созидать, творить и любить жизнь.


Рецензии
А, если нет ни признания, ни тем более славы, даже мнения-то толком не высказывают, - бросить всё это и не мучаться?!

Я тут один анекдот известный, в тему вспомнила:

Идёт мужик, а его и с работы уволили, и деньги последние потерял, и жена бросила. Поднимает руки к небу -

- Господи! Ну, за что мне это всё, за что?!

А, Бог с неба отвечает:

- Ну, не люблю я тебя, не люблю!!!

Евдокия Иванова   04.05.2012 15:13     Заявить о нарушении
Пишите и не вздумайте бросать, вы очень способный автор. Успехов вам.

Ирина Боженко Ирэн Адлер   25.04.2012 15:58   Заявить о нарушении