Под одним с тобою небом

Под одним с тобою небом,
Но по разным уголкам…
Ты сейчас идёшь по снегу.
Я шагаю по пескам.
У меня здесь светит солнце.
Небо чистое,как взгляд,
И представить очень сложно,
Мне шикарный снегопад.
И не верится,что где-то,
Под Смоленском и Москвой
Вся земля лежит под снегом
И укрыта с головой.
Март как будто на исходе,
Час грачей вот-вот пробьёт,
Но на зло самой природе
Снег идёт,идёт,идёт…
Ты снежинки ловишь в руку
И они тебе твердят,
Что на свете лучше друга
Нет,чем поздний снегопад.
Размышляя и прощаясь,
В  нежной сказке тишины,
Ты прекрасно понимаешь,
Что приходит час весны.
И пройдёт всего неделя,
Может быть ещё чуть-чуть.
И апрельские капели
Смогут жизнь перевернуть.
Побегут ручьи,как стрелы,
Засверкают тут и там,
И пойдёшь по ним ты смело…
Я,как прежде-по пескам.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Обворожительная картина любви и нежности
увиделась мне в Ваших строках.
Примите искреннюю благодарность за
Ваше светлое, вдохновляющее творчество.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Татьяна

Богатова Татьяна   05.04.2016 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна, за искренность слов и теплоту пожеланий. Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   05.04.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.