8

Клубы огня вырвались из огромной пасти чудовища и направились прямо к нам. Бериган отпрыгнул вправо и закрылся щитом. Рукхарим упал на землю и закрылся плащём, а мне удалось спрятаться в канаве слева. Я едва успел добежать до неё и прижаться к земле, как почувствовал сильный жар над своей головой.
- Отвлеките его! Я попробую подобраться поближе! - услышал я команды, которые выкрикивал Бериган.
Я вылез из своего убежища и огляделся. Бериган шёл в атаку, прикрываясь щитом. А Рукхарим... он как трус бежал назад к своему фургону! Хотя мы должны были помочь Беригану и отвлечь внимание дракона, этот трус решил просто сбежать!
«Что ж тогда мне придётся сделать всё самому!» - подумал я.
Я побежал влево, стуча копьём по щиту и крича, чтобы привлечь внимание этой огромной твари. У меня это получилось. Оно повернулось ко мне и зарычало. Я обрадовался, ведь теперь Бериган мог атаковать. Но радость моя была недолгой. Дракон неожиданно ударил меня хвостом.
Я не успел ничего сделать, как уже лежал на земле. Мои доспехи были смяты. Я не мог вздохнуть. Я хватал ртом воздух, но никак не мог нормально вдохнуть. Дракон же тем временем вдохнул воздух, и я понял, что он собирается сжечь меня огнём. Что ещё хуже, я осозал, что не могу двигаться и не смогу защитится от этой атаки.
Когда я был уже готов к скорой смерти, но как раз в тот самый момент, когда дракон уже хотел выдохнуть пламя, Бериган напал на него. Он бросил копьё и пронзил ему глаз.
Дракон взревел от боли, но продолжал сопротивлятся. Бериган выхватил меч и бросился вперёд, но неожиданно его окружил хвост дракона. Он обвил его и принялся сжимать. Бериган пытался сопротивлятся и бил мечом, но это было бесполезно. Силы начали покидать его.
Неожиданно я вспомнил тот самый фонтан в замке Мерлот и мне стало не по себе. Моё плхое предчувствие вернулось ко мне и нахлынуло с новой силой.
«Это конец... Я с самого начала знал это... Нас ждёт лишь смерть...»
Я пытался пошевелиться и помочь Беригану, но не мог.
«Это конец... конец...»
Неожиданно раздалось несколько громких хлопков. Светящиеся шарывылетали из кустов и ударали в грудь дракона, разрвыаясь разноцветными искрами. Это был Рукхарим. Он не убежал, как я подумал. Он понял, что не сможет помочь в бою и решил придумать что — то хитрое. Он использовал фейрверки, чтобы отвлечь дракона.
Дракон снова взревел и попытался закрытся крыльями от залпов. Он отвлёкся и ослабл хватку. Бериган  тут же воспользовался этим и освободился. Он полез вверх к голове дракона. Дракон пытался его скинуть, но фейрверки не давали ему не секунды покоя.  Беригану удалось добраться до головы, он схватился за воткнутое в глаз дракона копьё, толкнул его внутрь и повернул.
Дракон выдохнул сноп пламени, покачнулся и упал. Бериган спрыгнул вниз и перекатился в сторону от него.
Дракон захрипел, а затем затих. Неожиданно его охватило зелёное пламя. Воздух наполнился удушающим запахом гниения. Через пару секунд огонь потух и запах исчез. На месте дракона лежали лишь старые кости.
   


Рецензии