Игры молний

Отпустите меня грозы-молнии, сжигающие мою свободу. Выпустите из своего плена, силы, забирающие волю. Не тяжело, а тягостно находиться в ваших объятиях. Чувства, у вас нет физической силы, держать меня. У вас нет рук, что бы дотянуться, и пальцев, что бы схватить. Как вы можете подвергать меня в рабыни ваши, не имея настоящей власти? Или она всё же есть?
Я сама пожелала плена этого. Я вырываюсь, не сопротивляясь. Я отрицаю желая. Верните разум, ум, сознание, Великие! Я существо, поддающееся внутренним инстинктам и не поддающееся логике. Во мне просыпается нечто, поглощающее запланированное развитие, но при этом, дарующее иное, не определенное мною раннее.
Я тону в эмоциях, которые тонут во мне. Внутри головы разбиваются по половинам раннее существующего мозга 2 вращающиеся Галактики, вы понимаете о чем я, люди? Я смеюсь от горя и плачу от радости. От чего же я разрываюсь в ваших жестоко-сладких объятиях, сохраняя спокойствие на лице?
Я кричу о свободе, всё сильнее и сильнее поглощаясь в ваш омут. Я говорю о боли, всё теснее прижимаясь к вам, отдаю себя полностью по собственному желанию… и улыбаюсь.
Дайте определиться мне в ощущениях. Дайте понять, божественно либо кошмарно тонуть в ваших чарах. Благодарю и проклинаю вас,  силы всемогущие…
Люблю и ненавижу…люблю и ненавижу…


Рецензии